Губернатор поручил главврачам решить проблему записи пациентов на приём

В регионе запущен пилотный проект по записи на приём с использованием технологий искусственного интеллекта.

В минувший понедельник, 9 сентября, губернатор побывал в поликлинике № 4 на улице Школьной в городе Иваново и обсудил с врачами и пациентами вопросы доступности медицинской помощи. На совещании с руководителями медучреждений Станислав Воскресенский ситуацию с записью к врачам назвал тяжёлой. Задача главврачей – навести порядок, чтоб люди могли попасть на приём, подчеркнул он.

«Мы серьезные средства вкладываем и по линии нацпроектов, и региональные средства в преображение медицины – имею в виду оборудование, ремонты больниц. Вы знаете, много сделали объектов детской медицины, клинико-диагностический центр. Но самое главное – чтоб люди могли попасть к врачу. С этим ситуация тяжёлая», — отметил Станислав Воскресенский.

Губернатор подчеркнул, что это вопрос организации работы в медучреждении:

«Подчеркиваю: целиком это ответственность главных врачей, это вопрос, как организована работа».

Глава региона привёл несколько цифр. В этом году 203 выпускника медколледжей и медакадемии уже трудоустроились в региональные учреждения здравоохранения: из них 95 врачей, остальные — средний медицинский персонал. В прошлом году общая цифра была – 179 человек.

«С каждый годом всё больше и больше. Но люди правильно задают вопрос: и где они? А дальше вопрос в организации их работы. Как организована работа в больнице, дозвоны в контакт-центр, запись к врачу, какие функции выполняет врач, какие функции выполняет медсестра. Это такая очень важная рутинная работа. Задача главврачей – максимально навести здесь порядок, чтоб люди могли попасть к врачу», — отметил Станислав Воскресенский.

Губернатор рассказал о некоторых обращениях жителей: бывает, люди по несколько десятков раз звонят, чтоб попасть в поликлинику.

«Поручаю департаменту здравоохранения всю эту работу координировать, и в целом ко всем главврачам обращаюсь: наладить эту работу, сейчас всё в ваших руках. Везде, где нужна наша помощь, мы её окажем», — подчеркнул глава региона.

В поликлинике губернатор пообщался с жителями, которые ожидали своего приёма. Как рассказала одна из посетительниц, с созданием колл-центра записаться на приём стало проще, однако проблемы ещё остались. Как сообщила заведующая поликлиникой Ольга Морозова, сейчас реализуется пилотный проект по записи на приём к врачу и улучшению качества работы контакт-центра с использованием технологий искусственного интеллекта. Его результатом должно стать повышение эффективности работы и сокращение времени ответа на запросы пациентов.

«В ближайшие полгода хотим этот план реализовать. Будем делать так, чтобы было удобно пациентам», — отметила Ольга Морозова.

Добавим, детали новой клиентской модели Станислав Воскресенский обсудил с главврачами учреждений здравоохранения, которое состоялось на базе поликлиники № 4.

Фото: Дмитрий Рыжаков

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
18:53
10.09.2024
гость
Вроде ничего не сделал , но в случае чего заявит что заботился . Тьфу .
прелоадер
0
17:14
10.09.2024
Кин
вообще так нагло все валить на больницы, это норма у клоуна
прелоадер
0
10:04
10.09.2024
Лох
Сначала ждешь полчаса , что бы в кол. центре трубку взяли. Потом запись через 2 недели к врачу попадешь..... Если доживешь.
прелоадер
0
17:13
10.09.2024
Гость
Ответ для Лох
все вопросы к департаменту , то что 3 врача на 10 участков ,это не прихоть , пока ДЗО не обяжет отрабатывать выпускников в госучреждении , так и будут очереди
прелоадер
0
9:40
10.09.2024
Ник
Раньше люди просто приходили в поликлинику, записывались и шли к врачу. Просто были врачи...
прелоадер
0