Визуальный образ мероприятия — современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков.

Брендинг фестиваля «Кинешма купеческая», созданный совместно с агентством Dotorg, завоевал первое место на Workspace Digital Awards — престижнейшей международной премии в сфере digital.
Визуальный образ фестиваля представляет собой современную стилизацию дореволюционных плакатов и рекламных листков, которые, наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, передают дух того времени.
— Погружение в историю получилось по-настоящему впечатляющим! Мы перенесли вас в купеческую Кинешму конца XIX — начала XX веков, когда город был одним из самых процветающих на Волге. Вдохновение черпали из полотен великого Кустодиева, а метафорой брендинга стала карусель купеческих историй, — говорят на странице visitivanovo.
Фирменный стиль фестиваля ранее был удостоен «золота» на главном конкурсе рекламы в России — премии «Red Apple», а ещё стал проектом года на дизайн-фестивале «Dprofile Fest & Award 2024».