Фестиваль «Кинешма купеческая» получил золотую награду на конкурсе Red Apple

Проект «В малые города за большими историями» стал вторым в своей номинации.

Объявлены победители главного международного конкурса рекламы в России «Red Apple».

Профессиональное сообщество высоко оценило новый фирменный стиль популярного фестиваля «Кинешма купеческая», и опыт в продвижении малых городов – проект «В малые города за большими историями» стал вторым в своей номинации.

Фестиваль «Кинешма купеческая» традиционно проходит в сентябре, на набережной Волжского бульвара. Помимо жителей Ивановской области его ежегодно посещают гости из разных регионов России: Московской, Костромской, Владимирской, Ярославской, Нижегородской и других областей.
В основу нового фирменного стиля фестиваля положена богатая история купеческой Кинешмы рубежа XIX–ХХ веков, одного из самых известных и богатейших волжских городов, карусель историй и свершений его жителей.

В рамках проекта «В малые города за большими историями» для каждого малого города и для областного центра разработан и воплощен уникальный визуальный образ, основанный на историческом наследии и современных событиях, достопримечательных местах и архитектуре, реальных героях и метафоричных сказочных образах. По замыслу авторов, проект будет способствовать повышению узнаваемости малых городов и их привлекательности как мест туристического притяжения для людей разного возраста.

Отметим, «Red Apple» — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы.

Комментарии
Комментариев пока нет