В городе пройдёт бесплатный семинар для предпринимателей

Его организует центр «Мой бизнес».

17 сентября центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей и самозанятых граждан Кинешемского и близлежащих муниципальных районов, а также физических лиц на бесплатный обучающий семинар «Продвижение на маркетплейсах: секреты успеха и эффективные методы продвижения в 2024 году». 
В программе семинара: 
• Обзор актуальных маркетплейсов для продвижения в 2024 году. Какую модель продаж выбрать?
• Ключевые способы увеличения продаж с помощью платных и бесплатных методов на маркетплейсах.
• Примеры успешных кейсов клиентов.
• Отличия и специфика разных площадок.
• Почему в 2024-м маркетплейсы – обязательный канал продаж в арсенале любого предпринимателя?
Спикер семинара – Максим Оганов, генеральный директор рекламного агентства Oganov.Digital, сертифицированный маркетолог с опытом более 12 лет.
Участие в семинаре бесплатное, нужно только пройти регистрацию.
Место проведения мероприятия: офис Центра «Мой бизнес» по адресу: г. Кинешма, ул. Гоголя, д. 14.
Начало в 13:00.

Фотографии к этой новости
Комментарии
9:40
19.09.2024
максим
Хотел бы я предостеречь всех от сотрудничества с данным агентством. Опыт работы с ними оказался полным разочарованием. 1. Запуск рекламы занял невероятно долгое время - неделю, несмотря на то, что мы предоставили всю необходимую информацию и контент с самого начала. 2. Тексты объявлений выглядели словно скопированы с конкурентов, не было ни малейшей креативности или новаторских идей. 3. Запуск был с ошибками и блокировками, на исправление которых ушло еще несколько дней. 4. Агентство принимало решения по нашему профилю на свое усмотрение, даже не уточняя их с нами. 5. Изменили тариф с пакета размещений, на просмотры - теперь приходится платить в 3 раза дороже ежемесячно. 6. Работали медленно, задерживая все процессы, которые можно было сделать за 2-3 дня, у них уходили недели. 7. Их некомпетентность сказывалась на нашей работе, они часто вносили ошибки и путались в деталях. 8. Присылали нам бессмысленные отчеты, которые никак не отражали реальную эффективность их работы. 9. Рекламный бюджет был потрачен впустую. 10. По итогу, весь месяц, который мы оплатили за их услуги, пришлось самостоятельно вести весь процесс и, увы, мы справились с этим гораздо успешнее, чем они. Весь их труд пришлось переделывать с нуля. На наши недовольства они не ответили, оставив нас без всякого объяснения! Все отзывы этого агентства накручены. Общий итог - нет ни одной положительной стороны в работе этого агентства. Очевидно, что их клиенты - это либо те, кто не разбирается в сфере на Avito, либо те, кого они убедили в своей компетентности, но скорее всего, в итоге, эти люди разочаруются так же, как и мы.
прелоадер
0