Представители сетевой компании предприняли ряд мер, направленных на улучшение способов передачи данных по приборам учета — установила ящики для сбора информации в общественных местах (супермаркетах, на почте, в расчетных центрах), в 27 многоквартирных домах вывесили учетные листы, увеличили количество телефонных номеров (в ноябре приняли более 7 тысяч звонков), ввели услугу электронной почты (в ноябре прислали более 2 тысяч писем), расширили штат на 7 человек для работы с потребителями, показания принимаются и до 23 числа текущего месяца.
— Меры будут приниматься и в дальнейшем, планируется наладить контакт с банками, чтобы при оплате квитанций, оставлять свои показания, — говорит Александр Буймов, заместитель директора ООО «Энергосетевая компания.
Негативная реакция жителей снижена, но недовольство по поводу доставки квитанций возрастает. Квитанции приходят до 12 декабря, а срок уплаты до 10 числа. Энергосетевая компания обещает не выставлять пени за просрочку.