Жители Станко собрались у забора на Волге и рассказали про свои страхи

При этом люди не только боятся, но и делают.

Когда подул ветер

Годами жители Станко смотрели на трёхметровый забор, который отрезал их от местного пляжа и вообще от береговой полосы. Смотрели и в толк не брали, на каком основании здешний санаторий нагородил этот огород.

Так бы, может быть, и жили люди без лишних вопросов, но в декабре 2022 года на здешнем живописном склоне случилась варварская вырубка берёз. Устроил её глава Кинешемского района (ныне уже бывший) Владимир Рясин, совершив тем самым уголовное преступление, за которое получил уголовное же наказание.

Откуда подул ветер

Но поначалу всё шло к тому, чтобы Владимир Игоревич вышел из воды сухим. Поначалу собственник земли заявил полиции, что ущерба от вырубки никакого не причинено, и полиция была вынуждена отказать в возбуждении уголовного дела.

Кто этот собственник? Областное объединение профсоюзов. Ему же принадлежит и санаторий имени Станко.

Весной 2023 года (после того, как полиция направила новые силы на возбуждение дела по вырубке) на вершине волжского склона появились странные столбики. Аккурат вдоль жилых домов.

— Как нам стало известно в то время, столбики установили сотрудники санатория, — вспоминает местная жительница Марина Калинина. – Это будто бы для того, чтобы наметить, где ставить забор, который вообще бы отрезал нас от волжского склона и Волги.

Жители в те дни попросту выдернули столбики. Выдернули и стали думать, как же это вообще сложилось, что обширные береговые пространства, на которых творится уголовщина (и на которых прошли детство и юность жителей), стали принадлежать кому-то одному. К тому же это не просто красивая земля, а особо охраняемая территория. Чуть ли не заповедная.

Первые капли ясности

Оказалось, что купля-продажа состоялась ещё в 2009 году. Перед сделкой районные власти создали правовые условия, которые позволили в то время собственникам недвижимости использовать исключительное право на приватизацию. Другое дело, что на берегах тогда никакая недвижимость не стояла, но поди сейчас докажи это. Спустя полтора десятка лет.

Так или иначе, а узнав про события далёких лет, люди получили стимул действовать. Тогда же их внимание впервые за долгие годы привлёк трёхметровый забор, который перегораживал доступ на здешний пляж.

С февраля 2024 года в различные ведомства, включая органы правопорядка, от жителей полетели письма. Главный вопрос в письмах звучал примерно так: «Законно ли забор перекрывает общий доступ к береговой полосе? Она ведь неотъемлемая государственная собственность. Своего рода общенациональное достояние».

В той же природоохранной прокуратуре подтвердили правоту людей. Указали, что воспрещается препятствовать общему доступу на береговую полосу.

Прошли зима и лето, но забор так и стоял. Несмотря на предписания прокуратуры.

21 октября на место прибыл прокурорский работник из Иванова, и его вниманию предстала отворённая настежь калитка в заборе. Также была убрана одна из секций решётчатого забора, который уходит в самую воду.

— Мы и сами поразились, — рассказывает местная жительница Татьяна Герасимова. – выходило, словно бы калитка здесь открыта всегда и наши жалобы не имели смысла. Вот только не прошло и суток, как калитку снова заперли. Как прокуратура уехали, так и заперли.

Сегодняшние выводы

22 октября «168 часов» откликнулись на приглашение жителей, побывали на месте и убедились сами – калитка заперта.

Из беседы с жителями можно сделать три вывода:

Первый вывод: жители огорчены тем, что спустя более полугода усилий они вернулись в исходную точку. Конца и края своим усилиям они не видят.

Второй: у взрослых людей, чьи детство и молодость проходили на Волге, укрепилось стойкое подозрение, что их дети и внуки уже будут лишены доступа к реке.

Третий: люди переживают, что события «берёзовой» весны 2023 года, когда наметилась перспектива ограждения всего волжского склона, может повториться. Мало ли и впрямь вырастет забор, на который потом опять придётся жаловаться в прокуратуру.

Элементарно не хватит жизни на борьбу со всеми заборами.

Вот люди и просят органы правопорядка, чтобы те не теряли интереса к их беспокойству за сегодня и завтра. Желают органам успеха в работе.

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
7:05
27.10.2024
Александр
Простые жители посёлка с комком в горле живут.Некоторые уже и не дожили!Хоз постройки им так и не вернули! А жизнь и работа у большинсва та из них в сантории прошла,именно туда жизнь отдана! А за это у них у всех "эти руководиткли" хоз.постррйки" отобрали! ,землю под посёлком себе всю оформили, при любом удобном случае (как только жители смеют возмущаться),сразу звучат голоса :"всё огородим! Это наше всё". На берег Волги не допусуают! Сотни людей страдают из за всего этого.
прелоадер
1
22:31
26.10.2024
Пенсионер
Где вы там увидели интеллигентных людей?! Это зажравшиеся баре! Для которых люди- "народишко"!
прелоадер
2
22:11
26.10.2024
Чел
Смотришь на них и думаешь...вроде интеллигентные образованные люди...А как подумаешь про несчастных людей в селе Станко с их сарайчиками и огородиками,у которых это последнее отжали наинаглейшим образом эти "интелигенты",так мороз по коже идёт...
прелоадер
2
22:06
26.10.2024
Чел
Нечего удивительного! Но в общем то противно всё! Мы знаем как у нас всех выбирают.Схема одна и та же.
прелоадер
1
18:53
26.10.2024
Герта
Для общей информации. Из 18(412572) го номера " Приволжского рабочего" от 11го окт. 2024 г стало известно, что в Иваново состоялась очередная отчетно- выборная конференция профсоюзов, на которой Председателем Регионального союза Ив. ООО профсоюзов на новый пятилетний срок единогласно избран А. Н. Мирской. - тот, который скупил все лучшие участки по берегам Волги , и который заявил на суде, что НЕ ИМЕЕТ ПРЕТЕНЗИЙ к Рясину, т.к. вырубка берез не нанесла ущерб земле.Держись ЗЕМЛЯ НАВОЛОКСКАЯ- ХОЗЯИН ИДЕТ!
прелоадер
2
23:51
25.10.2024
Людь
Так дуракам закон не писан!
прелоадер
1
23:01
25.10.2024
Человек
Так или иначе,а всё же Владими Игоревич Рясин приоткрыл завесу неведанного людям! Благодаря его противоправным действиям, людям открылись все тайны,которые тщательно хранились.
прелоадер
2
16:57
25.10.2024
Герасимова Т.И.
Говорите НАРОДИШКО? А Вы чьих будете? И чей силос чавкаете?"Смельчак"!Редакцию я лично вызвала, т.к. ни от администрации города, ни от руководства анатория, ни от депутатов помощи не получили. А журналисты, выкроив из своего плотного графика час, приехали к нам по первому зову. Это единственные люди в районе, которые искренне сопереживают простым гражданам и помогают им. Так, что ядом и презрением к простым людям брызжете Вы
прелоадер
3
15:44
25.10.2024
rfhf,fc
столько комментов, жуть, все злобогневные, ядом брызжут) просмотров накрутили ещё! народишко, вам силос дала редакция а вы и чавкаете им на развлечение...
прелоадер
8
14:41
27.10.2024
Чел
Ответ для rfhf,fc
Видать" боярин" писал.С навозом дело не имел))
прелоадер
2
15:01
25.10.2024
Пенсионер
А меня поражает отношение к поселку Станко районной администрации! Вроде бы и есть поселок, а вроде бы его на балансе у района и нет! И проблем нет никаких! Санаторий на поселок уже давно смотрит свысока, как на надоедливую муху. В таком случае, уважаемые управленцы из района, стройте модульную котельную для поселка, водоснабжение, водоотведение тоже своё нужно. Медицинскую амбулаторию, клуб! Население в поселке вместе с деревнями большое. Вот и начинайте "шуршать"! Поработайте для простого сельского населения! Нехер в глазки заглядывать санаторному начальству! Был праздник в клубе Первомайского, День села. Со всего района привезли людей! А с поселка Станко, Дер. Приезжевка, Горки, Быковка?! Что то я никого не увидела. И по всем возникающим вопросам легче всего отмолчаться! Что прошлый раз с березами- тишина, что в этот раз! А ведь ваша районная Администрация ой как причастна ко всей этой ситуации! Дельце то провернули. Землю то под поселком отдали, продали. Народ даже не знает точно когда, за какую цену, на каких основаниях! Хватит отсиживаться в кабинетах! Собирайте народ и разговаривайте с нами!
прелоадер
2
16:35
25.10.2024
Герасимова Т.И.
Ответ для Пенсионер
Золотые слова! Лучше не скажешь! Не в бровь, а в глаз! 👍👏
прелоадер
2
7:31
25.10.2024
И я русский
Ни один житель никогда не спилил ни одной берёзы на склоне Волги ! Зато сами хозяева земли без особой на то надобности сначала выпилили более 70 берёз (будто бы мешают лыжне).А пни остались как памятники этому варварству более 1 метра! (Лыжне они не мешают). Зато крутой склон теперь поплыл,оползни пошли! Корни то ведь держали! Затем канатка была заброшена! Опоры гниют,но стоят.При чём и на береговой полосе тоже! Затем не уследили как "их же друг" глава района Рясин 20 берёз без разрешения выпилил! Разве можно в этих "хозяйских" руках землю оставлять?! И от кого же на самом деле защищаться то надо заборами ?
прелоадер
2
6:43
25.10.2024
Русский
Не тех боятся "хозяева земли", не от тех заборами огораживаются. Ведь это же не местные жители березы наглым образом спили на "вашей " особо охраняемой земле. Напомню варварскую выбурбку 20 берез на склоне (собственности профсоюзов) устроил дружочек Пономаревой и Мирского. Так может заборы то огораживать от Вас самих надо товарищи собственники земли?????
прелоадер
2
0:54
25.10.2024
Герасимова Т.И.
Дяде Клаве.Держать оборону от местных жителей- ЭТО УЖЕ ПРИЗЫВ К РАЗЖИГАНИЮ ВРАЖДЫ! А это статья! Директор санатория является ДЕПУТАТОМ нескольких созывов, а также членом ОБЩЕСТВА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НАВОЛОКЧАН, председатель которого Румянцев А. Г. Хозяин санатория и всей прилегающей к нему земли- это Председатель Ив. Профсоюза Мирской А. Н. - организации, созданной защищать СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ НАСЕЛЕНИЯ.
прелоадер
3
6:47
25.10.2024
Некто
Ответ для Герасимова Т.И.
Складывается впечатление,что все перечисленные только свои права защищают и только свои интересы преследуют.
прелоадер
3
0:20
25.10.2024
Народ
Уважаемые органы контроля! Мы просим.Нет,мы требуем,тщательную проверку.Каким образом огромные земли стали принадлежать профсоюзам (санаторию)? Почему ими всё равно не пользуются и не ухаживают и не следят (вырубают незаконно берёзы)? Почему перекрыта береговая полоса реки Волга Горьковского водохранилища? Каким образом было проведено межевание земель,что туда попали людские хоз.постройки,огородики и деревенский колодец? Все эти вопросы надо решать! Людское терпение не бесконечно! Люди страдают из за этого!!!!!
прелоадер
3
23:50
24.10.2024
Чел
Нахапали земли,а ухаживать то кто за ней будет? Она вообще то особоохраняемая! Это,тётя Клава,тоже теперь их хозяйство! Так что ж они хозяйство то своё так запустили? Один чертополох кругом,заросли непролазные,кустарники,к воде не подойдёшь-камыш да осока! Заброшеные ржавые опоры от старой канатки! Даже не уследили как 20 берёз спилили! Да кто! ? Сам Глава района! А может и не следили совсем! Зато за местными жителями очень следят,как бы они куда не пробрались,да как бы чего не наделали! .При любом удобном случае кричат :"Наше это! Огородим всё!" А уж сарайчики жителей с огородиками и колодцем деревенским отжать-никакого уважения не заслуживают!!!!! Разве это хозяева земли? Вот такими руками в стране нашей всё растащено !!!
прелоадер
2
9:51
25.10.2024
Ух
Ответ для Чел
Ненадлежащее использование земли-это называется.Там,кажется,назначение-для обслуживания санатория.Этим даже не пахнет.
прелоадер
2
17:35
25.10.2024
Герта
Ответ для Ух
По словам юриста санатория Масловой, термин НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ относится только к сельхоз угодиям. Это,конечно, надо проверить, но, к сожалению, нет своего независимого юриста, к тому же составление одного иска стоит 4000 р. А знаете сколько мы уже таких исков во все прокуратуры послали?
прелоадер
2
23:13
24.10.2024
Я
Который раз на просторах интернета звучат истории , связанные с санаторием имени Станко. И каждый раз всё чудесатей и чудесатей. А я хотел бы отзыв о санатории свой оставить. Отдыхали семьёй по весне там, мы люди не избалованные , но тут конечно положительных отзывов дать не могу . (только пейзажи и чистый воздух порадовали). А по отношению персонала совсем всё печально, коллектив в основном молодой , слабый. Питание на тройку слабую, про культурно-развлекательные мероприятия тоже ничего хорошего не скажу. Какой то осадок не приятный остался от всего.
прелоадер
0
23:12
24.10.2024
Клаве
Да.Не позавидуешь сейчас тем,кто тихой сапой нахапал земли и не знают теперь как от "варваров" отмахаться! Привязались "как мухи назойливые" Лезут во все щели)))) На берег Волги зачем то этим "варварам" надо! Чтобы ещё кроме забора придумать.Точно подметили! Держать оборону!
прелоадер
1
23:00
24.10.2024
Тёте Клаве
Да никому из местных жителей не нужна территория ЗА уже существующим забором! Люди против того, чтобы эти заборы понатыкали по всему поселку! Ведь земля то под поселком ВСЯ принадлежит санаторию! Колышки то под новый забор у самих многоэтажных домов были поставлены администрацией Станко! А проход свободный на территорию санатория есть, всё заборами не закроешь! Так что успокойся тётя.
прелоадер
0
21:51
24.10.2024
Тётя Клава
Ох, запели.... к берегу не пускают, заборы понастроили. А что же вы, товарищи, за собой то ничего не замечаете. Дверей в квартиры железных наставили, заборов бетонных вокруг домиков своих настроили. Помню, при бывшей власти, ничего подобного не было. Ах, теперь время другое, воруют, портят имущество. А кто? Вы же! А руководители санатория правы, когда всеми своими силами пытаются сохранить свои труды по привлечению в наш район отдыхающих и туристов. Никому бардак в хозяйстве не нужен. И ведь неплохой санаторий, отзывы по большей части только позитивные. И конечно я помню, свободный доступ на территорию, и помню, что там творилось в 90-ее. А руководителю санатория я желаю держать оборону от таких неравнодушных жителей.
прелоадер
10
22:39
24.10.2024
Клаве
Ответ для Тётя Клава
С такими вот тётями Клавами,честное слово, за Державу обидно! Посмотрите что творится! Сплошь и рядом нарушение закона,выведение земель из гос.собственности! Гордиться надо что люди смело высказывают свою гражданскую позицию! Скоро на бережок Волги тётя Клава не сходите! А мы вот хотим туда ещё ходить и имеем полное право!
прелоадер
1
0:16
26.10.2024
Дядя Петя
Ответ для Тётя Клава
Тетя Клуша, в лихие 90 ые во всей стране бардак был! А территорию свою санаторий тоже запустил. Скажите почему деревья все повырубали? 🌳 Да кораед пожрал, т.к.никогда не следили за ними! И зараза пошла по всем берегам. А зачем вам тратиться на уход за живой природой, лучше ее уничтожить: НЕТ ДЕРЕВЬЕВ- НЕТ ПРОБЛЕМ!
прелоадер
0
22:54
24.10.2024
666
Ответ для Тётя Клава
Тетя Клав , а мы домов и квартир своих из государственной собственности не выводили и на общественное народное достояние рот не разевали. А Вы приграбастали наглым образом народное достояние и теперь "хозяйством "своим считаете. Так тогда за хозяйством своим следите , как положено , а то что то берега на вашем хозяйстве тиной да камышами заросли .
прелоадер
1
19:35
24.10.2024
Герта
Кстати, нынешний мэр Коптев, который очень не любит активистов, заявил на встрече с прокурором, что станковским жителям пляж не положен, поэтому они должны летом ездить с детьми на наволокский пляж.И это не единственное его гениальное изречение и решение. Например ,окрашивание Базарной площади в красный цвет, сделав ее прекрасной мишенью для дронов, вместо того, чтобы проконтролировать за грамотной укладкой и затиркой плитки.
прелоадер
1
19:21
24.10.2024
Москвичка
Ивановцу. А Вы видели местную власть? Люди не успевают запомнить фамилии залетных варягов: 2 года и вылетел, при этом успев выжать из бедного нищего городка последние капли.! 💧
прелоадер
1
17:56
24.10.2024
Ивановец
А почему органы местного управления не контролируют ситуацию с забором на берег полосе ?ведь если я не ошибаюсь берег полоса это государственная собственность
прелоадер
1
18:21
24.10.2024
некто
Ответ для Ивановец
Либо ссат , либо прикормленные , либо таковых вообще не существует .
прелоадер
1
19:22
24.10.2024
Герта
Ответ для некто
Последнее верно, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
прелоадер
1
16:59
24.10.2024
Жительница
Вспоминаю свое детство, которое я проживала в конце 90-х в Станко, «золотое время», когда главным врачом и управленцем санатория был В.Соловьев; так вот скажу, что мы имели беспрепятственный доступ ко всем красотам нашей природы, мы спокойно гуляли в самом санатории и никогда не причиняли никакого дискомфорта отдыхающим. А все потому что большая часть сотрудников были местными, как и сам Соловьев. Сейчас же труд людей в Станко не ценится, местных прижимают, работает в санатории одна «Кинешма», а Пономарева для детей уже этого поколения останется в памяти олицетворением зла. Дайте людям доступ к природе, для чего городить забор на всю гору?
прелоадер
1
13:03
24.10.2024
Аркадий
Какое безобразие! Народное достояние от народа спрятали. Куда же власть смотрит??
прелоадер
1
14:03
24.10.2024
Взгляд
Ответ для Аркадий
Имеете ввиду береговую полосу? Конечно это народное достояние.Но видать не для всего народа,а только для избранных!
прелоадер
1
19:40
24.10.2024
Человек Мира
Ответ для Аркадий
Вы про какую власть спрашиваете? 🤔
прелоадер
1
9:16
24.10.2024
Бывшая сотрудница
Разговаривала тут с одной бывшей сотрудницей (пенсионерка),все года жизни отдала,трудясь нв благо санатория.Так вот она прямо сказала: " Нас ненавидят лютой ненавистью и сотрудников и жителей! "...И не зря ведь сейчас текучка кадров в санатории.И никого не держат и не дорожат!
прелоадер
1
8:49
24.10.2024
Волга
Фактический уровень врды в Горьковском водохранилище .Показатель Нормального Подпорного Уровня НПУ) должен равнятся 84 метрам. Вот только при этих показателях можно видеть урез воды и от него и отсчитывать 20 м на сушу.
прелоадер
1
8:45
24.10.2024
Волга
Береговая прлоса Горьковского водохранилища-это 20 м от уреза воды на берег.Её никто не имеет права перекрывать,даже если она в аренде.Она общедоступная!!! Но считать от уреза воды нужно не в любой из дней!!! Только при специальных показателях НПУ 84 метра (если не ошибаюсь) в Горьковском водохранилище.Это узнаётся у них.И только при этих показателях можно осчитывать 20 м от уреза воды на сушу.Это и будет береговая полоса!
прелоадер
1
11:58
24.10.2024
Бывший сотрудник.
Ответ для Волга
Нет никакого сомнения, что руководство санатория люто ненавидит всех жителей посёлка и при любом удобном случае избавляется от сотрудников, живущих в посёлке. Понимает ли это руководство, что ничто не вечно под луной. Придёт время и к слову руководитель будет приставка-бывший. И жителям, правильно тут пишут, надо думать, кого выбирать в депутаты.Что санаторий и иже с ними сделали, под шумок, с землёй трудно описать словами. Захватили всё земли, которые раньше принадлежали сельскому совету, а теперь говорят продают клочками. С какой стати земля у бывшей школы, вдруг стала принадлежать санаторию.Так что жители ждите пройдёт какое то время и на этой земле богачи поставят особняки, а за землю, естественно , кто то получит энную сумму. Возникает естественный вопрос, там что стояли какие-то постройки, принадлежащие санаторию и землю отдали в их собственность. У прокуратуры, если честно, по закону, должно возникнуть масса вопросов в законности оформления в собственность санатория этих земель.
прелоадер
1
7:45
24.10.2024
Хе хе
Чо тут в наволочка заборы к воды.в Москве новоиспечённая буржуазия давно все водоемы с берегами приватизировала.и сдесь были попыткмюи это делать с помощью местных карманных чтнодралов из районов админки.
прелоадер
2
6:42
24.10.2024
Взнляд со стороны
Складывается впечатленик,что и Рясин-бывший глава района,не зря берёзы выпиливал,как будто получив добро от хозяина земли (раз тот,последий,отказался даже от заведееия дела и что ему ущерба не нанесено!) Может он уже (Рясин) себе место расчищал? И этого исключать нельзя! Почему бы не поставить вопрос об изъятии этой земли в муниципальную собственность?! ЕЙ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ-ЭТО РАЗ, ЕЁ ЗАПУСТИЛИ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ-ЭТО ДВА, В ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ ОШИБОЧНО ОКАЗАЛИСЬ ХОЗ.ПОСТРОЙКИ ЖИТЕЛЕЙ И ДЕРЕВЕНСКИЙ КОЛОДЕЦ-ЭТО ТРИ!!!! Кто то же должен заняться этим вопросом в конце то концов!!!!
прелоадер
1
16:14
24.10.2024
Герасимова Т.И.
Ответ для Взнляд со стороны
Наконец- то, хоть кто- то понял за что мы боремся! Если бы мы не подняли шум из - за дикой вырубки берез, уже в 2023г под д. 3 были снесены все огороды, пролегла бы дорога с освещением и построена пристань для яхт. А ,возможно, и вертолётная площадка на крыше дома или на острове. И все это было бы обнесено забором с колючей проволокой.
прелоадер
1
6:15
24.10.2024
Взгляд со стороны
Всё думают что народ ничего не понимает? Профсоюзы (а длля простоты изречения санаторий) завладели красивейшими местами "тихой сапой." (сначала аренда,затем в собственность)Эти места сейчас в запущенном состоянии,в изуродованном ,непригляднейшем виде.ПОЧЕМУ С НИХ НИКТО ЗА УХОД НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЕТ?! Они сами ничего не делают,людей стращают что всё огородят,да при том ещё каким то образом зачертили (отмежевали) себе все хоз.постройки людей,огородики и деревенский колодец!!!! Как это всё кто то допустил,спрашивается? Ладно люди не знали как переоформить хоз.постройки,которые им выделила советская власть,знали что законно выделила и жили спокойео! Но ведь и Администрация почему то не взяла на баланс колодец села (при советской власти он числился у них,за ним следили,чистили,ремонтировали)..Что людей винить,если и "взрослые умные управленцы" ошибки допускали?!...Итак,земля в упадническом сострянии,при чём самые красивейшие места на Волге.Спрашивается,что с ней будет? Разве можно исключать тот вариант,что она будет поделена на более мелкие куски и попросту распродана? Ну тогда заборы возведут новые собственники! И снесут хоз.постройки,огороды и заберут себе колодец!!!! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО ?! Больно и обидно за всё ,что происходит! А если ещё понимать,что в интересах собственников земли этой работают некоторые депутаты от села! ВДВОЙНЕ ОБИДНО!!!
прелоадер
2
23:29
23.10.2024
Боярин
Для справки. Участки на Белой горе уже распродают.
прелоадер
1
22:03
23.10.2024
Бронетемкин поносец
А как вы хотели, жители Станко? Пренебрежительно относились к выбору своих депутатов в орган представительной власти, годами выбирали директора санатория и её миньёна. Теперь, когда ваши интересы и интересы санатория, мягко сказать, не совпадают, задумайтесь чьи права будут попраны, да еще и кто окажется подонком? Поверьте, эта войнушка надолго, и в следующем сентября не будьте ослами - не выбирайте директоров, замов, председателей, заведующих и их лизунов. Они всегда не на вашей стороне.
прелоадер
2
22:46
23.10.2024
Герта
Ответ для Бронетемкин поносец
В сделке по купле продаже этих земель депутаты не участвовали. Тогда рулила Кинешемская администрация и Ивановские профсоюзы
прелоадер
0
16:07
24.10.2024
некто
Ответ для Герта
То что они , депутаты , не в чём полезном не участвуют понятно давно . И эту " специальность " давно пора упразднять .
прелоадер
0
1:30
25.10.2024
Герта
Ответ для некто
Согласна! Я бы и администрацию города упразднила, здесь достаточно нескольких грамотных юрист- консультантов
прелоадер
0
21:42
23.10.2024
интересно
а что с забором в д. Пичугино? помнится, тоже возня была
прелоадер
0
21:31
23.10.2024
Ольга
забор нужен для санатория.
прелоадер
1
22:11
23.10.2024
Герта
Ответ для Ольга
Никто не спорит, что санаторию нужен забор, но отступив от уреза на 20 м.
прелоадер
1
21:09
23.10.2024
Day z
Да будет ср. Чь!
прелоадер
1
1:38
25.10.2024
Герта
Ответ для Day z
Для уборки ср- ча администрация Наволок много лет подряд заключает договор с компанией под руководством скандально известного Косарева. Вот и пусть отрабатывает свои( наши) миллионы
прелоадер
0
19:02
23.10.2024
Пенсионер
Очередной беспредел со стороны санатория! Почему им отошли все красивейшие места в Станко? Берег Волги и залива, Белая гора! Кто и почему отдал в аренду, или продал эти земли санаторию, и за какую сумму? И кто и сколько с этого поимел? Раньше земли вокруг поселка принадлежали сельскому Совету в деревне Тарасиха и все земли под огороды жителям были выделены этим советом. А потом по тихой все перешло в собственность, или аренду санатория. И теперь жителей постоянно прессуют! Не пора ли разобраться прокуратуре и другим надзорным органам: кто, когда, почему и зачем передал все земли, даже под поселком, всю береговую зону санаторию? И вернуть все обратно! В собственность теперь уже Наволокского городского поселения?! Поселок Лесное передали ведь Наволокам. Так там была военная база- стратегический об'ект! А в Станко вообще творится беспредел! Администрация теперь мстить будет жителям, из-за дела о срубленных берёзах?! Как так можно относится к простым людям?!
прелоадер
2
19:55
23.10.2024
Пенсионеру
Ответ для Пенсионер
Слава Богу есть ещё здравомыслящие люди! Понимают не все ещё что на самом деле произошло! Благодаря спиленным берёзам (им пришлось погибнуть) для жителей много чего открылось.Тихой сапой делалось всё,тихой сапой...
прелоадер
1
18:37
23.10.2024
некто
Молодцы , все неравнодущные жители посёлка Станко . Пусть и в этом вопросе правда восторжествует и будет на вашей стороне .
прелоадер
2
17:22
23.10.2024
Начальник Чукотки
Мне интересно,есть ли шанс,что в современном обществе феодалы и все остальные научатся однажды решать проблемы вместе.Добрососедски. С полосами берегов можно же решать?Можно!Нужно!Законы для этого написаны!Вместо этого на время проверки откроют калитку,а потом закроют.И будут думать, как потом вообще прогнать соседей за "черту оседлости". Про добросеседство не вспоминают.Это уже навсегда или будет по другому? Мне это интересно.
прелоадер
2
17:13
23.10.2024
некто
Ежели в стране нет закона , то как бы мы тут не кипятились, верх одержит всё одно сила , наглость и безнаказанность ввиду отсутствия этого закона . Так почему бы законным лицам не заинтересоваться ситуацией . Ведь подобное вытеснение местных от берега Волги существует не только в Станко . Или всё же будем ждать часа Х .
прелоадер
2
17:32
23.10.2024
Сосед
Ответ для некто
Говорят,при проверке прокурора (в понедельник 21-ого октября),представители санатория не стеснялись в вырвжениях ко всем присутствующим.Даже и прокурора не стеснялись.
прелоадер
1
18:02
23.10.2024
Общественница
Ответ для Сосед
В выражениях не стеснялась только юрист Маслова, как всегда. Все остальные вели себя корректно, но не компетентно. На вопрос прокурора КОГДА УСТАНОВЛЕН АНГАР И ЕСТЬ ЛИ НА НЕГО ДОКУМЕНТЫ? Ничего вразумительного ни она ни Садовский не смогли ответить. Но угрозы с ее стороны в сторону жителей были в стиле 90 х
прелоадер
1
18:34
23.10.2024
некто
Ответ для Сосед
Лично мне это говорит только об одном .
прелоадер
0
16:15
23.10.2024
Гражданин
Всё таки не мешало бы санаторию поуважительнее относиться к жителям села . Насколько я знаю там не одно поколение жителей трудилось во благо санатория , а некоторые даже еще с госпиталя начинали. А по последним событиям , начиная с вырубки берез складывается впечатление, что село неугодно санаторию . Знаю , что и сотрудников сейчас там не ценят , текучка большая , видимо руководство санатория совсем обарз.... о. Давно не бывал в санатории , хотя раньше часто ездил и главный врач Соловьёв был отличным хозяйственником и с сотрудниками многими хорошо общался они местные жители были , жили , трудились , любили это место.
прелоадер
2
16:37
23.10.2024
Местный
Ответ для Гражданин
А теперь всех местных просто ненавидят лютой ненавистью.Они (местные аборигены) всё рвутся на территорию санатория (где было раньше и для них тоже клуб,танцплощадка,пляж ,почта...)Теперь же всё оказалось в собственности профсоюзов!!! и на берег Волги рвутся тоже "местные аборигены".Не для всех берега Волги получается!
прелоадер
1
15:27
23.10.2024
Житель села
Ну надо же до такой степени ненавидеть всё и всех, кто находится за пределами санаторного забора!!!
прелоадер
3
15:24
23.10.2024
Таня
По закону территория санатория за минусом 20 метров от уреза воды на сушу.Вот пусть отступают 20 м и городят забор,защищающий их от местных варваров(простых жителей посёлка). Эти аборигены (жители) всё время рвутся на берег Волги,который принадлежит и им тоже!
прелоадер
3
15:11
23.10.2024
007
Беззаконие.
прелоадер
3
15:09
23.10.2024
Россия
Бей буржуев недорезанных.
прелоадер
4
16:03
23.10.2024
ГерТа
Ответ для Россия
Рано, попробует мирно договориться😉
прелоадер
0
16:56
23.10.2024
некто
Ответ для ГерТа
Только так как " россия " пишет к обоюдному согласию и можно в настоящих реалиях придти . И к этому и придём .
прелоадер
0
15:07
23.10.2024
Житель
Маразм какой то! Раньше жили,жители на территорию ходили,отдыхающие в посёлок прогуливались.Получается пусть и эти отдыхающие сидят как в обезьяннике за своим забором и в посёлок не ходят! Так нет же! Сразу закричат: тут общественная земля(в посёлке т.е.) ВОТ И 20 метров от воды-общественная земля.Береговая линия называется(кто не в курсе). По ней не только отдыхающие могут ходить! Мы тоже имеем право ходить!
прелоадер
3
15:07
23.10.2024
Кай
А вот если Санаторий обидится и отключит теплоснабжение многоэтажкам, что скажет Гар-Татьяна?
прелоадер
12
15:13
23.10.2024
Житель
Ответ для Кай
Взрослый человек,а так рассуждаете! Вот вы и трясётесь из за этого и рта не открываете.А может вы там работаете? Никто до такого не допустит!
прелоадер
2
17:00
05.11.2024
Варя
Ответ для Кай
Никто "обидиться" не позволит, и нельзя отключить теплоснабжение и воду, так как это система жизнеобеспечения. Даже в случае аварии дается максимум три дня на устранение, а дальше - ответственность по закону. Губернатор на страже этого стоит. Раньше жители могли пользоваться всей инфраструктурой санатория - аптекой, почтной, клубом, библиотекой, лечением , пляжем. Потому что альтернативного варианта нет. Поселок был построен при санатории . Сейчас он действительно никому не нужен. Два километра дороги от Наволок до санатория не ремонтировались 40 лет.
прелоадер
0
17:48
23.10.2024
Трусливому Каю
Ответ для Кай
Директор санатория депутат от народа))) Как может быть это в одном лице??? Представлять интересы собственника санатория (профсоюзов) и представлять интересы этих "аборигенов" (местных жителей,которые всё рвутся к Волге)))
прелоадер
1
15:44
23.10.2024
ГерТа
Ответ для Кай
Для ОСТОРОЖНОГО КАЯ.Если только санаторий попробует применить угрозу отключения отопления поселку, это будет началом его конца. А проще говоря, лишение лицензии с последующим закрытием.
прелоадер
1
14:45
23.10.2024
Злой
Посмотрел на фото на территорию за пределами санатория; какие-то ржавые железный шкафы, лодки брошены на берегу, территория заросла бурьяном и рогозом. Вас эти факты не раздражают? Уважаемые общественники, вы для начала приведите в порядок территорию за которую так радеете. Или вам и за забором нужно место что бы ставить лодки, устанавливать железные будки для моторов?!
прелоадер
13
14:52
23.10.2024
Житель
Ответ для Злой
Тупейший комментарий, только благодаря местным жителям не зарасло всё бурьяном , если Вы повнимательнее посмотрите том береговая на горе покошена и очищена от мусора , даже из воды камыши руками таскали , лодки кстати единственное что осталось у местных жителей, ведь гаражи их снесли , ХОТЯ ангар санатория на береговой полосе до сих пор стоит. Жители своими силами проводят уборку на берегу , хотя она в аренде у санатория и в таком случае они должны выполнять условия договора и ухаживать за береговой . Для чего вообще брать в аренду всю береговую ??????? Лучше тщательнее бы следили за чистотой своего санаторского пляжа , который зарос камышом .
прелоадер
2
14:59
23.10.2024
Злой
Ответ для Житель
Ухоженной территории я не вижу; бурьян, железные ящики и брошенные лодки. Займись для начала этой территорией, тогда Ваши действия хотя бы будут поддержаны и понятны другим людям. А пока вижу только непонятную агрессию в том числе и к совершению сторонним людям, у которых мнение не совпадает в Вашим.
прелоадер
7
15:05
23.10.2024
Гость
Ответ для Злой
На Ты мы с Вами не переходили , откройте глаза пошире и уши почистите и услышите простой народ , который Вы так ненавидите , за то что он правду говорит и мешает
прелоадер
1
15:19
23.10.2024
Житель
Ответ для Злой
С какой стати должны ухаживать за этой территорие сторонние люди? Хозяева загубили просто этот склон! Жители себе клочок у воды обихаживают,чтобы на лавке с детьми посидеть и на Волгу полюбоваться! И то не понятно что дальше будет.Толстосумы могут тут впоследствии быть хозяевами и этого то у жителей не будет!
прелоадер
1
15:55
23.10.2024
ГерТа
Ответ для Злой
От общественников: мы не имеем права делать что либо на ЧАСТНОЙ территории! Это слова юриста санатория. ЭТО ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ АРЕНДАТОРОВ, т.е. санатория. Они согнали с этой земли людей и за 15 лет ничего не сделали! Хотя обязаны делать противоклещевую обработку, выкашивать траву, чистить дно, бороться с борщевиком и т.д. Ничего из вышеперечисленного не делается. А припрошлом руководстве санатория был идеальный порядок. Люди были хозяева своей земли, их и заставлять не надо было! А теперь они не холопы, чтобы убирать барскую землю.
прелоадер
0
14:58
23.10.2024
Герасимова Т.И.
Ответ для Злой
Злому. Читать надо внимательно! Вся фишка в том, что землю купили вместе с огородами в 2009 году Ивановский профсоюз, а береговую полосу НЕЗАКОННО ВЗЯЛ В АРЕНДУ САНАТОРИЙ! И за 15 лет привел в негодность всю землю: трава никогда ими не выкашивалась, противоклещевая обработка не велась,борьба с борщевиком тоже, дно не чистилось, поэтому превратилось в болото! Рыбаков, которые ухаживали за берегом согнали. Именно за возвращение береговой полосы мы и боремся!
прелоадер
1
14:57
23.10.2024
Аня
Ответ для Злой
А вообще то за этой территорией должен следить санаторий.Вы не в курсе? Косить,облагораживать.А подальше не прошли? Там много каких то ржавых опор отстарой канатки.Чьи они? При чём последняя опора стоит на береговой линии (20 м от воды),что не должно быть! Почему хозяева земли настолько запустили эту землю??? И других выгнали! А мы знаем,что зарастает народная тропа,если люди не ходят.Когда это было общим,тут такого безобразия не было!!! Красивейший склон был с берёзами.Избезображен полностью: Сначала канатку задумали! Более 70 берёз уничтожили.Теперь оползни пошли! Канатка брошена,очень много вложений требует! Опоры ржавые стоят более 10 лет! Теперь гаражи заставили людей снести (по чьей то ведь инициативе!) Местным беспрестанно говорят,что огородят и то,что не огорожено! Так что же людям то остаётся? Не то что по берегу Волги беспрепятственно пройтись,так ещё и не спустишься туда совсем скоро!И колодец в чьей то собственности окажется! И сараечки! И огородики! А ведь людям советская власть выделила законно тогда! Жители то чем виноваты,что страну развалили!
прелоадер
1
14:37
23.10.2024
Герта
Закон един для всех! Положена 20 метровая охранная полоса по всему берегу водохранилища, значит обеспечьте! Но почему- то Ангары местных жителей препятствуют проходу юр. лиц и их снесли, а огромный самолетный АНГАРИЩЕ санатория , стоящий на этой полосе, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕПЯТСТВИЕМ для руководства санатория.
прелоадер
3
14:32
23.10.2024
Станко Уткин
Мало того,что они ВНЕ ЗАКОНА! Так ещё хватает наглости народ запугивать! Без конца (с начала эпопеи с берёзами) слышатся голоса от руководства санатория,что они всю свою землю огородят.А знаете что окажется внутри этого забора? Деревенский колодец! (который когда то администрация на баланс почему то не взяла,поэтому его после развала страны не стало на бумагах существовать)! ...Все огородики и сарайчики (которые советская власть людям выделила).Но в тяжелейших условиях людям никто не сказал как переоформить это законное достояние! И выходит как отмежевали землю профсоюзам (санаторию)? Без выезда на место.Сарайки с огородами невидимками стали,глядя на экран компьютера со спутника.Разве так можно было межевать? Грамотный кадастр.инженер должен вызжать на место и смотреть нет ли каких объектов на этой территории.
прелоадер
3
14:23
23.10.2024
Житель
Закон для всех один? Или только для простых людей? По Водному кодексу 20 м от уреза воды-это общественное достояние всех! Но почему тогда санаторий перегородил эти 20 метров,да ещё и ангарище стоит на этой 20-метровой полосе???? Почему ранее годами простых людей заставили снести свои маленькие лодочные гаражишки,а АНГАРИЩЕ (ГАРАЖИЩЕ) санатория стоять осталось? Исполнение закона выходит не всем надо исполнять?
прелоадер
4
14:35
23.10.2024
Гость
Ответ для Житель
Читайте водный кодекс внимательно, касаемо пунктов "рекреационных территорий".
прелоадер
0
14:22
23.10.2024
Злой
Санаторий - учреждение которое работает по четким и определенным правилам, и законодательным нормам, к территории санатория предъявляются определенные СанПиНы. Территория должна иметь ограждения и препятствовать проникновению на территорию посторонних лиц. Желания некоторых частных лиц совершать на территории санатория прогулки, устраивать пикники, выгуливать питомцев - не более чем хотелки.
прелоадер
15
14:36
23.10.2024
Добрый
Ответ для Злой
А пусть санаторий отступает 20 м от уреза воды и городит свой защитный забор и охраняет его! Эта линия общедоступная! Читайте Водный кодекс! Закон для всех один должен быть.А по закону именно так!
прелоадер
2
17:02
05.11.2024
Варя
Ответ для Злой
Пусть отгородят для жителей часть берега Волги, а остальное никому не нужно.
прелоадер
0
17:20
23.10.2024
Добрый злому
Ответ для Злой
Исполняйте закон и не более! 20 м -береговая общественная полоса! Будте добры-освободите её для всех! И ставте свой забор ,отступив 20 м от уреза воды(при чём по всем правилам урез воды считать,как положено,в определённый день,а не с бухты барахты). В управлении Горьковского водохранилища всё прописано.
прелоадер
0
14:12
23.10.2024
777
Если забор незаконный, то почему просто не демонтировать своими силами?
прелоадер
4
14:30
23.10.2024
Герта
Ответ для 777
Мы его утром демонтируем, а они вечером его опять смонтируют!
прелоадер
3
14:05
23.10.2024
однако
меня одно удивляет( ну неужели нельзя сделать красивый забор, тошнит, честное слово от этих профилированных "оград "
прелоадер
1
23:22
23.10.2024
Герта
Ответ для однако
Вы действительно считаете, что суть проблемы в КАЧЕСТВЕ забора? Т.е., если бы он был литой, кованный с вензелями, то имел право на существование?! Мне вас жаль...
прелоадер
1
13:54
23.10.2024
Марфа
а виды какие на Волгу! Красота
прелоадер
0
22:29
23.10.2024
Герта
Ответ для Марфа
А они эту красоту да за 3х метровый забор с колючей проволокой, а местных жителей в резервации, как индейцев
прелоадер
2
13:41
23.10.2024
Отдыхающий
Конечно забор необходим, санаторий - не общественное городское пространство. Там отдыхают и лечатся люди. Это лечебно - профилактическое учреждение со своим режимом.
прелоадер
8
14:11
23.10.2024
Ага да
Ответ для Отдыхающий
Так и огораживайте санаторий, умники, а не берег волги от народа!!!
прелоадер
3
14:28
23.10.2024
Гость
Ответ для Ага да
На месте журналиста не плохо дать слово и второй стороне - администрации санатория. Наверняка у санатория имеются учредительные документы и разрешительная документация в которой четко указаны границы участка на котором расположен санаторий. И да, возможно, Вы удивитесь, но санаторий должен иметь огороженную территорию - это на парк и не сквер.
прелоадер
4
14:40
23.10.2024
Гость
Ответ для Гость
Береговая полоса Горьковского водохранилища никаким образом не может входить в территорию санатория.
прелоадер
2
14:44
23.10.2024
Галя
Ответ для Гость
Всё это очковтирательство! Отпертая на время проверки прокурора калитка.На следующий же день повешен замок! Снятая пол секции железного забора решётка! Про терраристов,про хулиганов! Просто хитрые уловки и больше ничего! Отступить по закону 20 м от воды и стройте свой противотерраристический и противохулиганский забор.И охрана. Вот это по закону будет.И Ангар на береговой линии почему стоит? Почему простых людей заставили снести их гаражи? Буквально в нескольких метрах от Ангара санаторного? Кто должен следить за исполнением закона?
прелоадер
2
11:51
24.10.2024
Гостю
Ответ для Гость
Границы участка санатория должны быть за минусом 20 м береговой линии.Если это не так,то нарушается закон! Или закон должны выполнять только простолюдины? Гаражики снести простых людей заставили? Кто инициировал? Только заинтересованное лицо! А про Ангар санатория (что стоит на такой же береговой линии в нескольких десятках метров что и гаражики людей) забыли ."Мух" заметили,а "слона" то не заметили! Это как так то?!
прелоадер
0
14:24
23.10.2024
Герта
Ответ для Отдыхающий
Уважаемый отдыхающий, а Ваша фамилия не Садовский?
прелоадер
3
13:33
23.10.2024
Анна
Народ ваще оборзел. Территория санатория , за которой ухаживают. Есть и вопросы безопасности
прелоадер
12
14:11
23.10.2024
Сергей
Ответ для Анна
Анна , Вы правы у санатория есть своя территория и они должны за ней следить , но береговая полоса 20 метров от уреза воды не является территорией санатория , а является общественно доступной территорией по которой имеет права пройти любой гражданин. Пусть санаторий и отделит свою территорию вдоль береговой полосы на 20 метров и продолжает следить и ухаживать за своей территорией!
прелоадер
1
15:11
23.10.2024
Тамара
Ответ для Анна
В таком случае вопрос безопасности можно отнести так же и к посёлку, никто не знает и не проверяет какие люди приезжают в санаторий . Они так же могут представлять опасность Для поселка.Нечего тогда им толпами гулять по поселку (исходя из Вашей логики)
прелоадер
0
14:28
23.10.2024
Герта
Ответ для Анна
Анна, по вашей логике, поселок тоже должен отгородиться забором от ваших больных отдыхающих,но они свободно гуляют по нашей земле, посещают наши магазины!
прелоадер
2
14:14
23.10.2024
мда
Ответ для Анна
для злодеев этот забор не представляет преграду, хоть с воды попадёшь, хоть ножницами по железу (другим инструментом). пусть камеры вешают и охрану квалифицированную нанимают, денег там немерено
прелоадер
1
14:13
23.10.2024
Катя
Ответ для Анна
Для безопасности санатория есть охрана , а береговая полоса доступна должна быть всем
прелоадер
1
14:13
23.10.2024
Анатолий
Ответ для Анна
Гражданка Анна , вы кстати тоже представитель народа оборзевшего якобы. Безопасность санатория не должна ущемлять права любого гражданина
прелоадер
2