Erid: 2VtzqwmYiMJ
Push-трафик — формат, который носит рекламный характер. Появился он не так давно, но арбитражники уже активно его используют.
Современные пользователи научились обходить рекламу и даже ее блокировать. Они отписываются от рассылок, покупают подписки, где нет рекламы. Рекламодателям приходится не просто. Но, современные технологии позволяют найти решение. Об этом мы и поговорим.
Push-трафик: все, что нужно знать
Уведомления, которые носят рекламный характер, ничем не отличаются от стандартных. Однако, они несут совершенно другой посыл и дополнительно узнать об этом можно на официальном сайте.
Подобные уведомления создаются с той целью, чтобы потенциальные клиенты не проходили мимо. Рекламодатель может заинтересовать пользователя и призвать его совершить определенное действие.
Пуш-уведомления имеют немало общего с личными сообщениями. Пользователь видит, что ему приходит уведомление. Оно закрывает другие окна и пройти мимо него попросту невозможно. Если верить статистике, то юзеры на подобные уведомления подписываются практически сразу.
Пуши позволяют рассылать информационные сообщения и нет такого пользователя, который бы не обратим на них внимания. Пуш-трафик удобен тем, что не нужно скачивать какие-то приложения и что-то устанавливать. Рекламные уведомления приходят не сразу, а только после того, как был осуществлен переход на сайт.
Основа пуш-уведомления – это картинка. Она небольшая и в качестве дополнения идет небольшой текст. Чтобы понять, как строится объявление, ознакомьтесь с информацией или свяжитесь с менеджером.
Пуш-трафик: основные преимущества
Что касается преимуществ, то их немало. Мы обратим внимание на основные, которые позволяют понять, что пока ничего лучше не придумали. Например,
1. Абсолютно все пользователи видят подобные сообщения
Специалисты считают данный формат идеальным решением, потому что его видят абсолютно все пользователи. Подобное рекламное объявление не потеряется среди других объявлений. Картинка с рекламным текстом появится именно там, где ее прикрепили.
2. Реклама доходит до потенциальных покупателей
Пуши доходят до реальных пользователей. Они сами подписываются на подобные объявления и подтверждают, что им это интересно. Если человек не подпишется, то и рекламу получать он не будет.
3. Цена
Если пуш-трафик сравнить с другими рекламными способами, то первый стоит копейки. Даже стандартные рекламные форматы стоят дороже, и многие пользователи уже по достоинству оценили подобный формат и используют его довольно часто.
Пуш-трафик интересен многим по той причине, что он лоялен. Арбитражники рекомендуют данный формат и считают, что он приносит положительный результат практически сразу.
Реклама. ООО «3хВэБ» ИНН 5321134100