Почти миллион пассажиров выбрали пригородные поезда Ивановской области

Самой популярной станцией стало Иваново.

За 9 месяцев 2025 года пригородными поездами Северной железной дороги (СЖД) воспользовались 5,6 миллиона человек.

Как сообщили в пресс-службе СЖД, наибольшее количество пассажиров отправлено в Ярославской области – 2 миллиона человек, что на 3,8% больше, чем в 2024 году. 

В Ивановской области этот показатель вырос на 4% по сравнению с прошлым годом, достигнув 970 тысяч пассажиров.

Самой популярной станцией в пригородном сообщении стало Иваново. За 9 месяцев с неё отправлено 705,5 тысяч пассажиров, что на 1,7% больше, чем за этот же период в прошлом году.

Комментарии
11:21
04.11.2025
без аватара
Недавно ездил в Москву - поехал на Орлане. Вышли на посадку в Кинешме - подошел поезд из Москвы и тепловоз встал рядом с местом посадки на Орлан. Ну это было как издевательство над людьми - уйти не куда и выхлоп от дизеля ветер относит на людей. Так это и продолжалось пока Орлан не уехал. Вот это сервис
прелоадер
0
20:00
04.11.2025
Гость
Ответ для без аватара
Есть такое - машинисты в Кинешме ленятся и не протягивают состав до конца, в тупик. Как итог, локомотив останавливается напротив здания вокзала, за то пассажиры последних вагонов выходят даже не на перрон, а на пути.
прелоадер
0
22:19
03.11.2025
мда
Еще один «знаковый проект» - пригородные дизель-электрички «Орлан», они же - «рельсовые автобусы». Проект, соединивший новыми комфортабельными и быстрыми электричками более двух десятков населенных пунктов, был запущен «РЖД» в 2020 году. «Орланы» перевозят в год около миллиона ивановцев. Благодаря им пассажиропоток увеличился вдвое. Очевидно, что за счет автобусных перевозок. Здесь, в отличие от «Ласточки», без усилий Воскресенского обойтись не могло. Пригородное железнодорожное сообщение - штука дотационная. И здесь с «РЖД» действительно приходится «договариваться». То, что сегодня российские железнодорожники умеют выдавать качественные услуги, ни для кого не секрет. Вот только за качество приходится платить из нищего бюджета Ивановского области. Сколько? Видимо, это самый большой секрет Воскресенского. Никаких цифр на эту тему в публичном пространстве ни разу не появилось. Видимо, чтобы не шокировать публику. Данные должны быть запрятаны где-то в пояснительных записках к областному бюджету, но найти их нереально. А вот как, в духе Воскресенского, лукаво комментирует финансовые отношения с «РЖД» по «Орланам» член правительства области - руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Варвинчук: «Нам удалось сократить доплату из бюджета на одного пассажира на 43%». Сорок три - от чего? И на сколько потом умножать? Сегодня альтернативы «Орланам» во внутриобластных перевозках практически нет. Но похвалюшки Воскресенского о своей причастности выглядят, мягко говоря, как преувеличение. Фанат, купивший билет на футбольный матч, тоже имеет отношение к победе команды, но все-таки главная заслуга тех, кто бился на поле и тренировал. Так и здесь, главные - те, кто эти современные вагоны конструировал, строил, и кто, этот проект воплощал в жизнь. То есть «Трансмашхолдинг» и «РЖД». Более 90 «Орланов» бегают по рельсам на 11 из 16 дорог, входящих в систему «РЖД». Наверное, в половине регионов страны уже есть.
прелоадер
0
12:11
04.11.2025
Гость
Ответ для мда
Дело тут даже не в количестве пригородных поездов, а в их загрузке и востребованности у пассажиров. Только направление Кинешма - Иваново - Кинешма загружены, остальные "возят воздух". Даже с учётом этого, по направлению Кинешма - Иваново не могут грамотно организовать движение с пересадкой на питерские поезда в Ермолино или с отправкой пригородных поездов из Иваново до Кинешмы во второй половине дня, ведь с 11 утра до 17 часов ни одного поезда в Кинешму.
прелоадер
0
16:34
03.11.2025
Гость
Особенно поражает "сервис" при посадке в Кинешме со второго и первого пути. В одном случае низкий деревянный перрон на втором пути, а с первого пути на "московский" поезд вообще с половины состава вне перрона приходится входить.
прелоадер
0
16:29
03.11.2025
Гость
А кинешемское направление так и не могут синхронизировать с отправителем питерских поездов из Ермолино.
прелоадер
0