Посредством обращения через Платформу обратной связи.
С начала 2024 года через Платформу обратной связи (ПОС) жители Ивановской области подали свыше 17,7 тыс. обращений.
Чаще всего обращения касались электронной записи на приём к врачу и ряда других вопросов в сфере здравоохранения. Много обращений поступило по состоянию автомобильных дорог, вопросам благоустройства и содержания дворов и территорий общего пользования.
— Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней. В этом – удобство и простота для жителей, — сообщил директор департамента развития информационного общества Ивановской области Михаил Хохлов.
Преимуществами подачи обращения дистанционно также является экономия времени и доступность.
Отправить обращение можно тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка «Сообщить о проблеме»); через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
В регионе ПОС начала работу в 2021 году.