Так мечеть или не мечеть планируют строить в Кинешме?

Вопрос строительства актуальный. Им занимается администрация Кинешмы.

«168 часов» получили информацию о том, что в администрации Кинешмы решают вопрос о выдачи разрешения на строительство в городе мечети. Будто бы участок уже имеется, он в частной собственности и находится в районе железнодорожного вокзала станции Кинешма.

Чтобы проверить достоверность таковой информации, ещё 14 марта мы отправили на имя главы Кинешмы Вячеслава Ступина официальный запрос. Обратная связь была получена 25 марта.

Первое, что мы спросили, это: «Кто конкретно из заместителей главы города курирует этот вопрос?»

На него ответа не прозвучало, но учитывая то, что подпись под ответным письмом принадлежит заместителю главы администрации Ларисе Комаровой, можно допустить, что куратор именно она.

Второй наш вопрос звучал так: «Какие районы для строительства мечети рассматриваются?»

Ответ следующий: «На Ваш запрос сообщаем, что в администрацию городского округа Кинешма заявления на строительство мечети не поступало, вопрос о выделении земельного участка не рассматривается. В администрации находится на рассмотрении проект строительства культурно-образовательного центра, в представленном застройщиком проекте есть замечания, он отправлен на доработку».

Итак, главное, что теперь знаем, это то, что речь идёт не о мечети, а о культурно-образовательном центре.

Далее мы интересовались: «Какова численность членов диаспор в Кинешме, имеют ли они в городе постоянную прописку?»

Лариса Комарова ответила: «Администрация городского округа Кинешма не располагает информацией о численности диаспор в Кинешме и о наличии у членов диаспор регистрации по месту проживания».

Из всего приведённого сделаем вывод:

1.         Строить мечеть в Кинешме не планируют.

2.         Планируют строить культурно-образовательный центр.

3.         Проект на доработке.

Комментарии
0:04
07.04.2024
Кинешмец
Я против строительства мечети согласен с ниже сказанным гражданином и подержу его слова по поводу Москвы так же сам сталкивался не однократно с неуважением со стороны мигрантов и прочих лиц не славянской внешности понимают только силу нашу культуру не уважают и относятся к нам предвзято под лицемерный маской когда им удобно мол мы все братья и т.п миграционная политика в стране и так провалена нужно отсюда начинать проблему решать так же поднимать нашу демографию народ то вымирает прекратить пользоваться услугами мигрантов поддерживайте отечественного производителя будь это такси или магазин лучше купить в супермаркете чем условно у мастурбека который тебя не навидит с этого хотя бы начать а не потокать их желаниям если ты действительно верующий и дома помолишься а у них это в основном место для сходняков и обсуждения своих общих интересов тоже самое что диаспора которые давным давно превратились в ОПГ вместо того что бы интегрироваться в наше общество они беспределят а диаспора их отмазывает вот что нужно помнить уважаемые граждане города мое мнения я против что бы они что либо в нашем городе строили действительно пусть строят у себя!
прелоадер
0
21:01
06.04.2024
Руси сын
Пусть у себя строят и молятся у них поди построй они тебя в порошок сотрут или бизнес попробуй открой это мы православный люд всех приветствуем хотя гнать их надо палкой поганной тот кто гостеприимство наше расценил как слабость посмотрите в качестве примера на Москву возьмите район котельники там даже недвижимость стоит копейки от того что их там подовляющее большинство хотите так же разрешайте строить мечети и это не за горами мало вам крокуса или то что детей и женщин на улицу надо сопровождать если им разрешить все это через пару лет ждите это наша земля а они тут гости поэтому протестует люди добрые нам тут жить здесь наши предки жили а они тока нарисовались тут недавно наш монастырь наши правила не согласен чемодан вокзал аул !
прелоадер
0
10:03
28.03.2024
Мария
Но ведь нмкто 5 рвз в день не будет ездить в мечеть? Намаз совершабт дома, на работе, возможно, но никак 5 раз не ездят в мечетт. К тому же на намаз призывают 5 раз, те 5 раз будет каждый день призыв на весь город. Вы серьезно?
прелоадер
6
19:20
29.03.2024
Нодар
Ответ для Мария
Если вы по поводу шума , так у нас закон о тишине : Шуметь нельзя с 21:00 до 8:00 часов , плюс азан длится от силы минуты , вам так не хочется 5 минут послушать азана ? Плюс у нас светское государство , тут исповедуют ту религию , которую хотят , это же не мусульмане такие законы пишут , а правительство , то есть и мечети должны быть , также как и церкви , хоть раз мусульмане говорили о том что им не нужны церкви в их городах ? Нет !!! Везде есть церковь , также в каждом городе Дагестана и в любой другой области России )
прелоадер
1
8:07
08.04.2024
Мария
Ответ для Нодар
ТО есть, вы говорите как решенное, что на протяжение 1 минуты в городе 5 раз в день будет звучать азан?
прелоадер
0
7:16
28.03.2024
Гость
«Понаехавшие» и так себя ведут не подобающее , а если будет такой центр, сюда понаедут в разы больше, будут ставить свои порядки начиная с детских садов и школ. А если будут нарушения, то он не наш, он только приехал и язык не знает.
прелоадер
6
7:15
28.03.2024
кинешемец
Однажды я прочитал вот этот рассказ и он заставил меня задуматься: « Я живу в таком городе, где даже русские ребята на салам отвечают «Ваалейкум Ассалам!», где за одной партой сидят Алим и Саня, а мусульмане ждут Пасху, чтобы отведать угощений от русской бабушки-соседки. Любите свой народ и уважайте остальные. Нет плохой нации, есть плохие люди...и он заставил меня задуматься»Аведь реально это так ! Не важно какой ты религии ,главное какой ты!! Нельзя ущемлять права кого-то ! Бог един!
прелоадер
6
1:17
28.03.2024
Ddddd
Да будет построена Мечеть!
прелоадер
12
0:22
28.03.2024
Timur
Столько негатива в сторону религий, неужели не можем понимать что наши прадеды плечом к плечу воевали за свою страну и не имело значение кто какого вероисповедания и какой национальности, и сколько времени прошло но так и ничего не поменялось с такого понятия как Единство, поэтому считаю не стоит относится нейтрально к другим верющим, мы все должны стремится совершать добро к чему призывает нас Всевышний
прелоадер
8
0:15
28.03.2024
Нодар
Здравствуйте всем читающим и людям , которым не все равно на наш город , что хотел бы отметить , так это то что в строительстве вижу одни плюсы , во первых это укрепит отношения между религиями , мы многоконфессиональная страна , и чем мы крепче и сплоченнее , тем лучше , прежде всего мечеть это хороший контроль над поведением мусульманской общины , можно в письменном виде давать жалобу к имаму , и он ее рассмотрит и донесет до людей , может быть конкретно до конкретного человека , мечеть прежде всего место , которое напоминает о добром и о том как нужно себя вести , от того что будет мечеть или не будет ее минусов нет , но вот плюсы и контроль над поведением , регулировка общины , это все очень полезно , без должного лидера религиозной общины , участники чуть чуть ведут себя некорректно , но когда у них будет община во круг места и человека , которого будут слушать , все становиться куда лучше и интереснее )))) вообщем я за , церкви стоят , че бы мечети не постоять , люди и религии разные , а страна одна )
прелоадер
14
23:32
27.03.2024
Магомед
Почему каждый раз, когда решается вопрос о строительстве мечети, люди видят в этом какую-то оппозицию? Мы все граждане одной страны. Ни для кого не секрет, что очень много мусульман защищают интересы России на СВО. У нас в Дагестане, где больше 90% населения мусульмане несколько церквей. Если захотят ещё построить, никаких проблем не будет. Мусульмане 5 раз в день должны совершать намаз. В пятничный день, должны собраться для коллективной молитвы . А для этого во многих городах нет условий. На улице если совершать намаз, тоже найдутся те, кто будут осуждать. Давайте будем уважать друг-друга
прелоадер
13
9:12
28.03.2024
Ядвига
Ответ для Магомед
У нас в России тоже несколько мечетей
прелоадер
0
23:26
27.03.2024
roma221
Не вижу в принципе ничего плохого, каждый православный хочет явится перед богом и помолиться и очиститься, почему должен быть такой негативный взгляд на другое вероисповедание, под одним небом живём, самое главное это любовь и уважение друг к другу, а этому нас учит наша вера
прелоадер
10
23:03
27.03.2024
qwerty
Здравствуйте,Уважаемые граждане, хочу обратиться к вам.Согласно Конституции РФ Наша страна является светским государством,то есть никакая религия не признается обязательной в нашем государстве.В нашей стране гарантируется свобода совести,вероисповедания каждый может свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Что плохого в строительстве Мечети?Ведь мечеть это место поклонения,духовного отдыха и воспитания,религиозного просвещения.Также уважаемые жители,хочу отметить,что в строительстве есть и другое благо,например,Имамом мечети будут проводиться проповеди касающиеся поведения,соблюдения порядка и тд.Прошу вас,пожалуйста,поддержать строительство мечети,спасибо!
прелоадер
10
23:02
27.03.2024
habib54434
Я как знаю выражу свои мысли на этот пост тем что если мы хотим думать о минусах то кроме них мы больше ничего и не найдем, но если задуматься о плюсах в этой постройке то жители этого светлого города поймут что это и во блага и им тоже, к примеру когда происходит какая то неприятная ситуация со стороны мусульманина, то можно обратиться в мечеть и оставлять листки для того чтобы мулла подчеркнул для мусульман что так не принято делать верующему (это один из примеров) поэтому просьба у местного населения чтобы понимали что это в основном для их же блага, Всем добра мира и процветания 🌞
прелоадер
10
22:58
27.03.2024
Максим
У каждого человека должно быть место где он может отдыхать от мирского работы , домашних и бытовых проблем и тд место где он может остаться на едине с богам , для мусульман таким местом является мечеть , а для православных церковь . Лично я считаю что мечеть должна быть построена .
прелоадер
8
22:46
27.03.2024
Курбан
Я за мечеть
прелоадер
14
22:28
27.03.2024
Абдуллах
Кто за строительство мечети скиньте ссылку на этот сайт другим
прелоадер
12
15:01
27.03.2024
Cdru
Боборыкин бы не одобрил
прелоадер
4
14:13
27.03.2024
Нюся
Администрация не знает какие диаспоры и сколько их в Кинешме ? Похоже в городе такая администрация подобралась,что ничего вообще не знает. День прошел без происшествий и ладно. О строительстве мечети речь идет не один год. Почему именно в городе строить ? Луговское поле огромное !
прелоадер
5
15:04
27.03.2024
Ядвига
Ответ для Нюся
Я думала, что одна удивилась тому, что чиновники не вскурсе: кого и сколько. Что значит не знают число членов диаспор? А как они могут решения тогла принимать? И с чего на врпрос не Мозенков отвечает, а Комарова? Как ее много!!!
прелоадер
1
11:45
27.03.2024
Марина У
Зная подход нашей администрации можно легко поменять назначение земель. Но кто же этим руководит? Где тот серый кардинал? Кто у нас курирует земельные вопросы? На ком шапка горит? Секрет Полишенеля, говорите???
прелоадер
4
11:30
27.03.2024
нИКТО
Насколько я знаю у земель есть категория использования под ИЖС, и т.д. И объект который планируется на ул. Железнодорожной явно не попадает под индивидуальное жилое строительство. Но зная подход нашей администрации некоторым категориям граждан почему то разрешается на таких категориях размещать магазины, ларьки и т.д.
прелоадер
1
11:00
27.03.2024
Сами виноваты
Разрешения, согласования дает Администрация, Администрацией руководит Глава, Главу назначает Совет, Совет выбираете вы. Не велика цепочка причинно-следственной связи. Если вы, недоумки, профукали и ушами прохлопали свои права, если вам мозгов не хватает, то и жрите что дают. Есть куча механизмов повлиять на строительство-не строительство мечетей, церквей, свалок, парковок и пр. общественных мест, но у скота нет инициативы и мозгов. У скота есть телевизор, вера вождю и стадный инстинкт. Потому вашего мнения и не спрашивают. Смешно спрашивать мнение баранов.
прелоадер
6
4:03
28.03.2024
Timur
Ответ для Сами виноваты
Слишком грубо с вашей стороны, чтоб опускаться самому до уровня животного хватает просто оскорблять всех, не приводя примеров в чем народ не прав
прелоадер
0
10:41
27.03.2024
Денис
А вот лучше бы мечеть, только с адекватным, лояльным России имамом, чтоб правильные вещи проповедовал. И в мечети хоть понятны цели работы, а вот этот КОЦ, очень размытое понятие, тут как раз всякие мутные образовательные программы могут появиться под благовидным предлогом, расплывчатая такая тема то.
прелоадер
7
9:53
27.03.2024
Ядвига
Отсутствие храмов/ месетей/ синагог не мешает верующим людям верить и молиться. Это нужно помнить.
прелоадер
2
12:49
27.03.2024
гость
Ответ для Ядвига
Так в чем же дело,молитесь на здоровье,кому не хватает есть Израиль!
прелоадер
0
14:10
27.03.2024
Ядвига
Ответ для гость
Вы, видимо, не вникли в суть высказывания.
прелоадер
0
8:49
27.03.2024
Гражданин Рф
А мобилизованные на СВО, исповедующие ИСЛАМ, предприниматели, дающие рабочие места городу и постоянно помогающие нашим парням на СВО, спортсмены, защищающие честь города, области, страны, и так далее. Модно бесконечно продолжать. Они вам нужны? У нас согласно конституции многоконфессиональная страна. А Конституия я вам напомню это главный закон в стране. С сожалением читаю Ваши отзывы товарищи.
прелоадер
12
12:47
27.03.2024
гость
Ответ для Гражданин Рф
Так давайте откроем все границы,и пусть все гости к нам,мы же сердобольные, затем будем стеснятся нового года ,закроем церкви,и тот же Гражданин Рф,выскажет идею ,а не выгнать ли нам русских,ведь идею открыть мечеть озвучивают ни как чеченцы,татары или ингуши,это граждане бывших республик,которым у себя дома видно не мило!
прелоадер
3
16:47
27.03.2024
Ядвига
Ответ для гость
Полностью с вами согласна! Страна многонациональная, всех уважаем, но приоритет должен быть у коренных жителей, чьи деды и прадеды тут жили, строили город, работали, растили детей
прелоадер
0
18:38
27.03.2024
Иван
Ответ для Гражданин Рф
А что? Наши предприниматели не помогают? Наши парни не воюют с нацистами? Помогать или нет - ЛИЧНОЕ дело каждого и не надо на этом спекулировать.
прелоадер
1
17:51
27.03.2024
некто
Ответ для Гражданин Рф
В том и дело что конституция как закон работает только против своих граждан . А защитить их с эти м к этой даме можно не обращаться . не до них .
прелоадер
0
7:35
27.03.2024
Гость
Опять Русского Ваню дурят. Вот только откроют такой псевдо центр-мечеть, так через года 2-3 наш город заполнит людей другой нации, тогда наш город будет пропадать.
прелоадер
6
20:48
26.03.2024
РУСИЧ.
Нам в нашем православном городе не нужна мечеть ! Она есть в Иванове. Всего-то 100 км. Потом другие диаспоры начнут требовать для себя всякие там кирхи, синагоги, костёлы и прочее. Не такие уж они многочисленные диаспоры, помолятся и дома. Им только разреши, они построят выше наших православных колоколен.
прелоадер
9
20:36
26.03.2024
Наталья
Пусть свои мечети строят на своей родине...
прелоадер
9
22:21
27.03.2024
Зорро
Ответ для Наталья
Я считаю что у каждого человека должно быть место где он может отдохнуть и набраться духовной силы и успокоения , для хрестян церковь , а для мусульман мечеть и не вижу в этом нечего плохого .
прелоадер
0
16:34
26.03.2024
Гость
У Комаровой муж мусульманин, естественно он лабиринт этот вопрос , а этот центр и есть мечеть, только по другому называется.
прелоадер
10
16:25
26.03.2024
денис
заврались уже все не могут сказать точно да или нет!!!
прелоадер
6