Ревность – страшная сила

Уезжая из дома на длительное время, жительница Наволок Клавдия Петровна Герасимова сдала свое жилье Валентине Голубкиной, которая пообещала следить за домом и регулярно оплачивать коммунальные платежи. Вернулась хозяйка к разбитому корыту, в полном смысле

Уезжая из дома на длительное время, жительница Наволок Клавдия Петровна Герасимова сдала свое жилье Валентине Голубкиной, которая пообещала следить за домом и регулярно оплачивать коммунальные платежи. Вернулась хозяйка к разбитому корыту, в полном смысле этого слова.

 

Чистый, ухоженный дом был сдан вместе с мебелью и техникой. Правда, кой-чего предусмотрительная хозяйка все же спрятала, убрала особо ценные для себя вещи в отдельную комнату, ключ от которой прихватила с собой. На чужой стороне Клавдия Петровна безмятежно прожила год, помогая дочери ухаживать за маленькой дочкой. Спокойствие рухнуло в один миг, после звонка соседки из Наволок,  сообщившей, что в ее родном доме разбиты все окна. На дворе стоял апрель, и Клавдия Петровна, не раздумывая, тут же собралась в дорогу спасать дом и имущество. На родной улице ее встретила постоялица со своим прежним сожителем Ильей Сорокиным, от которого у нее имелся ребенок. «Сегодняшнего» сожителя женщины,  Захара Чудакова, по близости не было. Но хозяйке дома было не до чужих странностей. Схватив из рук Голубкиной ключ, она быстро открыла дверь и почти бегом вошла в прихожую, да прямо там и села. Ногам отказать  было от чего: в деревянной двери,  ведущей в комнату, где хозяйка хранила под замком свое имущество, зияла большая дыра. Немного придя в себя, Клавдия Петровна прошла внутрь разгромленного жилища и принялась считать убытки. Раскуроченный кинескоп телевизора, разбитый и не подлежащий восстановлению комод, «располовиненная» этажерка, разорванные пуховые подушки, истоптанные грязной обувью одеяла, прикроватная тумба с оторванной дверцей… В той части дома, которую занимала квартирантка со своим сожителем, Чудаковым, оказались выбиты все стекла, расколошмачено трюмо, книжные полки, изгваздан до неузнаваемости огромный палас.

Состояние кухни хозяйку дома тоже не порадовало. Женщину чуть не хватил инфаркт, когда она увидела разбитый в щепку кухонный гарнитур. После потрясения она уже почти спокойно осматривала разбитую «микроволновку», раскуроченную газовую плиту, табуретки без ножек и сломанный пылесос, сиротливо отливающий мятым боком в углу кухни. В доме было уничтожено или приведено в полную негодность более половины имущества. Что же произошло, пока хозяйка дома жила у своих родственников?

Виной всему оказалась ревность, к которой Клавдия Петровна не имела никакого отношения, пострадав за чужую глупость и распущенность.

Когда первому сожителю и отцу ребенка Илье Сорокину дали срок, Валентина не растерялась и приголубила другого мужичка. Пара сняла домик у Клавдии Петровны Герасимовой и зажила мирной семейной жизнью. Сорокин вернулся из мест лишения свободы и захотел встретиться со своим ребенком. Родное дите к папе собственноручно доставила Голубкина, не забыв прихватить с собой и своего нынешнего сожителя. Пока семья общалась старым составом, новый друг Голубкиной места себе не находил от ревности. А уж когда услышал от своей «женушки» согласие на предложение Сорокина снова жить вместе, окончательно разозлился и, как ошпаренный, выскочил из дома, где ворковали родители пасынка.

Захара Чудакова переполняли чувства. Решив, что его сожительница собралась жить с отцом своего ребенка в том же доме, который они до этого снимали вместе с ней, парень решил уничтожить в доме все, чтобы новой семье ничего не досталось. Здравая мысль о том, что имущество-то чужое, в тот момент его не посетила.

Перебив все вещи, Захар Чудаков успокоился. Запер дом, бросил ключ в разбитое окно и гордо удалился. На утро оказалось, что сожительница менять его на другого и не собиралась, просто ляпнула об уходе, чтобы «первый» не особо нервничал и дал возможность спокойно уйти ей с ребенком домой. Милые помирились, а хозяйка дома  осталась у разбитого корыта.

Клавдия Петровна оказалась женщиной доброй, и зла на глупого ревнивца держать не стала. Испорченное имущество погрузила в мусоровоз и зажила в своих, ставших куда просторнее комнатах, одна, без всяких квартирантов.

Закон в отношении Захара Чудакова оказался суровей квартирной хозяйки. Мужчина был обвинен в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 167 УК РФ – Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества.

Имена и фамилии изменены.

Благодарим Ирину Михайловну Орехову, заместителя начальника СО МО МВД РФ «Кинешемский»,  за предоставленный материал.

Ст. 167 ч.1 УК РФ - Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет