Кинешемцы недовольны качеством продуктов в магазинах

За последние 4 года количество жалоб увеличилось на 50%.

Количество жалоб, поступающих в отделение Роспотребнадзора по Кинешме, Кинешемскому, Заволжскому, Юрьевецкому и Пучежскому районам, с каждым годом растёт. Если в 2014 году специалистам поступило 300 жалоб, то в 2018 их было уже 457. В основном жители недовольны качеством продуктов питания, услуг ЖКХ и услугами по коммунальным отходам. 
В 2018 году специалисты Роспотребнадзора забраковали 43 849 килограмм продуктов питания на сумму 1 806 358 рублей. Основную часть некачественного товара составляют рыбные, мясные и молочные продукты, а также кулинарные изделия. 
— Мы проверяли все гигиенические нормы продуктов: срок годности, качество, отбирали фальсификат. Приезжали с плановыми проверками, а также работали по обращениям граждан и изучали только те продукты, которые находятся в реализации, то есть лежат на полках магазинов, — рассказала Любовь Окунева, начальник Роспотребнадзора по Кинешме, Кинешемскому, Заволжскому, Пучежскому и Юрьевецкому районам.
В 2018 году за несоблюдение санитарного законодательства и закона о защите прав потребителей было вынесено более 790 штрафов на сумму 5 087 500 рублей. 

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет