Кинешемка поверила лжесотруднику банка и лишилась 100 тысяч рублей

Она сама продиктовала мошеннику все реквизиты счёта.

В дежурную часть Кинешемского отдела полиции поступило заявление от 49-летней местной жительницы, которая стала жертвой мошенников.
— Женщина сообщила, что ей на сотовый телефон позвонил неизвестный, который представился сотрудником центрального отделения банка и сообщил, что с её карты пытались снять денежные средства. Для отмены операции по переводу денег, необходимо было продиктовать все реквизиты. Заявительница сообщила необходимые данные своего счёта, после чего с её банковской карты были сняты денежные средства в сумме 100 тысяч рублей, — рассказали в пресс-службе регионального УМВД.
В настоящее время по факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
 
В Кинешемском отделе полиции в очередной раз напоминают:
«Большинство карт защищены системой, которая требует подтвердить операции кодом из SMS. Чтобы узнать заветный код, злоумышленники используют изощрённые способы. Давайте рассмотрим основные признаки того, что с Вами разговаривает мошенник, а не сотрудник банка:
1. Звонок поступает с незнакомого номера.
2. SMS якобы от банка приходит в новую переписку.
3. Собеседник не может ответить на простые вопросы: какой номер карты? остаток на счёте?
4. Мошенник торопит вас, говорит, что нужно срочно сказать код из SMS. Сотрудник банка никогда не будет спешить и просить сказать код.
Запомните: никогда не переходите по ссылкам из SMS и уж тем более не говорите код или CVC».

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет