Впервые покажем изнутри скотское житьё скотины на одной кинешемской ферме

Прежде могли только догадываться, что там за дверями с тремя замками. ВИДЕО.

О том, как тяжело (порою до смерти тяжело) живётся полусотне коров на неофициальной ферме в Наволоках Кинешемского района, мы рассказывали в феврале.

Первая статья с видеорепортажем —  «О скотском житье скотины на одной кинешемской ферме».

Вторая статья – «Теперь и официально про житьё скотины на одной кинешемской ферме».

Просто кликните на ссылки синего цвета и узнаете, что предшествовало свежим событиям.

А свежие события таковы – 13 марта на проблемную ферму прибыли наволокские депутаты и простые жители, чтобы посредством общественного контроля выяснить, каково теперь житьё-бытьё бурёнок. Спустя месяц после того, как сами чиновники из администрации Кинешемского района высказались про здешний коровник: «Состояние оцениваем как неудовлетворительное».

Так вот, 13 марта депутаты, простые жители и мы, журналисты «168 часов» (искренне благодарим за приглашение), прибыли на ферму и потребовали от фермера Евгения Тимохина, чтобы он открыл двери (которые до февраля вообще не запирались) коровника. Поначалу фермер по-хозяйски отказал в этом, но немного погодя согласился. Возможно после того, как ему пришлось признаться, что он здесь далеко не полноправный хозяин. Земля не его, здание не его (такого объекта нет даже в кадастре), а сам он с 2019 года официально не фермер.

Предлагаем вам включить видео к новости и посмотреть своими глазами то, что зафиксировала камера. Увы, качество картинки временами неважное, так как объектив постоянно запотевал. В коровнике несметные залежи неубранного навоза и грязной подстилки, это всё гниёт и парит. К тому же течёт крыша (капает прямо на коров), отчего влаги ещё больше.

Напоследок поделимся своими впечатлениями. Если говорить максимально корректно и кратко, то увиденное нами – это не ферма.

Насквозь худое здание бывшего свинарника с залежами гниющего навоза… без электричества и тёплой воды (для приготовления корма)… без отдельных помещений для отелившейся коровы и телят… без каких бы то ни было прочих непременных условий (можно набрать десятки таковых) – это не ферма.

Если новорождённые телята лежат на загаженной подстилке (в ней вязнут ноги), а затем сами должны брести, искать в сумраке мамку и вымя – это не ферма.

Если только за прошлый год и только по признанию «фермера» падёж составил 12 голов – это не ферма.

Если просто худые стены, а внутри впритирку друг к другу коровы – это не ферма.

Впрочем, мы лишь делимся своими впечатлениями. Если у кого-то иное мнение – напишите в комментариях.

И да… «Фермер» уже дважды получал финансовую поддержку от области. Поэтому вряд ли стоит заводить песню про то, что его душит чиновничий аппарат. Согласно официальному ответу начальника управления сельского хозяйства и земельных отношений Кинешемского района Александра Молозина, к Евгению Тимохину и его брату Александру Тимохину (официально хозяйство на нём, но живёт он в Вологде) какие-либо взыскания не применялись ни разу. А коровник здесь уже около 10 лет.

Конечно, не так-то привычно оценивать житьё-бытьё коров. Современному человеку, не занятому в сельском хозяйстве, проще сострадать собакам и кошкам, так как они живут бок о бок с ним, и он наблюдает их рядом с собой ежедневно.

Но пора уже увидеть то, о чём речь. Вашему вниманию видеосюжет:

P.S. В этот раз Евгений Тимохин признался, что понятия не имел и не имеет о том, что 10 февраля Россельхознадзор дал ему 30 дней на устранение нарушений. Говорит, что никто с Россельхознадзора к нему не приезжал и ни о чём таком не уведомлял. Следовательно, и к устранению нарушений он не приступал.

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
23:37
22.03.2025
Мысли
Этому человеку доверять живую скотину нельзя,он не может управлять этим! По вашему эта скотина должна бесконечно маяться у него? Зачем умножать и приумножать хозяйство,если толку не хватает? Вообще то и статья УК РФ существует -жестокое обращение с животными.
прелоадер
4
21:26
18.03.2025
Бывалый
Колхоз когда Иванов А.И разваливал тоже всю скотину под нож пустили. Частично продал. И ни чего.
прелоадер
3
19:34
18.03.2025
Из деревни
Сытый голодного не разумеет.
прелоадер
0
19:33
18.03.2025
Из деревни
Цинично это выглядит, говорить о жалости к животным, а самим требовать закрытия хозяйства, то есть отправить этих животных под нож.
прелоадер
2
11:44
17.03.2025
Елена
Я не собираюсь, что то доказывать, не очень адекватным людям.
прелоадер
11
13:54
17.03.2025
Пенсионер
Ответ для Елена
Были бы вы умными, про адекватность других людей здесь бы не писали! Это Наволоки, маленький городок, где все всё про всех знают! Ну, или почти все! Так что не пыжтесь!
прелоадер
1
9:32
17.03.2025
Пенсионер
Уважаемая Татьяна Ивановна! Я уважаю Вашу позицию общественника- правдолюба! Но, извините меня конечно, вы бы до сих пор обращались и бились во все двери высших кабинетов, если бы не директор санатория Пономарева А.Л.. Это она подключила все высшие рычаги власти , дабы не остаться без работы, без отдыхающих москвичей. И это все знают! Просто из уст депутата Алябьевой Е. Г. не очень красиво прозвучала фраза, типа Мы прикрыли свалку, А уж вас прикрыть... ! Что то типа этого. Так вот, не вы прикрыли! Кишка еще тонка у наших депутатов! Одни только понты!
прелоадер
3
10:35
17.03.2025
Ответ
Ответ для Пенсионер
Да.да.Так и есть.Просто совпали интересы...
прелоадер
1
18:42
17.03.2025
гость
Ответ для Пенсионер
А мне это изречение говорит о том как высоко себя эти депутаты ставят . Хотя о том что творится в этом засекреченном коровнике они должны были знать и без представителей газеты .
прелоадер
1
14:15
17.03.2025
****
Ответ для Пенсионер
Вот только не надо приписывать Пономаревой такие заслуги , типо еслиб не она то не отстояли бы полигон. Здесь правильно сказать если бы не народ , общественники , то ничего бы не добились. Кто такая Пономарева , чтоб подключать все рычаги власти , даже смешно. С полигоном все заслуги только народные !!!! Не надо превозносить какого то директора санатория , без людей она никто .
прелоадер
6
10:37
17.03.2025
Ответ
Ответ для Пенсионер
Люди начали,а санаторий подхватил,т.к.поняли,что всё потечёт под санаторий и никто не будет ехать
прелоадер
0
15:41
16.03.2025
Герасимова Т.И.
Уважаемый ПЕНСИОНЕР, если Вы не владеете темой и не были на месте событий,то не надо комментировать с чужих слов. Это относится и к вашему комменту о закрытии полигона ТКО под Тарасихой. Именно мы- общественники ходили в санаторий и разговаривали с Пономаревой А. Л. о том, что в санаторий никто не приедет, если у узнают о его строительстве. А до этого мы два года стучались во все двери, писали письма во все министерства, делали пикеты, ездили на телемост с Коньковым и т.д.А сдвинулось все, когда мы обратились в Народный Фронт ч г. Иваново. Вопрос был взят под контроль, санаторий зашевелился, у них появился ивановский адвокат. Затем арестовали Конькова и появился Воскресенский. Кстати, теперь именно он приписывает себе эту победу! Так что , уважаемый,если бы не мы - ОБЩЕСТВЕННИКИ, может быть уже и города не было и вас тоже, а была бы единая мертвая ПРОМЗОНА!
прелоадер
12
17:01
16.03.2025
¯\_(ツ)_/¯
Ответ для Герасимова Т.И.
Удивительнейшая карьера выдалась у Александра Николаевича Мирского, ивановского профбосса с 20-летним стажем. То есть, все двадцать лет карьера была профсоюзная-обыкновенная. Раз в год — заключение трёхстороннего договора между Ивановским областным отделением организаций профсоюзов (раньше называлась Федерацией независимых профсоюзов, но потом решили неуместное в этом случае слово «независимые» выбросить, — и к правде ближе, и от греха дальше), работодателями и властью. Руководство профсоюзов в лице Александра Николаевича ежегодно брало на себя подразумеваемое обязательство не допускать рабоче-крестьянских волнений. Крупнейшие работодатели со своей стороны всякий раз подразумевали, что по возможности будут платить рабочим кое-какую зарплату. Власть осеняла эти пацанские договорённости своей благосклонностью и немым разрешением как работодателям, так и профсоюзам слегка шалить в свою пользу. Но не слишком. Мирской шалил. Иногда слишком. Но всякий раз бывал спасаем приходом срока подписания очередного трёхстороннего соглашения. Да и договорённости о недопущении волнений исполнял исправно. За минувшие двадцать лет сколько фабрик и заводов разорилось в Ивановской области, сколько тысяч работяг по миру пошли, а Мирской ни единой забастовки не организовал, ни единого завалящего митинга. Сами рабочие организовывали, независимые от Мирского профсоюзы организовывали, даже иногда муниципальные власти организовывали. А Мирской только письма писал. Наверх, для обозначения деятельности. И вниз, к рабочим, чтобы успокоились и разошлись, потому что всё когда-нибудь наладится. Кроме того, у Александра Николаевича — талант сходиться с нужными людьми, многократно усиленный приятной возможностью самодержавного распоряжения санаторно-курортной частью профсоюзной собственности в виде таких, например, уютных местечек как санаторий им. Станко или санаторий «Оболсуново». О, сколько знатных фривольных вечеринок и ночёвок для нужных людей помнят эти оздоровительные для духа и тела заведения! За счёт заведений, конечно же. Построенных, между прочим, ещё советской властью для поправки здоровья трудящихся, ну да что уж об этом далёком прошлом… Вот Мирской и шалил. Тырил для себя из тех же санаториев всё, от еды и выпивки до картин и мебели. Но этой скромной ролью известного персонажа Ильфа и Петрова, конечно, не ограничивался — не масштаб для областного профбосса. Продал очень в свою пользу гостиницу «Турист» в Иванове, базы отдыха «Чайка» и «Плёс». Дошло даже до заведения уголовного дела, но Мирской не зря поил, кормил и ублажал нужных людей. Как завели дело, так и закрыли. В общем, все двадцать лет сладко спал и сытно жрал Александр Николаевич, пока рабочих с заводов и фабрик пинком под зад выгоняли. Ничего необычного, карьера профсоюзная-обыкновенная. И вдруг, на её исходе случился нравоучительный и неожиданный кунштюк судьбы. Мирской повёл народ на баррикады. Ну, не баррикады, конечно, на митинги, на баррикады за Мирским вряд ли кто попрётся, да и сам он не из тех… Но на митинги! Случилось так, что недалеко от санатория им. Станко, в соответствии со вновь утверждённой территориальной схемой обращения с твёрдыми коммунальными отходами Ивановской области, расположится полигон. Т.е., не так чтобы очень близко, даже за горизонтом от санатория, но соседство налицо. Дополнительные вороны в небе обеспечены. И Мирской, считающий санаторий своей собственностью, повёл трудящихся оздоровительного фронта и некоторых примкнувших жителей близлежащего города Наволоки на митинги. Можно сказать, занялся, наконец, своими прямыми профсоюзными обязанностями, хоть и явно не желал того. Обида-то ведь, не столько за санаторий, сколько за замечательнейший особняк Александра Николаевича, дело всей жизни, квинтэссенция загнанных по левой «Туриста» и «Плёса». Построил на берегу Волги, недалеко от родного санатория, в тех же Наволоках. А тут — на тебе, полигон неприятно твёрдых бытовых отходов! Ещё и поближе, чем к санаторию. Но кунштюк на этом не заканчивается. У властей ведь выбора большого нет. Полигон нужен. А где его ни спроектируй, непременно найдутся недовольные. Кому ж такое соседство приятно. Но и в тайгу мусор тоже не повезёшь. Ну, тут в ответ на митинги Мирского сразу как-то и вспомнилось, что тройственные соглашения — не догма, и что построил Александр Николаевич свой особняк на Волге против всяких правил Водного кодекса.
прелоадер
0
18:19
16.03.2025
гость
Ответ для ¯\_(ツ)_/¯
Как жаль что подобная интересная информация всплывает с запозданием .
прелоадер
0
14:22
17.03.2025
***
Ответ для ¯\_(ツ)_/¯
Мирской буржуй , который обирает простых трудящихся крестьян под видом Профсоюза.
прелоадер
0
17:05
16.03.2025
¯\_(ツ)_/¯
Ответ для Герасимова Т.И.
Гражданочка, вы слишком много на себя берёте! Научитесь разговаривать, не хамить и о своих псевдо заслугах поменьше упоминать.
прелоадер
1
9:41
16.03.2025
Пенсионер
Да, грязновато, сыровато, темновато. Может и голодновато коровкам. Но уж такой прямо ужасной катастрофы нет! Конечно, надо разговаривать с собственником! Помогать надо! Но сейчас время не то. Человек человеку недрУг!
прелоадер
3
10:47
17.03.2025
Ответ
Ответ для Пенсионер
Понимаете,помогали безкорыстные люди...Но он неблагодарный,это раз.И ни с кем не советуется и не прислушивается к советам-это два.Скрывает про болезни или уже звонит советоваться ветеринару только когда уже беда-дохнет совсем.Ветеринар не едет к нему,т.к.оплачивать ему нет желания.Лечит наугад сам.Всё скрывает.
прелоадер
0
9:35
16.03.2025
Пенсионер
То, что закрыли свалку в свое время, так это больше из-за санатория Станко. Москвичи бы не поехали отдыхать туда, узнав про плохую экологическую обстановку. Санаторий пришлось бы закрыть. А вы, так сказать, для массовости мероприятия были. От вас ничего не зависило.
прелоадер
2
15:50
16.03.2025
Общественница
Ответ для Пенсионер
Руководство санатория дальше своей территории ничего не видит, поэтому про строительство полигона ничего не слышали, пока ОБЩЕСТВЕННИКИ не свозили Пономареву А. Л. на старый( горящий) и новый полигоны, после двух лет борьбы! После этого она поняла, что санаторий погибнет и мы начали действовать вместе! Скорее это вас , местных, вывозили на пикеты в Иваново, как подтанцовку. Так вот, прежде, чем коммент писать с теплого дивана, глядя на картинки,, съездите на эту псевто ферму, тогда будете иметь право на объективное суждение!
прелоадер
9
16:00
16.03.2025
Москвичка
Ответ для Пенсионер
Как же трудно разговаривать с зомбированными местной властью людьми! В том числе пенсионерами😏
прелоадер
6
2:11
16.03.2025
Общественник
Говорит написали всякой хренотени. Гражданин Тимохин, кореспондент написал все как оно у тебя там есть. И задолбал уже ты всех. От тебя уже люди устали. У тебя нет уважения к ним.Ты все засрал везде. У тебя куда не ткни везде бардак. И будет бардак. Какое ты имеешь право вообще заниматься, документов ни на что нет. С луны что ли свалился🤔 Интересно куда смотрят наши органы: Россельхознадзор, районная администрация, администрация Наволок. Неужели раньше не видели чего у него там происходит. Почему люди видят а вы нет!? Они получали Грант (Агростартап) предоставляли бизнес-план на конкурсный отбор. Получали денежные средства. За 5 лет должны были приезжать смотреть как они осваивают грантовые средства и чем они там занимаются. Почему надо было народу проснуться и открыть вам глаза?
прелоадер
13
7:24
16.03.2025
Ответ
Ответ для Общественник
Да в том то и дело,что везде одни только бумажки для отчёта нужны.Логически размышляя,думается,что в бизнес плане нужно всё время наращивание поголовья скота.Он всё время твердит: а мне надо 100.Вот он и наращивает.Загнал себя этим.Потом ,он всё время болтал,что ферму будет новую строить (если дадут новый грант).Да как тут со всем успеешь? Помощников нет толковых, да даже родных людей нет рядом,жена не помощница.Никогошеньки.И со скотиной управься,и на трактор садись,и за хлебом сухим поезжай и стройку фермы контролируй! Как можно не видеть очевидного ,что у человека силы ограничены? А скотина то страдает из за этого.Это же целая бригада нужна для обслуживания её!
прелоадер
0
0:03
16.03.2025
Взгляд на происходящее
Неужели никто не замечает чётких тенденций в стране и в мире! Заменить натуральные продукты на химические.Уже почти заменили.Теперь на поросят и коров замахнулись! Не так давно все помнят как "обнаружили африканскую чуму свиней".Поставлена точка на карте д.Долгово и 25 км в радиусе всех здоровых уничтожить!!! Через некоторое время в том же Долгове на ферме "находят бруцелёз у двух коров" .Дают 15 дней и всех коров на мясокомбинаты куда то заставили увезти.Сердце разрывалось от всех этих мероприятий! ..А Женька уроков не усвоил! И не понял,что нельзя сейчас развиваться! Потихоньку бы держал маленько! По силам! Да и не на показ! Да и не раздражал бы жителей,что огороды все объели.Зачем на рожён то лезть? Загубит всё ,вот и всё.Заклюют.Да,если захотят,чего надо ,то и "найдут" ! Не понимаю,от жадности что ли он?
прелоадер
1
21:37
15.03.2025
Му
Общественники! А вы точно о коровках заботитесь? И нет ли у вас личной неприязни к товарищу животноводу? Тогда почему вы без вкусняшек? Все знают что коровки любят вкусняшки!
прелоадер
2
21:58
15.03.2025
Ответ
Ответ для Му
Вы же видите их даже не впустили.Сказали что инфекцию занесут к маленьким теляткам.А если бы ещё что нибудь принесли,то не факт,что разрешил бы давать,вдруг отравят
прелоадер
0
22:03
15.03.2025
Му
Ответ для Ответ
Тоже верно. Но они этого не знали, Михаил тоже ни сапог ни галош с собой не взял.
прелоадер
1
22:12
15.03.2025
Ку
Ответ для Му
Тебе не фиг делать что ли ? Му.. к? Из серьезного дела шоу устраиваешь?!
прелоадер
6
22:31
15.03.2025
Му
Ответ для Ку
Шоу устраивают те, кто не разбираясь в животноводстве, устроили публиное суждение.
прелоадер
2
15:55
16.03.2025
Ку
Ответ для Му
А ты разбираешься? Видимо жить в дерьме для тебя НОРМА! Тогда вопросов нет! Свинья грязи всегда найдет! 🤷
прелоадер
5
21:08
16.03.2025
Му
Ответ для Ку
Да. Сейчас грязь не проблема, покупаешь средство и смываешь. А вот средство от духовной грязи купить нельзя. Увы.
прелоадер
1
22:03
15.03.2025
Ответ
Ответ для Му
Животновода жаль,сил как нет...Но коровушек ещё больше жальче.Он то хоть без привязи бегает,когда хочет поест,попьёт.А они...А уж когда телятся в свои отходы,когда никого рядом нет,так и думать страшно
прелоадер
1
16:23
15.03.2025
Доярка .
Почему- то НИКТО не спросил у горе- фермера журнал, который он обязан вести! Он количество поголовье не помнит ! В колличестве и возрасте телят путается! Падежь толком не знает. Или знает да скрывает! А ведь это не бродячие кошки!
прелоадер
9
16:21
15.03.2025
Мнение
Просто не надо мечтать и фантазировать,если не сдюжишь!!! Там ведь живые коровки! По кошкам и собачкам плачем,а тут ,выходит,пусть делает что сам захочет?
прелоадер
7
13:59
15.03.2025
Общественник
Не допускать содержания скота на территориях бывших и действующих полигонов твёрдых бытовых отходов, скотомогильников, очистных сооружений, предприятий по переработке кожевенного сырья, а также на месте бывших кролиководческих, звероводческих и птицеводческих хозяйств (ферм). 2 Устанавливать ограждения, чтобы дикие животные (за исключением птиц и мелких грызунов) не проникали на территорию хозяйства. 2 Оборудовать въезд на территорию дезинфекционным барьером с дезинфицирующими растворами, не замерзающими при температуре ниже 0 °C. 2 Делить здание, в котором содержатся животные, на изолированные помещения для каждого вида скота. 25 Обеспечивать естественную или принудительную вентиляцию в животноводческих помещениях. 12 Создавать условия для обеззараживания навоза. Навоз необходимо убирать и складировать на навозохранилищах или площадках для хранения и биотермического обеззараживания навоза. 2 Оборудовать выгульные площадки. Они должны располагаться у продольных стен здания для содержания скота или на отдельной площадке. 12 Использовать безопасные для здоровья животных корма и кормовые добавки. Для поения скота и приготовления кормов должна использоваться питьевая вода. 12 Проводить дезинфекцию животноводческих помещений не реже 1 раза в год, а также при визуальном обнаружении насекомых, клещей, грызунов либо выявлении следов их пребывания (покусов, помета). 2 Также рекомендуется придерживаться индивидуального подхода к кормлению каждого животного в соответствии с его продуктивностью. У него хоть одно условие выполнено! А там были и скотомогильники и очистные сооружения когда был МОП.
прелоадер
10
13:40
15.03.2025
История
Он не фермер. Кто начитан, тот увидит типичного русского крестьянина. Да дела у его не особо хороши. Но аналогия его и его труда с полигоном ТБО это предел разумности. Исторически, жаждующие Райского Сада, в итоге да получат "Райский Сад!".
прелоадер
0
13:54
15.03.2025
Ответ
Ответ для История
Ну так и занимался бы как крестьянин с пятком коров.А куда всё "лезть и всё заглатывать" ! Если человек "всё заглатывает", то будет "не сварение желудка"!
прелоадер
4
10:11
15.03.2025
Общественник
А за что его жалеть. Ему сколько раз помогали. У него все равно все под одно место. У него наплевательское отношение и к этому хозяйству и к людям. Ему себя удобно так вести и прикидываться под дурака. Расказывает,вот Весна придет буду в Тарасихе ферму строить. Молоко чтобы на молоковозах приезжали забирали. Аж смешно). Тебе Гражданин Тимохин надо в психиатрической больнице лежать лечиться! И там рассказывать как ты собираешься фермы строить и гранты получать.
прелоадер
13
10:10
15.03.2025
сельский житель
по закону... смело можно посадить за такое..скотоводство.. сам живу в сельс местности... в нынешних реалях 1корову невыгодно держать... т.к горожани нос воротят от 3л молока за 200р ДОРОГО видете ли.... ))) лопайте искуственное тогда из коробок
прелоадер
4
9:33
15.03.2025
Взгляд
Жалко Женьку по человечески...нормальные чувства нормального человека! Но. Ведь он то никого не жалел.Работников не жалел.Брата родного не жалел (что такое два раза с семьёй и детьми приезжать жить сюда.и два раза уезжать). Людей,бескорыстно оказывающих помощь не жалел.Жителей посёлка не жалел.Животных не жалел и не жалеет!....Так теперь где же найтись человеку,который его пожалеет? Не знаю...сердце разрывается от всего.
прелоадер
5
8:54
15.03.2025
Копытин
10 лет назад в Решме был аналог. Ныне живущий в Израиле Мень рекламировал новые коровники. Сначала все улыбались, фотографировались. За этой картинкой были сотни миллионов невозвращенных кредитов. Морозильники вместо коровников и бетонные полы. Привезенные из заграницы коровы ломали ноги. Не беда, да, да, да. Выгода шла не с продукции, а страховок. Через два года этот концлагерь уже никто не рекламировал. Дело кончилось банкротством и распродажей имущества. Диванные недопатриоты шушукались, что "энтузиастам" не дали работать. Закошмарили их налогами.
прелоадер
2
5:53
15.03.2025
Прохожий
Это системное оскотинивание.вместо современных ферм имеем остатки от советского наследия.которые ещё сохранились каким то чудом и на них работают энтузиасты одиночки именующие себя фермерами .какие права животных у нас у людей отняли права оставили только право быть такими же как те буренки на ферме.и пока народ это не осознает ничего не поменяете.
прелоадер
0
23:58
14.03.2025
Limonade
Ну так и есть. Сейчас он нужен не более того как на бумажке для галочки ( для статистики)На 5 лет даётся грант. В 2021 они его брали. Остаётся им последний год. Ходатайствовали за него районная администрация. Вот с них и надо спросить почему они допустили такое безобразие!
прелоадер
2
23:45
14.03.2025
Копытин
1. Показательный пример бесхозяйственности человека, решившего, что он фермер. 2. Показательный пример бесхозяйственности мундиров всех мастей, прозевавших это уродство. 3. Показательный пример безвыходной ситуации - что теперь делать с этим пустившим корни уродством? Вывод: без прокуратуры и МВД уже не разберешься. Спросить бы с каждого бесхозяйственника - как позволяли столько лет измывательства на животными, на основе чьих рекомендаций выдавали гранты, на что уходили гранты и т.д. и т.д. Правильно сказано про кошек и собак. Какой бы гром стоял, если бы жертвами были кошки и собаки. Мнение: за этим кошмаром могут стоять дельцы, у которых этот псевдофермер в качестве зиц-председателя. Пахнет аферой.
прелоадер
15
15:39
15.03.2025
Народная Совесть
Ответ для Копытин
Что ж вы - МУНДИРЫ ВСЕХ МАСТЕЙ- себя так выдаете🤣🤷. ? С дизлайками перебор!!! Испугались? Не бойтесь... и вас вылечат😉
прелоадер
3
22:04
14.03.2025
Общественник
Вы хоть знаете чем коров то кормят... хлеб лаваш, рижский☝🏻!прямо как в ресторане. Вода, сено (гнилое) которое провалялось в поле с прошлого года. По поводу Воды, Шланг идет на тот торец фермы, там выкопан котлован, вода там вся мутная цвета глины. Вот от туда он и качает эту грязную воду для поения коров.
прелоадер
11
22:50
14.03.2025
Ответ
Ответ для Общественник
Нет.Не надо.Вода чистая из скважинв,которая осталась от советской фермы..Он качает генератором в бочку.А потом из бочки шлангом разливает.Но вода чистейшая.Но просто холодная вода.Подогревать никто конечно не подогревает.Да и не чем
прелоадер
1
21:51
14.03.2025
Общественник
На постой поставил 58.Из них 35 стельных.А значит плюс 35 телят.Итого будет 93 головы!!!!
прелоадер
2
21:29
14.03.2025
Общественник
Безхозяйственник!Двух слов связать не может. Какой ты управляющий. Позорище! Телёнок лежит на куче навоза. С крыши течет все на него. И тащишь его к коровам. Они его легко могут придавить. Все в тар тарары у тебя безобразник! Ты и в Вологде всем там надоел и приехал сюда таким же безобразием заниматься.
прелоадер
17
16:11
15.03.2025
Народный Фронт
Ответ для Общественник
Интересно, кто эти 12 заступников горе- фермера, которые не признают очевидные факты? Уж не соучастники ли в получении и распиливании очередного ГРАНДА?!
прелоадер
5
20:51
14.03.2025
Мммм
Вот слушаю и слушаю этого сказочника! Сено с поля возит.Надо бы кому не полениться сходить сосчитать там остатки гнилых рулонов в грязи.С дороги виднеются может с пяток.Он сам корреспонденту прошлый раз сказал,чтт сено всё продал!!! А ещё половина марта и апрель весь,да и в мае в начале ещё не будет выпаса..Сена точно не хватит! Да и не сено это! А слёзы!
прелоадер
12
20:33
14.03.2025
Да
И теперь снова те же работники! При которых 12 голов пало...И которые дойку летом побросали! А что? Больше то никто к нему не пойдёт,поэтому снова пришлось позвать их. Пол года был хороший одинокий бездомный порядочный человек за содержание...и тот уехал ,даже в никуда и то от него уехал.Уж так этому человеку было жалко заготовленных для зимы себе дров,но пришлось оставить и дрова! Просил хоть 10 тыс под расчёт дать! Ничего не дал !
прелоадер
10
20:21
14.03.2025
Неравнодушный
Вода из ёмкости доставляется толстущим шлангом,который может дотянуть только до серединки,дальше вёдрами надо,шланг перекрыть не возможно,только если вверх задрать.Как это возможно сделать одному человеку ? (По вечерам,он будто бы сам управляется).А прошлый год сам хозяин на ферму всю зиму не заглядывал!!! Всё дал на откуп мужу с женой из Лесного.Так как могли заботиться чужие люди ( которые ещё и любители выпить)? Результат! 12 голов вытаяло в апреле того года за фермой(видимо зимой на снег вытаскивал,в надежде что весной закопает). ...Летом те же работники бросили дойку коров! Взяли и не стали доить (что то из за оплаты обиделись), а сам он конечно же не будет! На сочной траве молока больше вырабатывается,чем зимой! Но Тимохин заявил,что у него есть опыт по запуску коров!!!! Прямо так одним днём и на сочной траве!!! Коровку перед отёлом то за два месяца медленно запускают (т.е.медленно прекращают доить). А тут одним днём! У него опыт!...Результат! Про одну коровку точно знаем,что погибла от разнесённого вымени!!! Про других скрыто! Зато он в эти дни был в запое!
прелоадер
11
0:14
18.03.2025
Читатель
Ответ для Неравнодушный
Считаю, правильно будет закрыть коровник, жалко скотину, в таких условиях, крыша течёт, сырость, вонь. Ванна ужас!!!! Гниль, вода по любому не хорошая, чтоб поить., по любому коровки голодные, сено сгнившее, хлеб в мешках, с плесенью там месиво, даже и хлебом не пахнет!!! Надо все это прикрывать.. Стыдно!!
прелоадер
2
19:53
14.03.2025
Неравнодушный
Он действительно ездит в Родники на завод Рижский хлеб за списанным сухим хлебом (200 р мешок) и за бесплатным перебродившим тестом.Он загружает то,что убирается в салон Нивы и прицеп небольшой к ней.И это на неделю на 60 взрослых голов! Похоже им по куску хлеба в день и по ломоти теста.Сена он даёт только если не давал хлеб.Одно из двух. Хлеб заливают в "говённой ванной" холодной водой (неизвестно сколько мокнет).Сена 1,5 рулона на всех 60 голов(если не давал хлеб).Сено ужасного качества,только внутри рулона что то,т.к.сверху гнилое чёрное,лежало в поле до весны в грязи. Вечером сена не дают (пусть не врёт).Дают только воды кое как.
прелоадер
12
19:34
14.03.2025
Человек
У него до всех проверок ферма совсем не запиралась.Никогда...Поэтому вполне возможно Россельхознадзор приезжал,спокойно всё осмотрел и уехал.А предписания будут направлять Главе в Вологодскую обл. Этот тут как бы никто)))
прелоадер
3
19:21
14.03.2025
"_"
Жень Тимохин, ты себя со стороны то видел? Какие Родники!? Где Родники и где ты вообще находишься. Какое у тебя право? Существуешь там на каких то птичих правах. Ты вообще представляешь как ты должен хозяйство своё вести и какие у тебя на все должны быть документы ( бумаги). Ты слово то ДОКУМЕНТ вообще не знаешь. У тебя в хозяйстве как в хирургии должно быть все чисто и стерильно. А у тебя там навоза под потолок! Ванна вся в говне и ты из нее коровам чего то там замешиваешь.У тебя трактор то не помнит когда последний раз технический осмотр проходил! Телеги ( прицепы) без госномеров.А ты катаешься по дорогам общего пользования. С какой это стати!
прелоадер
16
18:17
14.03.2025
Москвичка
Дааааа! Образцово- показательное хозяйство! 🤣Помню в начале 70 х годов, когда я отдыхала в пионерлагере, водили наш отряд на экскурсию в деревенскую ферму. Для городских детей это было незабываемое зрелище! Светло, чисто, запах парного молока и свежего сена! У каждой коровки табличка с именем, автопоилка и кусок каменной соли! Кстати, нас заставили надеть белые халаты! А при входе было бытовое помещение с кухней и водонагревателем. И еще помню, что висели липучки для мух и стопка постиранных полотенчиков и марли. После этого мы пошли в чистую столовую, где нас угостили молоком, сметаной и дали с собой творожка, вкус которого помню до сих пор, хоть прошло уже 50 лет!
прелоадер
11
17:42
14.03.2025
/_<>
Общественникам большое человеческое уважение! Наконец то обратили на этого фермера если его можно так назвать,внимание. Товарищ Тимохин сам заслужил этого. Пускай теперь не обижается!
прелоадер
20
17:42
14.03.2025
Кинешемец
Общественников с избытком, может найдутся волонтеры.
прелоадер
5
18:12
14.03.2025
гость
Ответ для Кинешемец
Может сам и определишься в помошники , можно на всё лето и без оплаты как те же волонтёры Потом поделишься впечатлениями .
прелоадер
4
18:35
14.03.2025
Кинешемцу
Ответ для Кинешемец
Там бесполезно помогать! . Хоть. всем миром соберитеь,,бросьте все свои дела и бесплатно помогайте! У него всё останется по прежнему.А что меня всех больше поразило,так это то,что у Тимохина днём тихий час))))
прелоадер
3
17:03
14.03.2025
ООО
Зашипел бабушатник)
прелоадер
5
17:32
14.03.2025
ГерасимоваТ. И.
Ответ для ООО
Слыш, ТЫ - ООО - это три нуля? Т.е. НИЧТО? Трусливое НИЧТО, " говоришь БАБУШАТНИК " тебе не нравится? А сам- то КТО? или ЧТО? В этом НАВОЛОКСКОМ поселении остались УМНЫЕ, СИЛЬНЫЕ,АКТИВНЫЕ И СМЕЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ и слабые, инертные , равнодушные,пьющие мужечонки. Видимо, ты один из них😉Настоящие мужчины или на заработках или на фронте! Ядом своим не захлебнись!
прелоадер
3
17:56
14.03.2025
ООО
Ответ для ГерасимоваТ. И.
Не, не намекну при встрече про бабушатник) постараюсь с вами больше не пересекаться!
прелоадер
2
19:14
14.03.2025
Герасимова Т.И.
Ответ для ООО
Вот это ты правильное решение принял! 👍 Туповат ты для диспутов и серьезных дел🤷
прелоадер
3
9:29
15.03.2025
мда
Ответ для ГерасимоваТ. И.
Всё-таки требование справки от нарколога при регистрации и вход на портал через алкотестер иногда не кажутся такими уж бредовыми идеями.
прелоадер
0
17:48
14.03.2025
"-"
Ответ для ООО
Очередной Комнатный Орёл с умничал
прелоадер
2
16:54
14.03.2025
Герасимова Т.И.
Ikfd, странно, что ваш хамский коммент пропустил модератор! Прежде, чем кого- то критиковать с теплого дивана, хорошо бы выехать на место и увидеть все своими глазами! Кстати, эта депутат одна из тех, кто отстоял наши земли от строительства на них полигона ТКО. Побольше бы таких НЕРАВНОДУШНЫХ депутатов и журналистов!
прелоадер
13
17:04
14.03.2025
ООО
Ответ для Герасимова Т.И.
Ибрагимовна вы ли это?
прелоадер
1
17:36
14.03.2025
Герасимова Т.И.
Ответ для ООО
Мужичонка ООО, личико открой😉 , с бодуна, как всегда?
прелоадер
3
17:52
14.03.2025
ООО
Ответ для Герасимова Т.И.
Мальчишка я (по отношению к Вам), да и выпиваю в меру. А насчёт личика, думаю не стоит, обидитесь. Общих знакомых много, да и инет не то место для откровений. При встрече намекну про бабушатник, без обид!
прелоадер
2
19:16
14.03.2025
Герасимова Т.И.
Ответ для ООО
Жду с нетерпением!
прелоадер
2
16:29
14.03.2025
Наталья
бедные коровки прочитала реву
прелоадер
14
16:26
14.03.2025
Евгений
А магазин то злосчастный закрыли? Который при въезде к этой ферме стоял? Продают мертвечину с этой же фермы, заехал однажды, вспоминать не хочется, слёзы потекли от той вони, что там стояла.
прелоадер
2
17:06
14.03.2025
Пользователь
Ответ для Евгений
Вы думаете про ферму которая у долгова на подъезде к наволокам. Это другая
прелоадер
0
16:23
14.03.2025
Марта
в Кинешму бы таких депутатов!
прелоадер
3
16:21
14.03.2025
Ольга
Выражу свое мнение, а оно такое, что я сомневаюсь в адекватности некоторых комментаторов. Вы глазки свои откройте и посмотрите на все это. Вы действительно считаете, что это нормально? В говне под текущей крышей стоят грязные животные и это в порядке дел? Собственник животных - он их для чего развел? Молоко он не сбывает, не перерабатывает, то есть, доить коров - он не доит. На мясо выращивает или что? Ради чего эта животина куплена и поставлена в такие условия?
прелоадер
18
15:58
14.03.2025
Человек
Уважаемые защитники Тимохина! Более 10 лет человек там со скотиной! Неужели порядок не мог создать за это время??? У него должно становится всё лучше и лучше! А тут всё хуже и хуже!!!! Он знай головы наращивает!!! А везде БАРДАЧИНА! На ферме бардак,вокруг фермы бардак,в гараже бардак,техника вся неухожена,в квартире бардак!!! С документами бардак! Так и в голове значит то же самое! За что не возьмётся-всё на пол пути бросит!....Издевается и над скотиной и над жителями!
прелоадер
21
15:54
14.03.2025
мда
По мне так ситуацию с ног на голову перевернули. Вместо помощи от тех же общественников и депутатов, фермера гнобят и прочая псевдо забота о животинках.
прелоадер
11
14:27
14.03.2025
lkfd
ничего страшного не увидел! депутатша борзая какая) её саму нужно в этом телятнике держать! а "корреспондент"у нужно научиться буквы в слова складывать а затем в предложения, иными словами, научиться доносить суть, вода одна а так же бее и мее перестать употреблять.
прелоадер
16
16:17
14.03.2025
Марта
Ответ для lkfd
ничего страшного не увидел? ты и сам, поди, так же живешь?
прелоадер
6
14:00
17.03.2025
Елена
Ответ для lkfd
Не Вам судить, где мне нужно находиться. И не Вам рассуждать где меня нужно держать. Я никогда не была "борзой".
прелоадер
1
11:47
15.03.2025
Елена
Ответ для lkfd
И не Вам говорить про "близость".
прелоадер
1
11:40
15.03.2025
Елена
Ответ для lkfd
Не Вам говорить, что мне делать! Научитесь сами разговаривать сначала.
прелоадер
1
22:12
14.03.2025
Общественник
Ответ для lkfd
Ни чего страшного не увидел. Надо тебя туда поселить! И будешь писать и умничать от туда комментировать!
прелоадер
4
16:43
14.03.2025
Герасимова. Т.И.
Ответ для lkfd
Неуважаемый Ikfd, как бы вы не меняли свои ники, ваше предвзятое отношение к журналисту Жарову просматривается в каждом комменте к его репортажам, .,независимо от темы и места действия: Заволжск, Юрьевец, Наволоки, Станко и т.д.Это что ,зависть конкурента? Ведь ни слова по теме репортажей, только критика журналиста. Придержите свою ненависть к талантливому журналисту и высказывайтесь по теме его честных не заказных репортажей😉! Добрее надо быть🤷
прелоадер
3