В школах Кинешмы проводится постоянный мониторинг качества горячего питания

Сегодня с проверкой в школе №1 побыли представители родительского комитета и депутат Гордумы Ирина Матакова.  
В Кинешме на регулярной основе продолжается мониторинг качества горячего питания в школах. Контроль ведется как со стороны родительского сообщества, так и от депутатов городской Думы. Кроме того, свое мнение о школьных обедах и завтраках высказывают сами дети, заполняя анкеты об удовлетворенности качеством приготовляемых блюд. 
Сегодня, 17 марта, качество питания в школе №1 проверили представители родительского сообщества и депутат Кинешемской городской Думы Ирина Матакова. Директор школы Марина Айдарова показала мониторинговой группе условия, в которых питаются дети, а также рассказала о том, как организована подготовка и подача горячих блюд. 
— Перед подачей блюд все столы протираются с дезинфицирующим средством, — рассказывает Марина Владимировна. — Классы приходят в столовую с интервалом в 2-3 минуты, чтобы избежать большого скопления детей и обеспечить соблюдение социальной дистанции. 
Для представителей родительского комитета в школе утвержден специальный график посещения в целях мониторинга качества горячего питания. Это сделано для того, что бы родители могли лично проверить условия, в которых питаются их дети, и качество подаваемых блюд. 
— Сегодня мы в первый раз пришли на проверку школьного питания, — рассказывает мама одного из учеников Анна Епанчинцева.  – Нам все понравилось, питание в школе хорошее, и дети в целом довольны. Есть, конечно, категория ребят, которые не употребляют определенного вида пищу, но тогда классный руководитель предлагает другим детям дополнительную порцию, и они не отказываются.

Депутат Кинешемской городской Думы Ирина Матакова по итогам проверки обратило внимание на важность качества блюд и ингредиентов, из которых они приготовлены.
— Я посещала много школ, не только первую, — отмечает Ирина Геннадьевна. – По моим наблюдениям, дети избирательно потребляют пищу. Они, например, совсем не едят капусту: ни в супах, ни в тушеном виде. Поэтому все блюда идут в ведро для отходов. Дети также плохо едят каши, говяжью печень. В связи с этим родительские комитеты должны больше внимания уделять школьному питанию, смотреть, что приготовлено, и как это едят дети. Если потребуется, вносить коррективы в блюда, опираясь на предпочтения детей. 
По итогам визита мониторинговой группе необходимо заполнить лист контроля, включающий десять вопросов о качестве питаний в школе. 

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет