100

В Кинешме открылся первый в области школьный кванториум

15:35, 03.09.2021 | Образование 0 3747

Детский технопарк начал работу в школе № 8.

Сегодня, 3 сентября, в кинешемской школе № 8 открылся детский технопарк. Это стало настоящим подарком к новому учебному году. В рамках реализации проекта учреждение образования оснащено высокотехнологичным современным оборудованием и модульной мебелью.
Кванториум расположился на трёх этажах. На первом, на базе информационно-библиотечного центра, организован медиаквантум. На первом же этаже, на базе мастерской, разместился техноквантум, где детей обучат работе на станках с числовым программным управлением. На третьем этаже появился квант с естественнонаучным уклоном - цифровой химической лабораторией «Экспериментум», IT-квантумом и роботоквантумом. На четвертом обустроен современный биоквантум на базе кабинета биологии и энерджиквантум на базе кабинета физики. В рамках реализации проекта также обустроены два умных рекреационных пространства с зоной коворкинга, био- и геозонами.
На создание детского технопарка направлен 21 миллион рублей из федерального бюджета и более 2,5 миллионов рублей из городского.
На базе школьного Кванториума будут реализованы учебные предметы «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», «Технология», а также курсы дополнительного образования по робототехнике, промышленному дизайну и IT-технологиям.
Технопарк сможет принять более 800 детей и станет центром притяжения технического образования юных кинешемцев. Занятия в новом детском технопарке будут посещать не только обучающиеся школы № 8, но и других образовательных учреждений Кинешмы. Преподавателями кванториума станут учителя и привлечённые специалисты, которые прошли дистанционное обучение в академии Минпросвещения РФ.
В церемонии открытия кванториума приняли участие глава города Вячеслав Ступин, заместитель начальника департамента образования Ивановской области Павел Донецкий, учителя и учащиеся школ Кинешмы. Презентация нового оборудования вызвала неподдельный интерес среди юных кинешемцев, которые выразили искреннее желание пройти курсы в каждом созданном кванте.
- Благодаря поддержке губернатора ивановской области Станислава Воскресенского, Кинешма стала первым городом в регионе, где создан школьный кванториум. Это серьезный прорыв в получении образования нашими детьми с использованием современного оборудования и технологий. Уверен, что кванториум будет востребован кинешемскими школьниками, учитывая, что наша страна, область и город нуждаются в квалифицированных кадрах, а технопарк позволит не только расширить знания базовой образовательной программы, но и заняться наукой на начальном этапе, а также заложить начальную профориентацию для ребят для их дальнейшего обучения и работы на технологичных предприятиях, - отметил глава города Вячеслав Ступин.
В свою очередь, заместитель начальника департамента образования Ивановской области Павел Донецкий подчеркнул, что в регионе планируется продолжить реализацию проекта по созданию школьных кванториумов и ещё один технопарк в Кинешме может появиться уже в 2024 году.
По информации директора школы Надежды Куликовой, план работы «Кванториума» включает в себя проведение мероприятий городского и областного уровней, а также участие в федеральных проектах. В летний период на его базе планируется организация профильных смен естественно–научной и технологической направленности в лагере дневного пребывания.

Автор: Редакция
Есть новости? Позвоните нам по телефону 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru

Как бы Вы оценили развитие сферы образования в регионе?

Определенно положительно
Скорее положительно
Скорее отрицательно
Определенно отрицательно
Затрудняюсь ответить
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
10:30, 24.09.2021
Альфа-Банк 8 октября откроет Phygital-офис в Иванове это первое отделение в регионе. Офис будет расположен на проспекте ...
10:09, 23.09.2021
Теперь можно жить на 10 994 рубля в месяц и ни в чём себе не отказывать....
11:18, 22.09.2021
В их числе – Юрий Марфин и Мария Вольман из Ивановской области.
10:32, 22.09.2021
Сведения будут предоставляться женщинам, достигшим 40 лет, и мужчинам, достигшим 45 лет....
12:32, 19.09.2021
За текущий год уже введено в эксплуатацию около 50 км газопроводов, более 400 домовладений получили газ....

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Озвучены итоги голосования в Госдуму.
  • Газ в баллонах дорожает и может пропасть?
  • Год борьбы с чиновниками и неминуемая победа простого человека.
  • Что за странные и неизвестные круги под Воздвиженьем?
  • Проезд в автобусах можно оплатить банковской картой.

Курс Биткоин (bitcoin)
Следите ли вы за новостями по развитию ситуации с коронавирусной инфекцией?
да, эта тема актуальна