100

В Кинешме открылся первый в области школьный кванториум

15:35, 03.09.2021 | Образование 0 6108

Детский технопарк начал работу в школе № 8.

Сегодня, 3 сентября, в кинешемской школе № 8 открылся детский технопарк. Это стало настоящим подарком к новому учебному году. В рамках реализации проекта учреждение образования оснащено высокотехнологичным современным оборудованием и модульной мебелью.
Кванториум расположился на трёх этажах. На первом, на базе информационно-библиотечного центра, организован медиаквантум. На первом же этаже, на базе мастерской, разместился техноквантум, где детей обучат работе на станках с числовым программным управлением. На третьем этаже появился квант с естественнонаучным уклоном - цифровой химической лабораторией «Экспериментум», IT-квантумом и роботоквантумом. На четвертом обустроен современный биоквантум на базе кабинета биологии и энерджиквантум на базе кабинета физики. В рамках реализации проекта также обустроены два умных рекреационных пространства с зоной коворкинга, био- и геозонами.
На создание детского технопарка направлен 21 миллион рублей из федерального бюджета и более 2,5 миллионов рублей из городского.
На базе школьного Кванториума будут реализованы учебные предметы «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», «Технология», а также курсы дополнительного образования по робототехнике, промышленному дизайну и IT-технологиям.
Технопарк сможет принять более 800 детей и станет центром притяжения технического образования юных кинешемцев. Занятия в новом детском технопарке будут посещать не только обучающиеся школы № 8, но и других образовательных учреждений Кинешмы. Преподавателями кванториума станут учителя и привлечённые специалисты, которые прошли дистанционное обучение в академии Минпросвещения РФ.
В церемонии открытия кванториума приняли участие глава города Вячеслав Ступин, заместитель начальника департамента образования Ивановской области Павел Донецкий, учителя и учащиеся школ Кинешмы. Презентация нового оборудования вызвала неподдельный интерес среди юных кинешемцев, которые выразили искреннее желание пройти курсы в каждом созданном кванте.
- Благодаря поддержке губернатора ивановской области Станислава Воскресенского, Кинешма стала первым городом в регионе, где создан школьный кванториум. Это серьезный прорыв в получении образования нашими детьми с использованием современного оборудования и технологий. Уверен, что кванториум будет востребован кинешемскими школьниками, учитывая, что наша страна, область и город нуждаются в квалифицированных кадрах, а технопарк позволит не только расширить знания базовой образовательной программы, но и заняться наукой на начальном этапе, а также заложить начальную профориентацию для ребят для их дальнейшего обучения и работы на технологичных предприятиях, - отметил глава города Вячеслав Ступин.
В свою очередь, заместитель начальника департамента образования Ивановской области Павел Донецкий подчеркнул, что в регионе планируется продолжить реализацию проекта по созданию школьных кванториумов и ещё один технопарк в Кинешме может появиться уже в 2024 году.
По информации директора школы Надежды Куликовой, план работы «Кванториума» включает в себя проведение мероприятий городского и областного уровней, а также участие в федеральных проектах. В летний период на его базе планируется организация профильных смен естественно–научной и технологической направленности в лагере дневного пребывания.

Автор: Редакция

Как бы Вы оценили развитие сферы образования в регионе?

Определенно положительно
Скорее положительно
Скорее отрицательно
Определенно отрицательно
Затрудняюсь ответить
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
14:31, 28.01.2023
Её лауреатами стали 36 кинешемцев в возрасте до 35 лет.
16:32, 27.01.2023
Губернатор выразили соболезнования родным и близким погибших.
16:06, 27.01.2023
Проект федерального закона предлагает предоставить выплаты детям-сиротам на покупку жилья или полное погашение ипотечног...
13:47, 26.01.2023
Проекты благоустройства получили финансирование из областного бюджета....

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • Почему же в квартирах кинешемцев холодно?
  • Как будем ездить на повороте на Подшиваловскую гору?
  • 11 пугающих фактов о будущем воняющей свалки в "Сокольниках".
  • Как русские фермеры поднимают из пепла сельское хозяйство.
  • Что бывает если жадности больше чем осторожности.

Заметили ли вы повышение тарифов за коммунальные услуги?
Да заметил. Повышение прилично ударяет по моему бюджету