В Кинешме нет смысла ждать и догонять автобусы

Всё равно их не угадаешь. Впору возвращать гужевой транспорт, а в графике движения писать: «После петухов – К заутренней – К обедне – К вечерне – Затемно». Если перевозчики не ценят время, то незачем играться, будто мы живём в XXI веке.

Помните, как вашему покорному слуге взгрустнулось из-за того, что 15 декабря 2023 года автобус №10, выполняя утренний рейс, стартанул с конечной Грузинской на 3 минуты раньше времени? Это был день обрушения на Кинешму снежного циклона «Ваня», то есть день, когда сложнее всего было бежать и догонять. Особенно родителям с детьми. Особенно учитывая то, что 10-ку пустили через «Будённый» как раз для того, чтобы связать отдалённый район с социальными объектами. С детскими садами, школами, поликлиникой и детской больницей, которые расположены на «Автоагрегате».

В то время кинешемцы поделились в комментариях собственными грустинками насчёт движения автобусов. Не забыли упомянуть ни одного района, где бы не было проблем с графиком движения.

Изменилось ли что-то с тех пор к лучшему? Увы, нет, если не считать, что с февраля стоимость проезда подняли не до 34 рублей, а до 30. Но то ли ещё будет после марта.

А сегодня, 28 февраля, та же 10-ка с тем же временем отправления 7-24 стартанула уже не на 3 минуты раньше, а на 6 минут. В 7-18.

Мамы-папы с детьми наблюдали её отъезд по дороге к остановке. Дело-то происходит в частном секторе, где нельзя выйти из подъезда и вот ты уже на остановке. Иные жители шагают от своих домов полкилометра. А в случае, когда не уехать, надо шагать полчаса и более уже на «Автоагрегат». По снежку.

Так вот, 7-18 вместо 7-24. Это не погрешность, а демонстративное пренебрежение графиком. Это наплевательство.

Можно, конечно, попенять и на пассажиров, как делали прежде безымянные комментаторы. К примеру, посоветовать людям приходить на остановку с вечера или поголовно записаться в автомобилисты. Только не говорите это тем автомобилистам, которые в морозы или снегопады сами ездят на автобусах.

Можно посоветовать людям не водить детей в детские сады или не заставлять ходить их в школу. Не ходить самим на работу. Жить в лесу и питаться кореньями. Переселиться в мир иной.

Можно много чего насоветовать. А можно также соблюдать график движения. Если перевозчики считают, что он неудобен для них, то поменять время отправки, а не издеваться над пассажирами, которые их же, перевозчиков, кормят. Можно чистить зубы, мыть руки, стирать одежду, если она грязная, одеваться по погоде, завязывать шнурки, застёгивать ремень на штанах… Много чего можно делать, чтобы был элементарный порядок.

Либо же вообще отказаться от поминутного графика и начать, как встарь, отмерять время по крику петуха и по церковным службам. Вместо ПАЗиков пустить лошадей с телегами. Так будет честнее.

Комментарии
18:58
29.02.2024
Алена
Тут не только десятка, регулярно с маршрутом 2 такая история по вечерам , чуть реже по утрам , вечером торопишься с работы на автобус который так и не приехал в итоге пол часа утаптываешь снег на остановке гадая следующий автобус приедет или нет
прелоадер
0
17:31
28.02.2024
гость
Как бывший перевозчик не могу не откликнуться на данную публикацию. Хочу сразу обратиться к автору данной статьи, дать совет. Прежде чем о чём то писать, изучите глубже тему будущей статьи. Вы думаете администрация города или сами перевозчики не заинтересованы в стабильной работе городского пассажирского автотранспорта..?... уверяю вас, еще как заинтересованы. Вопрос лежит совершенно в другой плоскости. Все мы знаем, что весь автобусный парк находится в частных руках, т.е., на самоокупаемости. Возьмите калькулятор. Стоимость нового скромного автобуса ПАЗ начинается от 5 млн., рублей, добавьте сюда ещё дальнейшие текущие расходы предпринимателя, а это; страховка, фонд заработной платы, налоги, стоимость выполнения всего тех., регламента, запчасти, ГСМ, др.. представительские расходы. Теперь посмотрите сколько выручки привезет 1 (один) данный автобус за 1 месяц при этом еще учтите, что пассажиропоток с каждым годом уменьшается по известным причинам..., и автобус этот надо через 3 года менять (покупать новый) Вот и получается, что данная деятельность не рентабельна. По своему опыту могу сказать. дальше будет еще хуже или довольствуемся что есть. Что же касается графиков движения автобусов на мой взгляд все намного проще. Кто в подавляющем большинстве нарушает те самые графики? Водители, безалаберные водители, храмает самодисциплина, нет ответственности. Конечно же есть за рулем автобусов и водители с большой буквы, как говориться настоящие по призванию, но их очень мало. Утрачена советская система подготовки водителей нет классности, нет перспективы в работе, финансовой составляющей и многого другого о чем можно говорить очень долго. На мой взгляд и коротко, вот как-то так. С уважением.
прелоадер
16
19:30
28.02.2024
Екатерина
Ответ для гость
А почему я должна брать в руки калькулятор и считать? Если частные руки берут автопарк под свою ответственность, значит они разбираются в этом бизнесе, и не надо их ответственность перекладывать на плечи потребителей.
прелоадер
0
22:52
28.02.2024
ник
Ответ для гость
А зачем тогда участвуете в конкурсах на автомобильные перевозки, платите огромные, судя по приговору сула ,взятки работникам администрации?Уйдите, и на ваше место придут другие, возможно лучше!
прелоадер
0
19:56
28.02.2024
Гостю
Ответ для гость
А как другие люди работают?! Вам бы ничего не делать и только бабло грести?! В городе огромное количество людей работает швеей. Вы представляете себе, что такое по 12 часов шить и сохранить внимание?! А работа педагога?! По 6-8 уроков на ногах, плюс подготовка к урокам, плюс проверка тетрадей?! Такие, как вы зажрались ! Сервис почти нулевой, ценник на проезд конский. Вы теряете клиентов не по тому, что население уменьшается, а по тому, что цена не соответствует качеству оказываемой услуги. Вы не конкурентноспособны!
прелоадер
0
15:30
28.02.2024
я
мое мнение такое же - они не в состоянии решать проблемы, просто потому что выдохлись, им не интересно и в напряг, и надоело.
прелоадер
1
14:44
28.02.2024
Гость
Давайте сразу скажем, городская администрация в её нынешнем виде не хочет и не способна навести элементарный порядок в этом секторе городского хозяйства. Все остальные причины - следствие. По этому будет только хуже, во - первых, по тому, что стоимость новых современных автобусов растёт, а во - вторых, трафик платежеспособных пассажиров падает.
прелоадер
1