Депутаты и чиновники поговорили о чужих причальных стенках

Одна уже демонтирована, вторую, вероятно, ждёт та же судьба.

На минувшей неделе в Кинешме состоялось очередное заседание постоянной думской комиссии по законности и вопросам местного самоуправления. В повестку дня вошло восемь вопросов, два из которых касались причальных стенок в Кинешме – возле бывшего мукомольного завода и на территории бывшего грузового порта.

С текущей ситуацией депутатов ознакомила председатель комитет имущественных и земельных отношений администрации города Марина Устинова. Касательно причальной стенки, расположенной на территории бывшего грузового порта, она отметила следующее:

«На сегодняшний день продажа причальной стенки состоялась, договор купли-продажи заключен. Собственник нам пояснил, что будет действовать исключительно в рамках законодательства, то есть будет заказывать экспертизу и по её результатам уже будет принимать решение о дальнейшей судьбе этого сооружения. В настоящее время там никаких работ не ведётся».

Марина Сергеевна добавила, что истинное техническое состояние указанной причальной стенки не известно, так как её экспертиза не проводилась более 20 лет, в том числе и в те времена, когда она находилась в собственности города. Также председатель КИЗО отметила, что контролировать дальнейшую судьбу причала администрация не может, так как это не входит в её полномочия. Полномочными же органами являются Ространснадзор и Верхне-Волжское бассейновое водное управление.

В свою очередь депутаты выразили озабоченность тем, что по итогам экспертизы новый собственник примет решение о демонтаже причальной стенки.

Члены комиссии приняли решение оставить вопрос на контроле и вернуться к его рассмотрению в ноябре текущего года. До этого времени решено запросить у собственника причальной стенки письменные разъяснения о перспективах дальнейшей эксплуатации сооружения.

Касательно причальной стенки, расположенной возле бывшего мукомольного завода, Марина Устинова пояснила следующее:

«Разрешение на производство земляных работ на объекте администрация города не выдавала. В тоже время собственник уведомил о проведении работ контролирующие органы — Ространснадзор и Верхне-Волжское бассейновое водное управление. То есть законную процедуру они соблюли».

Данный вопрос депутаты также решили оставить на контроле и вернуться к его рассмотрению в ноябре текущего года. До этого времени решено запросить у контролирующих органов подробную информацию по проводимой на объекте реконструкции.

В свою очередь напомним, что собственник причальной стенки возле бывшего мукомольного завода – а это компания «Русский металл», ранее заказывал обследование, которое показало, что причал является аварийным. Затем «Русский металл» привлёк в качестве подрядчика питерскую компанию «ПШС», чтобы разобрать причал и произвести берегоукрепление.

Также мы сообщали о том, что новым владельцем причальных стенок на территории бывшего грузового порта стала та самая питерская компания «ПШС». А в статье «Над грузовым причалом тучи всё темнее», опубликованной в 31-м номере газеты «168 часов» от 31 июля 2024 года, мы подробно рассказывали, почему причал в «Сокольниках» как никогда близок к демонтажу.

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
23:41
24.09.2024
Жаль
Вопрос к Марине Устиновой и депутатам -" Для чего такое рвение по поводу сохранности причальной стенки, если то для чего она предназначена отсутствует и не планируется что возродится?" Ж/Д пути демонтированы, краны спилены, в помещении для руководства открыты магазины. Город который мог сам себя прокормить ( молокозавод. мясокомбинат. макаронка. ПОГА, подшефные колхозы и совхозы) оказался в зависимости от иногородних сетевых магазинов. Смиритесь Порт вы тоже потеряли, вместе с причальной стенкой. Всё что построено не вами для процветания города, всё вы потеряли.
прелоадер
0
21:31
24.09.2024
ох
Батин!Вы же. наш кинешемский, Ну как могли допустить так из безобразить причал- тот причал еще 100 лет бы простоял ,НУ ,что вы мужики! Это же наш город
прелоадер
1
18:50
24.09.2024
Хе хе
Вас граждане не удивило то обстоятельство что статус любого объекта недвижимости пропадает вместе с тем как переходит право к частнику.речной вокзал.превратидся в торговый центр а новый сельхоз рынок кредит под который получали именно под это строительство стал торгово развлекательный. Центром .пора бы давно уж на госдура принять меры к такой безобразной законодательной дыре что бы хоть как то сохранить то для чего и предназначены объекты хотя бы частично а госпоже устиновой наверное главное спихнуть народное баоахлишко а там трава не расти что будет.
прелоадер
2
17:58
24.09.2024
топ
А мне нравится их управление городом. Совершить сделку и потом делать удивлённые лица. Хотя даже в названии фирмы была подсказка.
прелоадер
2
17:31
24.09.2024
Чермет
Надо ещё набережную Волжского бульвара продать, сдать в аренду. Там тоже много металла в ней. Всё равно бездействует, только для УГХ лишняя проблема, Тоже демонтировать, ввиду ненадобности и отсутствия в её востребованности по прямому назначению. Пилите , вам нужнее, денег много не бывает. Потом и стрелку сдать ввиду малопосещаемости.
прелоадер
2
17:01
24.09.2024
житель
Я не Я !И ЛОШАДЬ не МОЯ!!! А для чего вы руководители города? вам все равно ,что творится ? Что за бардак у вас в городе? на мельзавод страх смотреть ,весь город в свалках ,к домам не подъехать .Ребята ,может трудиться пора.......
прелоадер
1
14:42
24.09.2024
Андрей
У Марины Устиновой, все хорошо на словах "мы не должны ,мы не имеем права итд." , возникает вопрос : "А зачем вы занимаете кресло председателя комитета имущественных и земельных отношений администрации города ?" Причальную стенку разобрали, а шпунты Ларсена продали и развезли по РФ (СПБ, Москва и Тольятти). Такая же участь ждет и причальную стенку грузового порта.
прелоадер
2
14:11
24.09.2024
Злой
Да, металла в объекте, который они приобрели ещё больше. Теперь всё встало на свои места.
прелоадер
1
14:29
24.09.2024
Гость
Ответ для Злой
А что тут не так?! Всё в рамках парадигмы существующего режима. Почему РЖД может разобрать ветку, ведущую в единственный порт в регионе, а ОООшка не может разобрать причальную стенку? Есть стойкое убеждение, что после того, как всё это закончится, останется обезоюдившая страна без промышленности, науки, культуры, а ресурсы, вдруг, окажутся в собственности подданных иных государств.
прелоадер
1