Депутат предостерегает о сносе главного грузового причала в Кинешме

События приобретают стремительный характер.

Сегодня, 21 ноября, на думской комиссии по ЖКХ случился несерьёзный казус. Депутаты ждали, что замглавы администрации Кинешмы Марина Устинова озвучит информацию о сроках проведения экспертизы грузового причала в «Сокольниках», но этого не произошло. Марина Сергеевна сказала, что её не уведомили об этом вопросе и она не уполномочена отвечать. Заметим, что вопрос стоял в единой для всех повестке. Четвёртый из семи.

Между тем председатель комиссии по ЖКХ Александр Орехов стал обладателем «Технического заключения по результатам осмотра и обследования технического состояния причального сооружения». Обследование было произведено ещё 25 июля текущего года. То есть докладывать Марине Устиновой о каких-то сроках уже не было смысла. Дело, оказывается, сделали в том же месяце, когда город продал грузовой причал петербуржцу Станиславу Гельвидесу.

Станислав Гельвидес, напомним, руководит компанией «Петебургшпунтстрой».

Именно эта компания в 2024 году разобрала причал бывшего мельзавода на Кинешемке. Разбирать его она взялась в июне, когда получила техническое заключение о том, что причал неработоспособный. Не аварийный, заметьте, а неработоспособный.

Заключение готовила петербургская компания «Амеланд». Именно эта компания, оказывается, подготовила 25 июля техзаключение и по грузовому причалу в «Сокольниках».

Июльский документ, как две  капли воды, похож на заключение по уже разобранному причалу мельзовода. Только на первых страницах разные адреса, а так – один в один.

Соответственно, грузовой причал в «Сокольниках» теперь тоже признан неработоспособным.

Депутат Орехов удивляется на перечисленные совпадения, а ещё его беспокоит содержание упомянутого документа. К техзаключению прикреплены свидетельства о праве заниматься теми или иными работами, но при этом не хватает свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории для исследования гидротехнических сооружений (ГТС). Это главное, что необходимо для обследований подобного рода.

Или взять «сведения о технических средствах контроля, используемых на объекте экспертизы». Таковых было использовано 4 (четыре):

— цифровая фотокамера;

— штангенциркуль;

— измерительная рулетка;

— лазерный дальномер.

Вот и всё, что потребовалось для заключения о неработоспособности сложного ГТС, которое было и ещё может стать основой для развития Кинешмы как города-порта. Без грузового причала она лишится этой основы и лишится навсегда.

Впрочем, предлагаем послушать, что обо всём этом говорит сам депутат Орехов. К примеру, о том, почему он намерен поспешить с обращением в транспортную прокуратуру.  О возможном старте по демонтажу грузового причала. О том, что старт может быть дан уже вот-вот.

Вашему вниманию видеосюжет:

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
10:55
22.11.2024
марфа
в этом вопросе точно "никому не занесли"?
прелоадер
0
10:54
22.11.2024
вспомни
В годы СССР, которые всяко должен помнить нынешний глава В.Г. Ступин, Кинешму называли "портом семи морей" и только в Кинешме был грузовой порт. И как такое знание и такая память дают делать то, что нынче происходит у всех на глазах. И почему глава не думает о берегах, которые остаются неукрепленными?
прелоадер
0
10:45
22.11.2024
Вопрос
Есть ли в ивановской обл причальные стенки способные принимать многотонажные баржи кроме кинешмы?
прелоадер
0
10:11
22.11.2024
Александр
Всё правильно, давайте сохраним грузовой порт, пусть он не достанется никому, вкладываться туда все равно никто не собирается, пусть доживёт до полного разрушения (не забудьте огородить данную территорию), если и сгниёт то в наших руках.
прелоадер
5
9:43
22.11.2024
Кинешемка
я так понимаю, что не было сделано никакой попытки к сохранению причальной стенки? Такому в СССр не учили...
прелоадер
0
9:39
22.11.2024
Прохожий
Такими вещами должна заниматься ФСБ.сецчас идёт война.и к примеру разрушение моста через Волгу а районе кинешма и разрушенная портовая инфраструктура в кинешме с помощью местных тёток по недвижимости может сыграть злую шутку на полном серьёзе.делайте выводы господа офицеры.
прелоадер
3
9:21
22.11.2024
Андрей
Интересная складывается картина , ответственные лица из администрации города в лице Марины Устиновой , усердно заминают проблему с портом. Аналогичную проблему с причальной стенкой у мукомольного завода госпоже Устиновой получилось спустить на тормозах . Возникает вопрос к прокуратуре , а не пора ли провести проверку в отношении данного сотруднику на момент коррупционных действий? Местные общественники , должны поднять проблему с портом на общее обозрение. По возможности провести опрос населения. Написать письмо А.И. Бастрыкину .
прелоадер
0
7:26
22.11.2024
Прохожий
Ломать не строить.дегьги выделяются на разрушение страны врагам народа.они этим успешно пользуются в любом случае разрушенная портовая инфраструктура на Волге это ещё одна победа над Россией.
прелоадер
0
8:18
22.11.2024
Гость 2
Ответ для Прохожий
Да ничья это не победа, это следствие деградации экономики и системы управления.
прелоадер
0
22:29
21.11.2024
Горожанин
Всё - верно, крупные порты, перевалка на иные виды транспорта , требуются для развитой или стремительно развивающейся промышленности. Для обслуживания небольших кустарных производств или магазинов, вполне хватит малотоннажного автотранспорта. Ну в пока наша страна в едином порыве бьётся с жидобендеровцами и прочими фошыстами, Польша, Германия, Норвегия, Япония, Корея (конечно южная), про США и Китай вообще молчу, усиленно вкладываются в морской и речной транспорт и портовую инфраструктуру. Это по тому, что у них бездуховность?!
прелоадер
1
20:09
21.11.2024
Суетливый жиголо
Реки, как транспортные магистрали, давно утеряли былое значение из-за сезонности использования. Давно всё возят фурами. А кинешемские мечтатели хотят владеть перевалом "РЖД-Волга", и иметь гешефт за "удачное месторасположение". Только вот РЖД хочет прибыль круглогодно. Поменялись местами причины и следствия. Линии снабжения строились для снабжения городов - теперь города для получения прибыли владельцами линий снабжения. Это капитализм. Облезьянки-депутаты подняли ручку за план приватизации, план прихватизации им подсунула Администрация в которую занесли. Занесший имеет планы и берет на себя риски и завали хлеборезку, как тебя там "депутат". Может что-то замутит и потекут налоги в город, а может лажанется и будем без стенки и без налогов. У вас стенка стояла и гнила. Продали - радуйтесь. Теперь не ваше, как хочет, так пользует. Хочет ломает- хочет задом по ней елозит.
прелоадер
14
21:34
21.11.2024
Гость
Ответ для Суетливый жиголо
Если стоит задача возить эрзац - продукты из РЦ в Пятерочки или прочие магниты, китайский ширпотреб для нужд сокращающегося населения , фур и газелей вполне хватит. А если задача массово строить, возить строительный материал, крупногабаритную строительную технику, крупные конструкции для производства, мостов, энергетических установок, топливо в больших объемах, удобрения для сельского хозяйства, зерно. Про скоростные железные дороги, как в Италии, Франции, Японии, Китае - вообще отдельный разговор, но , конечно, можно ездить и в ржавых фордах и пазах - душегубках.
прелоадер
0
17:12
21.11.2024
Гость
Снимите уже корону, уважаемые россияне, страна давно идёт по пути деиндустриализации. В порт РЖД давно распилила и увезла железнодорожное полотно, настало время и шпунтов Ларсена. И такая картина по всей стране!
прелоадер
0
19:45
21.11.2024
гость
Ответ для Гость
В каком году демонтировали?
прелоадер
0
21:23
21.11.2024
Злой
Ответ для гость
Ветку в порт на Кинешемке от ст. Кинешма -2, уже лет пять - семь точно, как разобрали, насыпь уже кустарником заросла, сейчас так же зарастает ветка Кинешма - Наволоки.
прелоадер
0
16:56
21.11.2024
Анна
Молодец Орехов! Единственный депутат от народа! Смелый, молодой, решительный! Единственный со своей точкой зрения! Давай его в следующую Думу!
прелоадер
6
17:10
21.11.2024
гость
Ответ для Анна
закон должен работать , а не то что до нас донёс секретное какой то депутат . В противном случае это мало что изменит ,
прелоадер
1