На осеннюю сессию планируется проведение круглого стола.
«Проблема загруженности части школьников, безусловно, есть, но сейчас кардинально реформировать систему вряд ли правильно с той точки зрения, что риски и издержки превышают возможные выгоды. Введение дополнительного года будет означать перестройку всех образовательных программ во всех классах. Явный стресс для всех участников», – рассказал старший научный сотрудник лаборатории исследований социального развития Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Дмитрий Логинов.
По словам Дмитрия Логинова, в ближайшие годы «было бы правильно кардинальных реформ не производить», особенно в нынешней ситуации «ограниченных финансовых ресурсов», а сосредоточиться на выявлении достижений и проблем по итогам тех преобразований, которые уже состоялись.