Жители региона решают насущные проблемы дистанционно

За первый квартал 2025 года через Платформу обратной связи подано более 6 тысяч обращений.

Наибольшее количество среди 6877 обращений, поданных жителями Ивановской области, касалось сферы здравоохранения и благоустройства.

Так, в сфере здравоохранения больше всего вопросов поступило на тему электронной записи на приём к врачу. Также популярные темы — благоустройство, состояние автомобильных дорог, образование.

Напомним, платформа обратной связи (ПОС) – удобный инструмент для жителей, чтобы направить свое обращение или вопрос в адрес органов госвласти, местного самоуправления, других ведомств.

Отправить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по самому широкому спектру вопросов или сообщить о проблеме можно тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка «Сообщить о проблеме»). Для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию обо всех вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Комментарии
Комментариев пока нет