Сегодня расскажем о полицейских проверках странной и страшной «фермы» в Наволоках с её необычным «фермером».

Тема про «неудовлетворительное состояние» хозяйства братьев Тимохиных стала для «168 часов» одной из наиболее злободневных в 2025 году.
Выражение «неудовлетворительное состояние» заимствовано нами из ответа чиновников Кинешемского района. Если выражаться простыми словами, то лучше подходят эпитеты «жуткое», «кошмарное», «преступное»…

Хотя нет, «преступное» не подходит, потому что для его использования необходимо, чтобы уполномоченные органы точно установили факты преступлений. В случае с «фермой» братьев Тимохиных заявители получают пока только постановления об отказе в возбуждении уголовных дел.
Так получилось, когда жительница посёлка Лесное обратилась в полицию после майской волны коровьих смертей. Женщина попросила, чтобы виновных привлекли за жестокое обращение с животными. Помните? Мёртвые коровы дни напролёт лежали под солнцем и гнили.

Полицейские отказали в возбуждении уголовного дела, указав, что не усмотрели «умысел, направленный на причинение боли и страданий животному из хулиганских или корыстных побуждений». Вслед за тем женщина обратилась в прокуратуру, чтобы обжаловать постановление. Результаты обжалования пока не известны.
Такая же ситуация с заявлением жительницы деревни Тарасиха Галины Панфиловой после случая с парализованной коровой, которую день за днём ели посреди поля слепни и мухи. Женщина тоже получила постановление об отказе и тоже пошла в прокуратуру.

А третье по счёту постановление об отказе в возбуждении уголовного дела получила опять же Галина Панфилова. На этот раз она обращалась по поводу того, что «фермер» Евгений Тимохин в присутствии полицейских угрожал застрелить её и её знакомую. Из-за их беспокойства за гибнущих и оставляемых без помощи и ухода коров.
— Он сказал: «У меня есть двустволка незарегистрированная, пристрелю вас обеих», — вспоминает Галина Витальевна.

Его слова она передала под запись в полицию, а затем и сами полицейские свидетельствовали по материалу проверки. Например: «Тимохин Евгений стал говорить в отношении Галины Парамоновой (в постановлении перепутана фамилия, надо читать Панфиловой – прим. ред.), что у него есть ружьё, и он её застрелит…»

В том же постановлении приведены показания «фермера». Он сказал, что никаких противоправных действий не совершал, и никакого оружия у него никогда не было.
Подробнее о прочих тонкостях проверки можете узнать из видеосюжета, опубликованного ниже. Скажем лишь напоследок, что мы не ставим целью спорить с полицейскими и подвергать сомнению их профессионализм. Публикация носит исключительно информативный характер.