Дело касается безоглядно распроданных и застроенных берегов Волги. Вместе с тем оно пахнет возложением болта.
У жителя Кинешемского района Владимира Мельникова было, да вышло терпение. Он доказал, что последние 15 лет чиновники распродавали на берегах Волги землю, отмеряя её от балды. Доказал, что надо отмерять не от балды, а от береговой линии (уреза воды), которая, как оказалось, в Ивановской области вообще не была определена.
В 2020 году Мельников начал борьбу за освобождение берегов (на примере своей деревни Пичугино на Волге, где подмосковный коммерсант огородил живописный утёс), но чиновники разных уровней твердили ему, что он неправильно понимает простые вещи. Только вот правда оказалась именно за ним.
В ответ на его несметные обращения федеральные чиновники согласились, что он прав и выделили государственные средства на определение береговой линии, от которой следует отмерять 20-метровую береговую полосу. Ту неприкосновенную полосу, которую нельзя продавать и застраивать, потому что она государственная и через неё всякий гражданин имеет право доступа к рекам.
Короче, линию определили, но не там. Из-за этого к ситуации подключился Следственный комитет. Всё-таки на работу были потрачены федеральные средства.
Мельников решил, что пока следователи заняты поиском разгильдяев, надо по-прежнему добиваться правильного определения линий. Стал он писать новые обращения, но бестолку. Потом взял да и написал премьер-министру Мишустину и секретарю Совета безопасности Патрушеву.
В ответ на его послание заработала вертикаль власти – задачу помочь гражданину в его просьбах спустили сверху вниз. На днях Мельников получил письмо из ивановского Росреестра и обнаружил в этом письме один лишь пересказ пройденного материала.
В сущности, человек привык к таким письмам. Последние 3 года в основном такие письма он и получает. Но его покоробило то, что в новом письме шла речь не о реке Волга, на которой стоит деревня Пичугино, а о реке Ёлнать.
Так-то бы и пускай. Ну, перепутали. Ну, взяли, скажем, другой документ, в котором шла речь о Ёлнати, и на основе его составили ответ надоевшему, хуже грыжи, Мельникову. Да мало ли поводов для таких косяков!
Однако вскоре Мельников узнал, что его просьбами заинтересовались в Управлении Президента России и оттуда он тоже получил ответ. А в этом ответе те же самые сведения и та же самая Ёлнать вместо Волги. Получается, что сотрудники Управления Президента России получили из ивановского Росреестра результаты работы, посчитали, что этим результатам следует доверять и перепечатали их у себя буква в букву.
Небо, конечно, не упадёт, если в документах городить огород, но Мельников пребывает в горьком изумлении из-за показавшего себя формализма. Грешным делом он вспоминает, что ему идёт 71-й год, и подумывает, хватит ли у него жизни, чтобы увидеть реальный результат своих трудов. Хотя если начистоту, то вообще и не он должен отстаивать интересы государственной земли, а тем самые государевы слуги.
Больше наш герой не желает иметь с ними дело. Говорит, что отныне будет обращаться только к Владимиру Путину. С государевыми слугами, говорит, не хватит жизни.
P.S. Мы решили проверить качество описанного документа возложением болта, как это уже делали в случае с благоустройством заволжского парка на деньги президентского гранта. Болт лёг на документ идеально. Это зафиксировано в видеосюжете, который размещён ниже.
Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.