Прибыв на место, полицейский увидел ранее знакомого ему гражданина, который являлся жителем Наволок и характеризовался далеко не с положительной стороны. Данный товарищ, Олег Чепенков, находился в состоянии алкогольного опьянения и очень нагло и дерзко вел себя с инспектором УИИ, Светланой Старостиной. Оскорблял ее, портил документы, расписываясь не своей росписью, рвал листы, демонстративно прикуривал, несмотря на запрет. Алексеев сделал замечание Чепенкову и начал наблюдать за возобновившимся ходом беседы. Но присутствие второго полицейского Олега совсем не смутило. Он знал Алексеева и спокойно продолжал хамить и «тыкать» Старостиной, попутно осыпая оскорблениями и своего «знакомца», становясь все агрессивнее. Так как Чепенков на замечания не реагировал, да к тому же начал размахивать руками, Алексеев применил к нему физическую силу – загнул руку за спину и усадил на стул, после чего товарищ подучетник немного успокоился. В этот момент в кабинет вошли следующие условно осужденные, молодой мужчина и девушка. Они начали общаться с инспектором, а Чепенков, обрадовавшись новым персонажам, принялся за старое с удвоенной силой, показывая, насколько он не уважает сотрудников полиции. Высказав все, что смог придумать, Олег вознамерился покинуть негостеприимный кабинет и, вскочив со стула, направился к двери. Выйти за дверь ему не удалось. Сотрудники правоохранительных органов объяснили ему, что необходимо занять свое место и дождаться наряда полиции. Услышав о еще одном пополнении в стане «врага», Чепенков дернулся было на выход, но дорогу ему преградил Алексеев. Видя, что отпускать его явно не собираются, Олег разнервничался и начал пинать стулья в бессильной злобе, кроя, по чем зря, сотрудника полиции не литературными словами. Но и этого ему показалось мало…
Отметился
19 апреля 2012 года сотрудник полиции Виктор Алексеев получил указание проследовать в инспекцию исправительных работ, где хулиганит «подучетник».
Парень и девушка, присутствующие в кабинете, наблюдали за происходящим с немалой долей интереса, не предполагая еще, что станут свидетелями по уголовному делу. Между тем, житель Наволок, вконец распоясавшись, решил перейти от слов к делу, и, неожиданно ударив несколько раз Алексеева в живот кулаком, схватился за его форму, оторвал погон и пытался уронить полицейского на пол. В результате на полу оказался сам. Брыкающегося хулигана Алексеев удерживал до прибытия наряда полиции. После этого на Чепенкова, продолжающего активное сопротивление, надели наручники и увезли в дежурную часть для составления протокола об административном правонарушении.
Давая показания, протрезвевший Чепенков признался, что пришел для «отметки» в уголовно-исполнительную инспекцию, будучи под шафе. «Девушка в форме» подала ему какую-то бумагу для того, чтобы он в ней расписался. Когда он начал расписываться, «девушка в форме» принялась на него орать, оскорблять и материть. Чепенкову это не понравилось, и он вежливо сказал инспектору, что «он ей не мальчик, чтобы с ним разговаривать в таком тоне». В этот момент в кабинет зашел сотрудник полиции Алексеев. Девушка пожаловалась ему, что ее оскорбляют, и полицейский сходу начал его «бить куда попало, а именно по «башке», по животу, сердцу и ногам». Чепенков при этом сотрудника полиции не оскорблял, молча терпел физическую боль и тем более не давал тому сдачи. Далее полицейский «прижал его к полу и начал скручивать». Тут Чепенков не выдержал и сказал Алексееву, что тот «раньше был хорошим опером, а унизился до участкового», после чего Алексеев продолжил его избиение с еще большим усердием. Закончилось это тем, что Чепенков потерял сознание и очнулся уже в отделении полиции. Как попал в отделение – не помнит. Когда очнулся, «четверо сотрудников полиции начали его пинать по телу. Затем погрузили в полицейскую машину и куда-то повезли, затем снова начали избивать, выплеснули в лицо целый газовый баллончик и отвезли обратно в отделение». Никакую бумагу он не рвал, инспектора не оскорблял, с полицейским не дрался, из кабинета без разрешения выходить не пытался. И вообще кроме него, инспектора и полицейского никого больше в кабинете не было.
В отношении Олега Чепенкова возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. ст. 318, 319, УК РФ – «Применение насилия в отношении представителя власти» и «Оскорбление представителя власти».
Вину в предъявленном ему обвинении Олег Чепенков не признал.
Дело передано в суд.
Имена и фамилии изменены.
Благодарим Степана Ивановича Симонова, следователя следственного отдела по г. Кинешме СУ СК РФ по Ивановской области, за предоставленный материал.
Комментарии
Комментариев пока нет