В Сети Интернет можно найти сотни тысяч лендингов, но действительно качественные страницы — большая редкость. Проблема не в том, что сделать лендинг слишком сложно. Создать лендинг может каждый, но довести его до великолепного состояния — лишь единицы. Качество лендинга зависит от его дизайна, контента, особенностей привлечения внимания при помощи различных опций и кнопок. Зачастую лучшим решением разработки лендинг пейдж выступает заказ данной услуги у квалифицированного эксперта. Сегодня поговорим о том, что можно сделать для создания привлекательного лендинга своими силами.
Узнать потребности клиента
Это одно из важнейших направлений, в котором следует работать в процессе создания лендинга. О потребностях клиента следует узнать еще до формирования страницы. Одним людям необходимо решить проблемы со здоровьем — например, улучшить осанку или справиться с выпадением волос. Другим необходимо определенное программное обеспечение, благодаря которому их работа станет более быстрой и эффективной. Потребности клиентов варьируются от одной сферы деятельности к другой. Важно, чтобы лендинг предлагал решение конкретной клиентской проблемы — тогда и его конвертация будет выше.
Привлекательный заголовок
Лучший способ быстро привлечь внимание посетителей — это создать яркий, интересны заголовок. Пользователи быстро делают вывод относительно того, нужно ли им тратить время на посещение страницы или чтения определенного материала. Если заголовок указывает на полезность контента — посетитель уделит внимание лендингу. Если он является скучным и сухим — результат будет противоположным. Для создания качественного заголовка полезно использовать прямые обращения к читателю — на «ты». Также в заголовке должна быть прописана выгода, которую получит пользователь, если перейдет на страницу. Например: «Здесь ты узнаешь о том, как ускорить работу компьютера в 10 раз».
Медиа-материалы
Размещённые медиа также должны быть уникальными, привлекательными и полезными. В том случае, когда для создания используются стоковые фотографии, это может вызвать недоверие у пользователя. Уникальными должны быть также и видеоролики. Медиа-контент позволяет клиентам составить должное представление об особенностях вашего товара или услуги. Он облегчает восприятие материала и помогает принять решение о покупке.
В заключение отметим, что качественный лендинг требует и эффективной стратегии продвижения. Например, можно разместить информацию о лендинге в соцсетях или заказать настройку контекстной рекламы. Комплекс данных мер поможет сделать страницу полезной для клиентов и прибыльной.