Как перенести номер на другого оператора облачной АТС

erid: 2Vtzqwc2wmL

Как перенести номер на другого оператора облачной АТС

Изменение телефонного номера для бизнеса является болезненной процедурой. В таком случае компания может создать неудобство для своих клиентов или партнеров, а в худшем — просто потерять их. Необходимость замены телефона возникает в разных ситуациях, например:

  • переезд в другой офис, город;
  • неприемлемое качество связи и тарифов;
  • что в конечном итоге ведет к выбору другого оператора.

Чтобы избежать негативных последствий для своего бизнеса, при переходе к другому провайдеру телефонной связи, будь-то сотовая связь или виртуальная IP-телефония, используют услугу сохранения старого номера. Так называемое портирование — это возможность оставить свой старый телефонный номер. Разберем подробнее, как проходит этот процесс.

В первую очередь, нужно выбрать оператора, который предоставляет данную услугу. Узнать эту информацию можно на сайте провайдера или задать вопрос в онлайн-чате.

Другой важный момент — перейти со своим старым номером можно только от оператора, который предоставляет услуги IP-телефонии по SIP-протоколу. В таком случае, возможна переадресация звонков по протоколу SIP. Что касается городских телефонов, то получить его по VoIP-технологии от провайдера городской сети или со старой аппаратной офисной АТС, можно сказать, невозможно без FXO-шлюза, или дополнительного модуля к станции.

Есть еще один момент. Оператор старого номера должен предоставить SIP-аккаунт: логин, пароль и адрес сервера.

Если все выше перечисленные условия выполняются, то переход на новую, лучшую виртуальную АТС со своим номером не составит труда. Дальше дело техники, а именно, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете. Для завершения регистрации необходимо подтвердить свою личность. Это обязательное условие практически всех российских операторов. Это можно сделать через ЕПГУ или предоставить соответствующие документы оператору.
  2. Выбрать тариф.
  3. Заключить договор на предоставление услуг виртуальной IP-телефонии.
  4. Перейти в раздел «Номер», далее «Личные номера», потом выбрать «Добавить внешний номер».
  5. Выбрать способ подключения старого телефона: переадресация по SIP-протоколу или прямая регистрация (передача регистрационных данных).
  6. В последнем варианте нужно ввести данные полученные от старого оператора: адрес сервера, логин, пароль. В итоге будет сформирован специальный адрес типа 123456789@site.ru. Технически, на него и будут поступать звонки.

Добавление старого телефона произойдет автоматически. Он может стать единым номером компании для исходящих и входящих звонков. Такую услугу предоставляет 1АТС: https://1ats.ru/vats/number-for-outgoing-calls/. Преимущества такой функции неоспоримы:

  • клиенты и партнеры не запутаются в большом количестве номеров;
  • лучшая узнаваемость компании;
  • лучшая оптимизация рабочих процессов;
  • быстрый обмен информацией между сотрудниками.

Проделав такие несложные действия, всего за день компания может перейти на другого оператора облачной АТС и при этом сохранить свой один старый или несколько номеров. Если при переходе подойти ко всем деталям с умом, то компания получит такие преимущества:

  • оптимизация расходов на IP-телефонию;
  • улучшение качества обработки звонков;
  • лояльность клиентов;
  • увеличение продаж.

Как стало понятно, процесс перехода на другую связь с сохранением старого номера не сложный, как кажется изначально. С ним справиться даже неподготовленный пользователь.

Реклама. ООО «Информационные системы» ОГРН 1097746402742 ИНН 7709833076