erid: 2Vtzqwc2wmL
Изменение телефонного номера для бизнеса является болезненной процедурой. В таком случае компания может создать неудобство для своих клиентов или партнеров, а в худшем — просто потерять их. Необходимость замены телефона возникает в разных ситуациях, например:
- переезд в другой офис, город;
- неприемлемое качество связи и тарифов;
- что в конечном итоге ведет к выбору другого оператора.
Чтобы избежать негативных последствий для своего бизнеса, при переходе к другому провайдеру телефонной связи, будь-то сотовая связь или виртуальная IP-телефония, используют услугу сохранения старого номера. Так называемое портирование — это возможность оставить свой старый телефонный номер. Разберем подробнее, как проходит этот процесс.
В первую очередь, нужно выбрать оператора, который предоставляет данную услугу. Узнать эту информацию можно на сайте провайдера или задать вопрос в онлайн-чате.
Другой важный момент — перейти со своим старым номером можно только от оператора, который предоставляет услуги IP-телефонии по SIP-протоколу. В таком случае, возможна переадресация звонков по протоколу SIP. Что касается городских телефонов, то получить его по VoIP-технологии от провайдера городской сети или со старой аппаратной офисной АТС, можно сказать, невозможно без FXO-шлюза, или дополнительного модуля к станции.
Есть еще один момент. Оператор старого номера должен предоставить SIP-аккаунт: логин, пароль и адрес сервера.
Если все выше перечисленные условия выполняются, то переход на новую, лучшую виртуальную АТС со своим номером не составит труда. Дальше дело техники, а именно, необходимо выполнить следующие действия:
- Зарегистрироваться в личном кабинете. Для завершения регистрации необходимо подтвердить свою личность. Это обязательное условие практически всех российских операторов. Это можно сделать через ЕПГУ или предоставить соответствующие документы оператору.
- Выбрать тариф.
- Заключить договор на предоставление услуг виртуальной IP-телефонии.
- Перейти в раздел «Номер», далее «Личные номера», потом выбрать «Добавить внешний номер».
- Выбрать способ подключения старого телефона: переадресация по SIP-протоколу или прямая регистрация (передача регистрационных данных).
- В последнем варианте нужно ввести данные полученные от старого оператора: адрес сервера, логин, пароль. В итоге будет сформирован специальный адрес типа 123456789@site.ru. Технически, на него и будут поступать звонки.
Добавление старого телефона произойдет автоматически. Он может стать единым номером компании для исходящих и входящих звонков. Такую услугу предоставляет 1АТС: https://1ats.ru/vats/number-for-outgoing-calls/. Преимущества такой функции неоспоримы:
- клиенты и партнеры не запутаются в большом количестве номеров;
- лучшая узнаваемость компании;
- лучшая оптимизация рабочих процессов;
- быстрый обмен информацией между сотрудниками.
Проделав такие несложные действия, всего за день компания может перейти на другого оператора облачной АТС и при этом сохранить свой один старый или несколько номеров. Если при переходе подойти ко всем деталям с умом, то компания получит такие преимущества:
- оптимизация расходов на IP-телефонию;
- улучшение качества обработки звонков;
- лояльность клиентов;
- увеличение продаж.
Как стало понятно, процесс перехода на другую связь с сохранением старого номера не сложный, как кажется изначально. С ним справиться даже неподготовленный пользователь.
Реклама. ООО «Информационные системы» ОГРН 1097746402742 ИНН 7709833076