Ивановское отделение Сбербанка сообщило о продлении периода отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга до 30 июня

• Ранее банк отменял плату за сервисное обслуживание до 31 мая.
• Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом.
• Плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов Сбербанка — новых и текущих — автоматически.
Ивановское отделение Среднерусского банка ПАО Сбербанк сообщило о продлении периода отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга для всех клиентов до 30 июня 2020 года. Ранее банк отменял сервисный сбор до 31 мая. Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом.
Продление платежных «каникул» до 30 июня означает, что клиентам банка в июле не будут производиться начисления за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга. 
Отметим, что плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов банка — новых и текущих — автоматически: никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно. 
Виталий Дорошенко, управляющий Ивановским отделением Сбербанка: «Эпидемиологическая ситуация в регионе и в стране в целом еще не нормализовалась, поэтому важно продолжить поддержку предпринимателей. В нашем регионе более 3000 предприятий используют либо онлайн-кассы, либо терминалы эквайринга. И учитывая, что в настоящее время среднемесячный денежный оборот у ряда бизнесов уменьшился на 30%, автоматическая отмена платы за сервисное обслуживание, является своевременной и необходимой мерой».
В текущих условиях снижение финансовой нагрузки имеет значение для бизнеса. Решение продлить «каникулы» по оплате сервисного обслуживания онлайн-касс и терминалов эквайринга еще на месяц основано на том, что эпидемиологическая ситуация пока не нормализовалась и спрос на большинство товаров и услуг по-прежнему снижен. Эта мера поддерживает бизнес и способствует обеспечению безопасности покупателей, которые смогут пользоваться безналичным и бесконтактным способом оплаты.
Также до 30 сентября 2020 года в банке действуют специальные тарифы интернет-эквайринга для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет, и специальные тарифы эквайринга для предприятий, оказывающих медицинские услуги.
Любые вопросы по оплате эквайринга можно задать консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам: 
• 0321 (бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов «Билайн», «МегаФон», МТС, СберМобайл, Теле2, Yota);
• 8 (800) 5555-777 (бесплатно с городских телефонов по России);
• +7 (495) 6655-777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru
Реклама

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет