SKODA успешно продолжила рост в августе, – прокомментировал это событие Алан Фави (Alain Favey) член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг.
Мы наблюдаем высокий интерес со стороны потребителей к нашему флагману SKODA SUPERB, а также первому семейному внедорожнику марки SKODA KODIAQ, который тоже играет значимую роль в успешном развитии нашей компании. Мы ожидаем дальнейший рост продаж марки в важном для нас сегменте SUV за счет предложения новой модели SKODA KAROQ, которая будет планомерно появляться на рынках Европы с октября этого года».
Неотъемлемой частью стратегии развития бренда до 2025 года является расширение модельного ряда в сегменте SUV. Стартом кампании стало появление модели SKODA KODIAQ, которая с момента запуска на рынок уже разошлась по миру тиражом 48 300 экземпляров: только в августе клиентам было передано 11 200 внедорожников KODIAQ. А благодаря новой модели SKODA KAROQ, презентация которой состоялась на автосалоне во Франкфурте, чешский бренд рассчитывает занять еще более прочные позиции в сегменте SUV. Европейскую премьеру во Франкфурте отпраздновал и электрический концепт-кар SKODA VISION E, который демонстрирует вектор развития SUV моделей и технологий бренда. На автосалоне были представлены также версии SKODA KODIAQ SPORTLINE и SKODA KODIAQ SCOUT.
В Западной Европе продажи SKODA в августе увеличились на 4,4%: было продано 30 300 автомобилей (август 2016: 29 000 единиц). В Германии, на одном из крупнейших для марки рынков, продажи составили 12 200 автомобилей (август 2016: 12 100 единиц). Также бренд зафиксировал значительный рост в Австрии (+35,1%), Франции (+15,0%), Бельгии (+31,9%) и Италии (+22,5%).
В Центральной Европе клиентам SKODA было передано 14 800 автомобилей, что соответствует росту на 13,3% (август 2016: 13 100 единиц). На домашнем рынке в Чехии продажи достигли 7 000 автомобилей (август 2016: 6 400 единиц, рост 9,6%). Спрос на автомобили SKODA существенно увеличился в Польше, Словакии, Венгрии и Словении.
В Восточной Европе, не считая России, продажи SKODA выросли на 27,2% и составили 3 100 автомобилей (август 2016: 2 400 единиц). Двузначный рост наблюдается и на рынках в Румынии (+31,0%), Сербии (+19,7%), Болгарии (+12,0%) и Боснии (+79,1%).
В России SKODA реализовала в прошлом месяце 5 048 автомобилей, что соответствует росту на 10,5% (август 2016: 4 570 единиц). Основными драйверами продаж SKODA в России были модели SKODAOCTAVIA и SKODARAPID. Положительные результаты показал и первый семейный внедорожник чешской марки SKODAKODIAQ, продажи которого в России стартовали в июне, а также флагман модельного ряда SKODA модель SUPERB.
В Китае, самом крупном мировом рынке, продажи в августе остались на таком же высоком уровне, как и годом ранее: продано 26 000 автомобилей (август 2016: 26 000 единиц).
В Индии был зафиксирован рост на 76,2%: клиентам передано 1 700 автомобилей (август 2016: 1 000 единиц).
Продажи автомобилей SKODA клиентам в августе 2017 года (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах по сравнению с результатами августа 2016 года):
SKODA OCTAVIA (29 800; -3,1%)
SKODA RAPID (15 700; -9,7%)
SKODA FABIA (12 100; -12,6%)
SKODA KODIAQ (11 200; –)
SKODA SUPERB (10 800; +17%)
SKODA YETI (4 300; -35,8%)
SKODA CITIGO (продается только в Европе) (2 200; -19,9%)
Если вы хотите стать счастливым обладателем автомобиля марки SKODA, то мы ждем Вас по адресу г. Иваново, ул. Фрунзе, 90, т. (4932) 58 77 22