100

Контакт-центр Кинешемской ЦРБ принимает 4000 звонков в неделю

16:32, 13.02.2018 | 10 6175

У сотрудников контакт-центра жители интересуются не только расписанием работы врачей, но и спрашивают, а не продает ли Кинешемская ЦРБ авиабилеты и не даёт ли справок о работе магазинов.

25 декабря в Кинешемской ЦРБ начал работу контакт-центр, его специалисты принимают звонки от жителей Кинешмы и района и консультируют людей по любым вопросам,  связанным с  работой Кинешемской ЦРБ, записывают на прием к врачу.

Главный врач Кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов познакомил СМИ города с работой недавно запущенного контакт-центра и рассказал о первых двух месяцах его работы.

- Первый этап становления пройден, решены проблемы с отладкой технологий и можно уже сказать, что контакт-цент перешёл на плановую работу. В начале января у нас было порядка 500 звонков в неделю, сейчас 4000. Администраторы контакт-центра это работники регистратур, они уже имеют опыт и понимание правильной маршрутизации пациента. Время разговоров уменьшилось, администраторы стали работать более профессионально. Работа контакт-центра это не некая замкнутая система, это тот механизм, который позволяет регулировать работу всех поликлиник, – прокомментировал главный врач Кинешемской ЦРБ.

- Что будет с работниками регистратуры в самих поликлиниках?

- В скором времени мы будем отказываться от телефонов в регистратуре, переадресация звонящего будет непосредственно на контакт-центр. Регистраторы теперь будут заниматься медицинскими документами, и работать с теми пациентами, которые приходят сами, – ответил Сергей Аминодов.

Всего в контакт-центре работает 9 человек, мнением о своей работе с нами поделилась старший администратор Жиркова Галина:

 

- Наша задача записывать пациентов в удобный для них день и время к нужным им специалистам. Пациенты бывают разные и не всегда нас понимают. Мы ведем предварительную запись на месяц вперед, чтобы в больнице не создавалось очередей. Экстренных пациентов, конечно, никто не отменяет, они обращаются со своей проблемой непосредственно в поликлинику день в день. Были и не тривиальные вопросы, например, не продаем ли мы авиабилеты и где находится такой- то магазин. То есть, поначалу люди недопонимали, что мы медицинский контакт-центр и мы запишем вас в любую поликлинику нашего города, на любой удобный для вас день и время, звоните 40-0-40.

Автор: Алексей Ухалов
16:19, 14.02.2018 Фея
Есть и отрицательные и положительные отзывы!Также есть благодарные врачи!
13:26, 14.02.2018 марфушка
Согласны что запись предварительная но если задуматься очень удобно.Я мама малыша и очень удобно записаться на конкретный день и время в отличие от того что бы ехать к 7 в регистратуру и получить талон на 13.00 а потом ехать домой и вернуться обратно.С ребенком на руках!
08:44, 14.02.2018
Эта новая система записи к врачу раздражает и не устраивает не только пациентов, но и врачей.
05:43, 14.02.2018 пециент
Запись к терапевту на несколько дней вперед, а к узким специалистам на несколько недель вперед. На вечерний прием ограниченная запись. Врач принимает до 19-00, последнее время записи 17-00.
13:33, 14.02.2018 кент
не согласен,лично записался на удаление зуба в стоматологию на 17.20!!!
18:55, 13.02.2018 Гость
Выражаем благодарность девушкам контактного центра за понимание и желание помочь.Мы позвонили и попросили записать маму к специалистам на один день и нас записали.Мама инвалид второй группы и не может сама доехать до поликлиники.спасибо.
18:44, 13.02.2018
Людмила
17:42, 13.02.2018 Инвалид
Сегодня позвонил.Девушка культурно и грамотно ответила - до конца месяца хирург и кардиолог мест нет.Рекомендовала так попробовать в общей очереди.Уважаемые, сослуживцы, офицеры, прапорщики, сержанты и солдаты, служившие в г Ташкенте в воисковой части 3408 в период 1965-71, 1977-1985 и ВЧ 7599 учебный центр Дарбаза, кто меня помнит, поздравляю всех с Наступающим Новым годом, желаю крепкого здоровья, счастья, удачи в личной жизни •••4000 звонков в неделю?Это 800 в день.Неужели столько людей хотят попасть на прием?Что тут не так.
18:07, 13.02.2018 Ghvghj
Со всего города хотят записаться в любую пол.ку .
17:40, 13.02.2018 Шурин
Ох нелегкая это работа.
Всем отличного настроения!
Интернет-приемная газеты “168 часов”. Приглашаем высказаться по любым волнующим вас вопросам!
11:14, 31.03.2023
Работы выполнят «Независимая строительная компания» и «ДОРМОСТРОЙ»....
10:20, 31.03.2023
Средства выделят из областного бюджета.
16:48, 30.03.2023
Просто кто-то живёт под склоном, кто-то завалил плитой ливнёвку, а кто-то абы как чистил минувшей зимой снег....

Что пишут в свежем номере еженедельника "168 часов"?
  • О заволжско-кинешемских страхах перед "чертовщиной".
  • На кого выучиться чтобы получать деньги?
  • Жителям Станко тревожно за свою безопасность.
  • Чернобылец: "По вине бюрократов до лечения я мог не дожить".
  • Великолепная история театра Островского.


Заметили ли вы повышение тарифов за коммунальные услуги?
Да заметил. Повышение прилично ударяет по моему бюджету
Да заметил, но оно не существенно для меня
А что, было повышение?

Переход на мобильную версию 168.ru