Контакт-центр Кинешемской ЦРБ принимает 4000 звонков в неделю

У сотрудников контакт-центра жители интересуются не только расписанием работы врачей, но и спрашивают, а не продает ли Кинешемская ЦРБ авиабилеты и не даёт ли справок о работе магазинов.

25 декабря в Кинешемской ЦРБ начал работу контакт-центр, его специалисты принимают звонки от жителей Кинешмы и района и консультируют людей по любым вопросам,  связанным с  работой Кинешемской ЦРБ, записывают на прием к врачу.

Главный врач Кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов познакомил СМИ города с работой недавно запущенного контакт-центра и рассказал о первых двух месяцах его работы.

— Первый этап становления пройден, решены проблемы с отладкой технологий и можно уже сказать, что контакт-цент перешёл на плановую работу. В начале января у нас было порядка 500 звонков в неделю, сейчас 4000. Администраторы контакт-центра это работники регистратур, они уже имеют опыт и понимание правильной маршрутизации пациента. Время разговоров уменьшилось, администраторы стали работать более профессионально. Работа контакт-центра это не некая замкнутая система, это тот механизм, который позволяет регулировать работу всех поликлиник, – прокомментировал главный врач Кинешемской ЦРБ.

— Что будет с работниками регистратуры в самих поликлиниках?

— В скором времени мы будем отказываться от телефонов в регистратуре, переадресация звонящего будет непосредственно на контакт-центр. Регистраторы теперь будут заниматься медицинскими документами, и работать с теми пациентами, которые приходят сами, – ответил Сергей Аминодов.

Всего в контакт-центре работает 9 человек, мнением о своей работе с нами поделилась старший администратор Жиркова Галина:

 

— Наша задача записывать пациентов в удобный для них день и время к нужным им специалистам. Пациенты бывают разные и не всегда нас понимают. Мы ведем предварительную запись на месяц вперед, чтобы в больнице не создавалось очередей. Экстренных пациентов, конечно, никто не отменяет, они обращаются со своей проблемой непосредственно в поликлинику день в день. Были и не тривиальные вопросы, например, не продаем ли мы авиабилеты и где находится такой- то магазин. То есть, поначалу люди недопонимали, что мы медицинский контакт-центр и мы запишем вас в любую поликлинику нашего города, на любой удобный для вас день и время, звоните 40-0-40.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет