В Кинешме «Водоканал» помогает восстановить водоснабжение дома № 11 на улице Щорса

Авария произошла на внутренних сетях, за которые отвечает управляющая компания.

Сегодня, 13 февраля, в редакцию «168 часов» обратились жители дома № 11 на улице Щорса в Кинешме. С их слов, с 11 февраля у них отключено холодное водоснабжение.
В свою очередь мы обратились в компанию «Водоканал» с просьбой назвать причины отключения воды и вероятные сроки устранения этих причин. Ответ не заставил себя ждать:
«Данная ситуация связана с аварией на внутридомовых сетях. Это зона ответственности управляющей компании, которая в течение двух дней пыталась устранить проблему. Сегодня компания «Водоканал» пошла навстречу управляющей компании, организовав внеплановую замену ввода холодной воды в дом. Работы ведутся, и сегодня вода появится у жителей дома».
В свою очередь нам удалось выяснить, что утечка произошла на участке трубы, находящемся в фундаменте дома. В минувший понедельник, 12 февраля, сотрудники кинешемского «Водоканала» на месте проводили подготовительные работы – чистили колодец, чтобы впоследствии произвести замену запорной арматуры и замену аварийного водопровода.

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Как бы вы оценили по 5-бальной системе качество работ в сфере ЖКХ?
Комментарии
Комментариев пока нет