В Кинешме начал работу новый центр обслуживания АО «Водоканал»

Адрес прежний, но помещение новое – просторное и комфортное для посетителей.

Для удобства абонентов АО «Водоканал» в Кинешме начал работу новый центр обслуживания посетителей, сообщает организация в своём Instagram.

Новый офис расположен по прежнему адресу: ул. Боровая, д. 2, но помещение – более просторное и комфортное. Для удобства посетителей вместо двух окон обслуживания теперь действуют четыре. Специалист по технологическому подключению работает по предварительной записи.

В центр можно обратиться, чтобы проконсультироваться по начислениям, оформить договор на техприсоединение к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения. Здесь можно оплатить квитанции без комиссии.

Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 16:30 без перерыва.

Телефоны:

— для физических лиц +7 (49331) 5-41-81,

— для юридических лиц +7 (49331) 9-44-33,

— специалист по технологическому подключению +7 (49331) 5-66-98.

Отметим, центр работает с соблюдением необходимых противоковидных мер.

Фото: АО «Водоканал».

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет