Во-первых, третий день авария на водопроводе. Во-вторых, подвоза обещанной воды люди дождались лишь на вторые сутки. Перед полночью.
В воскресенье 11 декабря на некоторых улицах кинешемского микрорайона «Будённый» не стало воды. На следующий день администрация Кинешмы опубликовала информацию об этом, указав: «При необходимости по заявлению группы потребителей будет организован подвоз воды в требуемое место. Обращаться по телефону диспетчерской службы».
Оказавшись в «группе потребителей» одной из обезвоженных улиц, кинешемка Светлана (фамилию просила не называть, но суть не в её фамилии) получила интересный, по её мнению, опыт. О нём она пожелала высказаться через газету, и мы не посмели отказать ей. Процитируем её полуночные письма к нам:
«Вечером 11 декабря часть улиц в районе Буденный остался без воды. В общем-то ничего страшного, переживём, как поначалу казалось. Утро понедельника — открываем краны, но увы. К вечеру ситуация не изменилась. Набираем диспетчера, но после 20-й попытки понимаем, что это тщетно. Порывшись в интернете, находим телефон директора «Водоканала» 5-76-16. Отвечает девушка, мол, знать ничего не знает, она секретарь и дел никаких не ведает, про подвоз воды отправляет звонить диспетчеру. Но как? У диспетчера вечно занято. Не знаю, какими такими силами, но вдруг вдруг мы дозвонились. Мужчина не представился, попросили подвезти воду, на что был ответ, что он такими правами не уполномочен, у него нет распоряжения, звоните секретарю. Звоним секретарю, она тут же направляет к диспетчеру, а тот снова пытается нас перекинуть на секретаря. Погоняв нас по кругу, немного успокоили, что воду скоро дадут».
Настал вечер. Потом настала ночь, а за ней и утро 13 декабря. В сущности, события развивались в согласии с вечным ходом вещей, если не считать того, что воду так и не дали
«Днём 13 декабря мы покупали воду в магазине, топили снег и не забывали, что живём в XXI веке. Вечер 13 декабря стал самым запоминающийся. Этим вечером мы почувствовали, что на нас наплевали. Снова звонок директору, отвечает секретарь, его нет на месте, просим подвезти воду, снова направляет к диспетчеру. В 16-10 у нас всё-таки приняли заявку на подвоз воды и мы счастливые пошли обходить соседей, чтобы те приготовили канистры. Я сейчас пишу вам, а время 22-36. Воды нам так никто и не привёз, а телефон диспетчера даже не занят, он отключён. Сколько мы ещё будем сидеть без воды, не известно. Платить за квитанции мы обязаны без опозданий, а людям даже бочку воды не везут».
И последнее:
«Время 23-40, разбудил телефонный звонок. Привезли воду. А кому?! Народ уже сам о себе позаботился и спит».