Опасных собак в Кинешме стало меньше, но будет больше

Приют для бездомных животных «Добрый дом» начал и закончил в Кинешме отлов бродячих собак. На всё про всё ушло 3 дня.

Не далее как 26 января кинешемское Управление городского хозяйства заключило с приютом «Добрый дом» договор на отлов 19 безнадзорных собак. Случайно ли, но подписание договора произошло на следующий день после того, как в «168 часах» вышла в свет статья о лютом нашествии собак. В той же статье мы писали о том, что Кинешма по сравнению с другими городами области в деле отлова оказалась в аутсайдерах. Она спускала проблему на тормозах, начиная с октября прошлого года.
Чиновники нудили о том, что нет денег, что нет финансирования из области, но в то же время безоглядно лгали, что «Добрый дом» работает с ними в долг. Между тем стаи собак в Кинешме лишь прирастали. Начались нападения на детей и, мало того, по адресу агрессивного зверья началась стрельба на поражение со стороны полиции. 
Но и это ещё не всё. В Кинешме объявился «народный герой», который ложно прикрываясь добрым именем «Доброго дома» взялся отстреливать бродячих собак при помощи лошадиных доз снотворного. Опять же случайно или нет, а его действия нашли удивительную согласованность с заявками людей в УГХ. По нашей информации, усыплённые собаки шли на подкорм диких кабанов в лесах Кинешемского района. Кабаны любят лакомиться собачьей падалью и упорно держатся рядом с местом прикорма.
Так вот к концу января кинешемские чиновники раскачались и подрядили для цивилизованного отлова бродячих собак приют «Добрый дом». Не далее как в минувшую субботу, то есть 5 февраля, руководитель приюта Алёна Шибанова сообщила «168 часам»:
— Сегодня, на третий день работы в Кинешме, мы отловили последних собак. Всего теперь их 19, как и предусматривает договор. Среди отловленных более половины – сучки, в том числе, течные. Если говорить о кобелях, то двое из них весят не менее 45 килограммов. Оба агрессивные. Один бегал рядом с 10-й школой в «Сокольниках». Кстати сказать, на собак, которые весят меньше 10 килограммов, я стараюсь даже не смотреть. Они, естественно, не так опасны, как крупные. Всего же по договору значилось 19 животных, хотя я говорила и говорю, что в таком городе, как Кинешма, следует отлавливать минимум по полсотни собак.
Вот, собственно, и всё. Работа по отлову опасных животных закончена, хотя год ещё только начался. Как отныне поведут себя чиновники, гадать не станем. Спросим, выслушаем, посмотрим, расскажем. Надо ожидать, что разговоры будут долгими.
 
P.S. В качестве исключения Алёна Шибанова позволяет себе брать в приют щенков от бродячих сучек. За это ей никто не платит.
В соответствии с новым законодательством, приюты должны выполнять свою работу по договорам с городами и районами. Поэтому жители должны учесть, что Алёна Шибанова не должна хватать ноги в руки и бежать на отлов по чьей бы то ни было личной прихоти.
Вечером 4 февраля на её телефон поступил звонок от нетрезвого кинешемца, который сходу заявил, что она обязана сиюминутно явиться к нему и забрать прибившуюся псинку. Алёна ответила, что возвращается в приют с только что отловленными собаками в машине и что договор с Кинешмой у неё выработан. На это мужчина пригрозил ей устроить «козью рожу» и похвастался своей супругой, которая, дескать, работает в УГХ.
Не красиво. Ой, как некрасиво.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет