Как управляющая компания может проникаться проблемами жителей

Реально ли решать проблемы ЖКХ посредством интернет-чатов? Оказывается, да. Вашему вниманию беседа с руководителем управляющей компании «Антей» Владимиром Ласточкиным, который убеждён, что чем проще себя держать с жителями, тем лучше для всех сторон и для общего дела. 

Наша беседа пойдёт, конечно, не об одних интернет-чатах. Просто они как нельзя кстати характеризуют весь стиль работы Владимира Ласточкина и основанной и возглавляемой им компании «Антей». Главное в упомянутом стиле – быть ближе к жителям и не задирать перед ними нос.
Несмотря на то, что УК «Антей» была создана всего лишь 3 года назад, они успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны среди кинешемцев, что многие из них сами выходят на директора компании  и открытым текстом просят: «Возьмите нас под своё крыло».
Только за минувшую осень фонд компании пополнился 5-ю многоквартирными домами и это плюсом к уже имевшимся домам. Ни вновь прибывшие дома, ни те, что уже были, никуда более уходить не собираются.
Мы можем управлять и большим количеством домов, в нашем штате достаточно специалистов для достойного обслуживания, — рассказывает Владимир Сергеевич. — То же самое касается и следующего года. Сбавлять темпов мы не намерены, а как раз наоборот – планируем увеличивать как фонд домов, так и объём работ по ним. На последнем мы не экономим и считаем, что лучше ограничить свои собственные аппетиты, но сделать для того или иного дома больше, чем тот получал до нас. Я не хвастаюсь, а говорю о том, что на самом деле осуществимо. Люди, конечно, к некоторым благам вообще ещё не привыкли и поэтому иногда приходится удивлять из разъяснением простых вещей. Например, про то, что мы коммерческая организация, извлекаем от своей работы прибыль, но эту же прибыль можем тратить на нужды благоустройства. Людям же привычнее думать, что она всегда оседает в карманах руководителей. К тому же у нас нет ивановских или московских учредителей, как у многих других управляющих компаний Кинешмы, и нам нет надобности «кормить» кого-то, кто был бы над нами.
В уходящем году «Антей» благоустроил контейнерную площадку рядом с домом №33 на Василевского, которая долгие годы являлась здесь местом позора. Сначала он взял её у города на баланс, а затем вложил в неё более 100 тысяч рублей, хотя дом при ней попал в обслуживание «Антея» совсем недавно. Сборов с него набраться не успело, но деньги, тем не менее, нашлись.
Владимир Сергеевич признаётся, что в Кинешме ему приходится наблюдать противодействие со стороны других управляющих компаний и зачастую это противодействие носит комичный характер.
Не буду приводить названия компаний, а скажу только, что в последнее время они взялись рассылать по почтовым  ящикам жильцов анонимные письма обо мне и об «Антее». Узнают, например, что жильцы такого-то дома решили перейти к нам, и разбрасывают послания, в которых некий «сосед» описывает мою биографию, пытаясь найти в ней нелицеприятные факты. К примеру, в одном из писем значилось, что я бросил дома в Наволоках. В действительности у нас какое количество домов там было, такое и осталось.
Впрочем, Владимир Ласточкин не жалуется и ситуация с анонимками лишь поднимает ему настроение.
Бывает, что тот или иной дом желает перейти к нам, старая управляющая компания собирает жильцов, в надежде разубедить их, а я сам начинаю участвовать в организации этого собрания. Пишу, звоню всем: «Приходите». Я держусь мысли, что люди сами должны решать вопросы управления и в этом им надо только помогать, невзирая на то, какое они примут решение.
Для того чтобы иметь связь с людьми здесь и сейчас в «Антее» используют простой и эффективный способ общения посредством интернет-чатов. Зачем стопорить работу бюрократической волокитой, если современные технологии позволяют обходиться без таковой?
Мы даже заявки на те или иные работы принимаем через чаты, — говорит Владимир Ласточкин. – Бывает, что нам достаточно присланной фотографии, чтобы понять суть проблемы и приступить к её устранению. Или, скажем, появился в стояке засор, а хозяин нужной квартиры давно не появляется. Бросаем просьбу в чат, и у кого-нибудь обязательно находятся координаты хозяина. Или же сами наши работники нередко отчитываются посредством интернета. Тот же дворник выходит на уборку снега после очередного снегопада, будь то раннее утро или поздний вечер, а затем скидывает фотоотчёт о проделанном. Главное — достигается своевременное выполнение необходимых работ.
Если у кого-то из читателей возникнут к Владимиру Сергеевичу вопросы по управлению домом, звоните в управляющую компанию «Антей по телефонам 8(999)240-00-70. 8 (49331) 9-77-50
Реклама
 
Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет