Жители нескольких домов в микрорайоне «Автоагрегат» остались без тепла

К решению проблемы пришлось подключаться городским чиновникам.

В редакцию «168 часов» обратилась жительница дома № 66 по улице Щорса. Она пожаловалась на ситуацию, складывающуюся с отоплением:
— Последнее время топить стали плохо, в домах прохладно. В морозы сидели с обогревателями, а сегодня отопление отключили совсем из-за аварии между домами №№ 9 и 11 по улице Щорса. В управляющей компании сказали, что тепло дадут неизвестно когда. При такой температуре на улице и ветре уже сейчас дома очень свежо.
Как оказалось, в администрации города в курсе существующей проблемы. В пресс-службе мэрии отметили, что ответственные лица занимаются решением проблемы.
— Действительно, в микрорайоне произошла небольшая авария на теплосетях, на данный момент она устранена. Но проблема не в аварии, а в нарушении теплового режима со стороны теплопоставляющей компании. Ещё вчера проводились переговоры с новым руководством компании-поставщика, а также с гендиректором предприятия, к вечеру понимание в этом вопросе было достигнуто. В настоящее время поставщик услуги проводит работы по приведению режима в норму, тепло начало поступать в дома. В течение нескольких часов ситуация должна нормализоваться. Тем не менее, со стороны администрации города, с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем, в прокуратуру было направлено обращение с просьбой провести проверку, — прокомментировали в пресс-службе.
Напомним, на период отопительного сезона в администрации города работает «горячая линия». Телефон «горячей линии» — 5-58-72. Звонки принимаются по будням с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов. С 17:00, а также в выходные дни звонки, связанные с отоплением, принимает единая дежурно-диспетчерская служба, её телефон — 2-34-00.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет