Из кранов дома №1 по улице Гагарина течёт томатный сок?

Впрочем, сами жители предлагают разные варианты названия для той жидкости, которая льётся из их кранов.

Вчера, 7 апреля, жители многоквартирного дома №1 по улице Гагарина делились в общедомовом чате видео и фото жидкости, которая течёт из их кранов. Назвать эту жидкость водой, пригодной для каких-либо технических нужд, не говоря уже о том, чтобы с её использованием что-то приготовить, язык не поворачивается.
Со слов жителей проблемы с горячей водой в этом доме начались в ноябре 2022 года и повторяются с незавидной регулярностью.
«С ноября 2022 годы мы периодически обращались в Тепло сетевую компанию (ООО «ТСК»), которая поставляет нам горячую воду. Управляющая компания этим вопросом не занимается, так как говорит, что мы находимся с ООО «ТСК» на прямых расчетах. Лично в мою квартиру не раз приходил инспектор «ТСК», составлял акт, этот акт я сканировала, отправляла на почту ресурсоснабжающей компании и нам делали перерасчет за горячую воду. Потом этому инспектору, якобы, запретили ходить по квартирам, и таких актов у нас теперь нет, значит, нет и перерасчетов. По предписанию Роспотребнадзора в ноябре 2023 года нам заменили трубы ввода горячей воды от бойлерной до ввода в дом. Проблему это не решило, к примеру, последний анализ Роспотребнадзора от 26 января 2024 года с обследованием горячей и холодной воды показал, что вода не соответствует нормам по количеству железа, показателям мутности, запаха, цветности, — рассказывает жительница дома. – У жителей опустились руки, мы устали этим заниматься, поскольку никто не может найти источник проблемы. А проблема возникает регулярно, такая вода течет не каждый день, а раза два – три в месяц, а это значит, что в эти дни мы не можем не умыться нормально, ни зубы почистить, ни детей помыть, ни бельё постирать. При этом о проблеме знают и Управляющая компания, и ООО «ТСК» и Роспотребнадзор, — возмущается жительница».

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
16:41
08.04.2024
Олег
делайте перерасчет, отказать в этом жителям не имеют права
прелоадер
0
16:28
08.04.2024
марина
жители, которые платят за коммунальную услугу вообще не должны печалиться по поводу её качества. Ресурсники берут деньги и обязаны предоставлять услугу, соответствующую требования санпинов, гостов или что там у них есть. Это их обязанность. это их ответственность. а у нас все с ног на голову перевернули - жители должны доказать, что у них вода не соответствует нормативу. что за город у нас такой?
прелоадер
0
14:08
08.04.2024
Ядвига
а нашей администрации все до фонаря! конечно, ведь они ни на что повлиять не могут, потому что эти вопросы не сфера их влияния. А что тогда вообще в вашей компетенции, если не вопросы качества жизни кинешемцев?
прелоадер
0
12:23
08.04.2024
Пенсионер
Это происходит после выполняемых ремонтов на сетях и в бойлерных и повсеместно в других районах города. Промывку труб после ремонта не проводят,а обязаны это делать, предположу что вода на общедомовые расходы все же списывается.
прелоадер
0