В Кинешме люди возмущены качеством лечения онкологии

Вашему вниманию открытое обращение.

Минувшей зимой Кинешма уже ославилась случаем, когда раковая больная вместо препаратов для химиотерапии получала одни лишь рецепты. Теперь же на свет выходит история ещё более вопиющая. Её поведали три женщины, которым лично пришлось наблюдать то, как гибнет дорогой для них человек.
Итак:
«Мы хотим выразить крик души о том, как человек угас от рака и при этом не получил ни малейшего шанса на спасение. Мы – это жена умершего и друзья семьи. 
Владимиру Иванову было 56 лет. В январе 2019 года из-за болей в груди он обратился в кинешемскую поликлинику №2, там у него взяли всевозможные анализы, сделали флюорографию и назначили курс физиолечения. Оно не помогло, и как потом мы узнали, его ни в коем случае не следовало назначать.
В феврале Владимиру стало хуже. Ему не могли поставить диагноз, и при этом отказывали в стационере. Там хотя бы могли сделать ему более тщательное обследование, но он оставался дома до тех пор, пока у него не отказала нога. Это случилось 24 февраля.
Затем Владимира всё-таки положили в стационар и в начале марта выяснили, что у него рак лёгкого. К этому времени Владимир полностью лишился возможности ходить и подниматься с постели. Обследования показали, что метастазы добрались до позвоночника, из-за чего произошёл его перелом. Также сломались три ребра.
6 марта в областном онкодиспансере изучили врачебные документы и сказали, что Владимир уже неоперабельный. Заместитель главного врача онкодиспансера Александр Чистяков посетовал на то, что кинешемские врачи с самого начала не смогли определить истинное заболевание, и сказал, что в январе ещё можно было успеть с лечением.
Также в областном онкодиспансере поразились на то, что Владимир до сих пор не признан инвалидом. В Кинешме на это сказали, что потребуется недели три и назначили на конец марта выездную комиссию для присвоения Владимиру группы инвалидности по онкологии.
С 11 марта Владимир находился на дому. Всё, что для него было сделано, это выписаны рецепты на обезболивающие. Их приходилось выкупать на собственные деньги.
Инвалидность же Владимир получить не успел. 28 марта он умер. Вскрытие показало лишь пневмонию и не показало наличие рака. Более подробная картина смерти станет ясна только через 2 месяца, когда будут готовы результаты анализов.
Но и это ещё не всё. После смерти Владимира из его амбулаторной карты исчезли страницы с отметками о физиолечении, которое не помогло ему и которое, как известно, противопоказано при онкологии. 
Получается, что больной раком умер, не получив никакого шанса на спасение. Кроме того, он наверняка не попадёт в статистику по умершим от онкологии. А сколько ещё таких несчастных? Для статистики, конечно, лучше, чтобы они умирали от чего угодно, только не от рака.
Владимира уже не вернёшь, но мы хотим, чтобы о беде с ним знало как можно больше людей. В том числе, должны задуматься и врачи.
Супруга Владимира Валентина Иванова и друзья семьи Ивановых Александра Маклакова и Татьяна Акулова».

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет