Штат сотрудников центра планируют увеличить вдвое.
Контакт-центр Кинешемской ЦРБ начал свою работу 25 декабря 2017 года. Его специалисты принимают звонки от жителей Кинешмы и консультируют людей по любым вопросам, связанным с работой Кинешемской ЦРБ. Меж тем у жителей Кинешмы возникают жалобы на то, что дозвониться до контакт-центра сложно.
В свою очередь в Кинешемской ЦРБ это связывают с ростом заболеваемости:
— Количество звонков в центр увеличилось, поэтому операторы просто физически не успевают справляться с их объёмом. На данный момент в центре работают 11 специалистов. А если посмотреть на статистику звонков, то в период с 28 ноября по 13:00 1 декабря поступило 3 тысячи 127 звонков. Из них только в понедельник, 28 ноября, — 1 тысяча 80 звонков. В связи с высокой загруженностью контакт-центра, а также в связи с обращениями жителей, руководством ЦРБ принято решение вдвое увеличить штат сотрудников. Также принято решение, что центр будет обслуживать не только жителей Кинешмы, но и жителей Кинешемского, Заволжского и Юрьевецкого районов.
В связи с этим Кинешемская ЦРБ объявляет набор кандидатов на открытые вакансии. График работы в две смены: с 07:30 до 15:30 (утро), с 11:00 до 19:00 (вечер). Кандидаты могут обращаться в отдел кадров больницы по телефону 8(49331)5-51-62.
Также в Кинешемской ЦРБ затронули ещё одну проблемную тему, связанную с работой контакт-центра – это запись на приём к врачам и узким специалистам. К слову, кинешемцы часто жалуются на то, что сделать это через контакт-центр крайне сложно.
— Сейчас записаться к врачам наши пациенты могут через контакт-центр, регистратуры поликлиник, а также через портал Госуслуг. А проблема заключается в том, что эти структуры не являются альтернативой друг другу, и согласно приказам Минздрава, получают разные квоты на талоны к врачам. Например, контакт-центру выделяется два талона на день к одному из терапевтов поликлиники № 2, а порталу Госуслуг – пятнадцать. Естественно, что эти два талона специалисты центра быстро распределяют, а остальных пациентов направляют на Госуслуги. Но часть населения по каким-либо причинам Госуслугами не пользуется, а пенсионеры просто не умеют. К тому же услуга записи к врачам в мобильном приложении Госуслуг не всегда работает корректно, и при наличии талонов ошибочно выдаёт информацию о том, что записи к врачу нет. И если записаться на приём к терапевту в случае неотложных состояний можно через регистратуру в день обращения, то записаться к нему же или к узким специалистам, но на неделю или месяц вперёд можно только через портал Госуслуг, — говорят в ЦРБ.
Получается некий замкнутый круг, который, к сожалению, в настоящее время разорвать силами ЦРБ невозможно. И эта проблема актуальна не только для кинешемской больницы, но и для всей области.
Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.