erid: 2Vtzquqm4Wi
Все мы прекрасно понимаем, что сегодня бизнес не может существовать без рекламы. Но далеко не все предприниматели готовы отдавать крупные суммы на продвижение своих товаров и услуг подобным образом. Помимо рекламы есть и другие способы продвижения, например, СМС рассылка.
Каждый предприниматель ставит перед собой разные цели, но основная цель – это получение прибыли. И чем больше прибыль, тем лучше. Как показывает практика, основную прибыль приносят те клиенты, которые являются постоянными. Они не только приобретают товары, но и рекомендуют компанию друзьям и знакомым. Именно поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и работать с постоянными клиентами.
Стоит ли использовать СМС-рассылку?
Что же такое СМС-рассылка? Ответить на этот вопрос не сложно, и многие предприниматели считают, что данный способ не только доступный, но и недорогой. Продвигать свои товары таким образом не сложно и не затратно. К тому же, с помощью сообщений можно информировать разных людей и рассылать такие сообщения не только постоянным клиентам, но и другим людям, которые могут заинтересоваться.
СМС-рассылка хороша тем, что информация сразу же попадает в руки человеку и он обязательно прочитает то, что было в сообщении. Зачастую, многие магазины таким образом не просто рекламируют какой-то товар или сообщают о грядущих скидках, но и рассылают сообщения для поддержания связи.
Несмотря на разные способы продвижения на сегодня СМС-рассылка – это выгодный и работающий инструмент, который позволяет многого добиться. Специалисты считают, что на этот способ обязательно нужно обратить внимание, потому что результат будет заметен сразу. Но есть несколько нюансов, которые направлены на результат. В каких-то сферах рассылка показывает высокие результаты, а в каких-то работает не так хорошо. Перед тем, как сделать окончательный выбор, стоит внимательно все изучить.
Работает ли СМС-рассылка: основные плюсы
Что касается преимуществ, то про них можно говорить долго, потому что СМС-рассылка действительно работает. Мы не будем перечислять все достоинства и выделим основные, например,
- Клиенты компании получают информацию в оперативном порядке и всегда в курсе последних новостей.
- Сообщения отправляются от имени компании, а не с какого-то неизвестного номера.
- Целевая аудитория обхватывается полностью.
- Рассылка влияет на процент продаж, а также позволяет увеличить посещаемость магазина или другого заведения.
- Таким образом можно поддерживать постоянную связь с постоянными клиентами.
- Доступность. СМС-рассылка стоит намного дешевле, чем другие виды рекламы. На данный момент дешевле только рассылка рекламных сообщений по электронной почте.и
Реклама. ООО «ЗхВЭБ».