Особенности КЭДО

erid: 2Vtzqur4qNK

Кадровый электронный документооборот уже не первый год советует внедрить в рабочий процесс Министерство труда. Рассматривались различные варианты, которые позволят перевести все рабочие процессы на новый уровень и отказаться от использования бумаги.

Компании, которые уже перешли на данную систему, отмечают, что многие рабочие процессу упростились и снизился уровень затрат. Вопрос ведения кадровых документов больше не стоит остро, и специалисты справляются с поставленными задачами намного быстрее. Минтруда не собирается останавливаться на достигнутом и работы, которые ведутся в этом направлении, будут продолжены.

Пока предприниматели могут самостоятельно решать вопрос внедрения системы. Но, как показывает практика, хранить документы и организовать рабочие процессы намного удобнее в тех компаниях, где уже используется КЭДО.

Особенности, на которые стоит обратить внимание

Отдел кадров – обязательный элемент любого учреждения. Им отводится важная роль и если работа в отделе будет вестись спустя рукава, то добиться хорошей работы компании вряд ли получится. По сути, отдел кадров – это основной отдел, где кадровые специалисты управляют всеми сотрудниками. Они отвечают за то, когда кто пойдет в отпуск, принимают новых специалистов и увольняют тех, кто не справляется с поставленной задачей. От них зависит, кто поднимется дальше по карьерной лестнице, а кто будет и дальше просиживать на первых ступеньках, потому что не сумел проявить себя. Следовательно, в этой области все должно работать как часы и с документами должен быть полный порядок.

Работа с бумагами, которых очень много, отнимает массу времени. Но современные технологии позволяют делегировать и рутинные вопросы будут решаться намного быстрее, чем было раньше. Внедрение КЭДО дает возможность вывести многие процессы на новый уровень и отдел кадров будет работать намного быстрее.

За работу системы будет отвечать специалист, который прекрасно разбирается в системе. Менеджер сможет

  1. Заниматься ведением личных дел каждого сотрудника. Больше не будет огромных папок. На каждого сотрудника будет заведена карточка, в которую будут вносить все важные данные.
  2. Все перемещения сотрудников будут фиксироваться и можно будет с легкостью отследить, когда кто отсутствовал и по какой причине.
  3. Все увольнения сотрудников будут вноситься в специальный архив и если потребуется какая-то информация, то ее получить не составит труда.
  4. Сформировать кадровый резерв.
  5. Отчетные формы можно будет с легкостью распечатать.
  6. Сформировать справочник должностей с полной информацией о каждом сотруднике.

Реклама. ООО "3хВэБ" ИНН 5321134100

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет