Производство нового Volkswagen Taos стартовало на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в конце мая 2021 года, а прием заказов на него открыт с июля того же года. Младший кроссовер от VW — фактически клон Skoda Karoq. От соплатформенника Таос отличается дизайном экстерьера и интерьера, а также иным оснащением.
Гамма силовых агрегатов аналогична Skoda Karoq. Линейка моторов состоит из базового калужского атмосферника 1,6 MPI (110 л.с.), а также турбочетверки 1,4 TSI (150 л.с.) — об этом сообщает allcarz.ru. Версия с мотором 1,6 пока комплектуются только пятиступенчатой механикой и передним приводом — машины с анонсированным шестиступенчатым автоматом должны появиться позже.
К переднеприводным модификациям с двигателем 1,4 TSI предложена 8-ступенчатая АКП, а к полноприводным — робот DSG (DQ381) c 7-ю ступенями и двумя сцеплениями. К слову, у близнеца Karoq пока стоит шестиступенчатая DSG (DQ250), но к концу года и на них также начнут ставить DQ381.
На старте продаж Taos предложен с четырьмя комплектациями, по цене и уровню оснащения они выходят чуть дороже и богаче аналогичных версий Skoda. Например, базовое исполнение Respect оборудовано 6-ю подушками безопасности (у Karoq их 4), виртуальными приборами (на соплатформеннике — аналоговые) и светодиодными фарами (у Шкоды — галогенки).
Помимо этого, в стандартную комплектацию также входят обогрев руля, круиз контроль, рейлинги на крыше и кнопка запуска двигателя. Как и у Karoq присутствут также подогрев передних сидений, кондиционер и мультимедийная система с диагональю 6,5 дюйма.
Примерно то же соотношение сохраняется и с другими исполнениями. Версия Status имеет двухзонный климат контроль, водительское сиденье с электроприводом,датчик дождя, улучшенную медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, литые 16-ти дюймовые диски, передний и задний парктроники, а также дополнительный хромированный декор.
Читайте также: Немецкие кроссоверы и внедорожники в России (цены и фото)
Исполнение Joy внешне можно отличить по черным корпусам зеркал, тонированным задним стеклам и 17-ти дюймовым литым дискам. В интерьере этой версии использованы контрастные оранжевые вставки и контурная подсветка. В оснащение добавлены подогрев лобового стекла,система бесключевого доступа, камера заднего вида и электропривод складывания зеркал.
Топовая версия Exclusive обошлась без оригинального декора, зато имеет адаптивные светодиодные фары проекционного типа, увеличенный до 10 дюймов экран виртуальных приборов (стандартный на 8 дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальную камеру, комбинированную обивку и подогрев сидений второго ряда.
Для всех версий также доступны опциональные пакеты от более “старших” комплектаций. Есть и различные дополнительные “навороты”, среди которых боковые подушки безопасности для второго ряда, адаптивный круиз контроль, автопарковщик, 18-ти дюймовые колеса и электропривод пятой двери.
Прайсовая цена на Taos стартует с 1,63 млн рублей. Топовая версия с полным приводом и дополнительными опциями может стоить и под 2,5 миллиона, что уже дороже более старшего Tiguan (от 1,95 млн.)