erid:2VtzqusM2ox
Коробка переключения рабочих передач – важная составляющая любого авто с ДВС. КПП отвечает за преобразование, передачу рабочего момента на колеса от мотора, отбор мощностей на привод других агрегатов, дополнительное оборудование. Процесс отвечает за оптимальную скорость езды, силу тяги, делает возможным перемещение ходом заднего типа. Плюс КПП разъединяет коленвал от ведущих колес, а значит, делает возможной полную остановку либо холостой ход авто.
Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo
Механические коробки Volkswagen известны как неприхотливые в эксплуатации и надежные. МКПП оснащаются такие модели авто бренда:
- хетчбек, седан 3 двери;
- хетчбек 3-дверный;
- хетчбек на 3, 5 дверей, универсал, седан;
- хетчбек 5-дверный.
На самых первых модификациях Поло Фольксваген производитель устанавливал МКПП 4-ступенчатого типа. Но когда стали выпускаться новые мощные моторы, они не могли переработать момент кручения двигателя. Производитель решил оснащать свои машины механикой на 5 скоростей – коробка автомат на фольксваген поло цена которой выше, умеет больше, но тогда это был прорыв.
При проектировании доработанной коробки за основу разработчики взяли принцип модульности. Передовые компьютерные технологии сделали новые компоненты трансмиссии прекрасно оптимизированными, улучшили эксплуатационные параметры, экологичность. Масса коробки при этом снизилась.
Volkswagen Golf: «механика» или DSG?
Есть мнение, что автомат удобнее механики. Насколько оно верно? Все зависит от обстоятельств, условий эксплуатации – в ряде случаев механика может быть более эффективной. Например, «Гольфы» при разгоне до 100 километров за час с МКПП и АКПП по параметрам близки. Если брать скорость 60-100 или 80-120, разница будет очевидной, и выиграет DSG. Такой какую кпп гольф 3 купить будет правильнее? Все зависит от личных запросов, условий эксплуатации. Мотору на 1.2 л непросто разгонять машину на одной передаче – а так и измеряется эластичность ТС, оснащенных механикой. Автоматы быстро находят нижние ступени и так же оперативно делают верхние переключения. В этом плане они выигрывают.
При проведении тестов на загруженных столичных трассах, магистралях, где разрешена езда до 110 километров за час, пригородных узких шоссе, авто с МКПП выигрывает у версий с АКПП. Важный момент: результат будет зависеть от предпочитаемого стиля вождения водителя с ручной коробкой.
Реклама. ООО «ЗхВЭБ».