Компания Montale, специализирующаяся на изготовлении парфюмерии, начала свою историю в 2003 году. В тот период ее создатель Пьер вернулся домой после года, прожитого в Саудовской Аравии. Являясь квалифицированным парфюмером, он влюбился в восточные ароматы, а старинные рецепты таинственного края заложил в основу своих композиций. Уже первые образцы получили одобрение первых лиц указанной страны. Духи Монталь являются хитрым сплетением европейской прогрессивности и восточных тайн. Приобрести их можно в интернет-магазине Ozon.
Свежесть холодных парфюмов
Такие ароматы редкие для Востока, где преобладают сладкие мотивы. Монталю удалось замаскировать свежесть под пикантными компонентами, дразнящими рецепторы. Примером станет унисекс Aoud Lagoon:
- раскрывается османтусом и мандарином;
- продолжение в таире и лотосе;
- шлейф переходит в мягкий и глубокий мох, уду с ветивером.
Аромат станет дополнением нестандартных, ярких образов.
Шлейфовые вариации
Речь идет о парфюмах, которые не исчезают бесследно, а оставляют после себя узнаваемый и долгоиграющий след. Секрет кроется в уникальных компонентах, сохраняющих послевкусие. Рекордсмен по стойкости — Montale Arabians. Восточное таинство открывается тмином, перебивающим кардамон и лаванду. Далее вступает в права пачули и ветивер с отголоском розового цвета. Финал удивляет бодрым и смелым древесно-терпким мускусом, кожей, амбра же запечатывается мощный шлейф. Этот аромат является яркой демонстрацией восточных уникальных рецептов.
Удовые брендовые духи
По ценности и мощному запаху с агаровым деревом не может сравниться ни одно другое. Масло растения заложено в концептуал всех удовых композиций Монталь. Удачным вариантом станет Aoud Forest, в котором сплетаются свежие ноты с невероятной притягательностью.
Главный аккорд – удовый, он по мере раскрытия дополняется имбирем, дальше слышится грейпфрут, лимон с розой. Складывается целостная неоднозначная картина, но шлейф на древесных аккордах дарит истинное удовольствие.
Не забываем о сладости
Духи Montale впитали в себя восточную культуру. Она же немыслима без сладких парфюмов, имеющих особенность, неповторимость. Мастер не отошел от традиций и создал целую линейку пьянящих ароматов, которые легко можно спутать с кондитерской. Разбег варьируется от шоколадных приторных мотивов до фруктовых слегка сладковатых нот.
Эмоции такие духи вызывают неоднозначные, но запоминаются они уже с первого знакомства. Пример — Chocolate Greedy, где смешались бобы тонка с ветивером и ванилью. А вершит историю сладкий жасмин с апельсином. Удивительно, но в шлейфе остается горьковатый кофе.