Главная причина обращения в консалтинговую компанию – поиск ответа на вопрос "как повысить эффективность компании?". Однако в процессе работы сотрудники выполняют целый ряд дополнительных функций: маркетинговые исследования, технико-экономический анализ, оценка эффективности проекта, финансовый и управленческий консалтинг. В данном случае финансовый консалтинг поможет понять проблемы компании и вывести ее на доход.
Для чего необходим финансовый консалтинг?
Основной целью финансового консалтингового обслуживания является повышение эффективности деятельности компании за счет грамотного управления финансовыми ресурсами с помощью проведения следующих мероприятий:
- анализ хозяйственной деятельности предприятия с целью определения эффективности деятельности;
- финансовый анализ;
- управление финансовыми активами (получение, оценка, переоценка, текущее состояние, использование, альтернативные способы использования);
- бухгалтерский учет;
- управленческий учет; учет по МСФО.
Наиболее распространенными задачами финансового консалтингового сопровождения являются:
- Анализ финансового положения организации и выявление резервов для повышения ее финансовой устойчивости и прибыльности.
- Разработка финансовой стратегии организации.
- Контроль исполнения финансовых и иных обязательств организации.
Комплексные услуги по оптимизации финансовых потоков и инвестиционных проектов, разработке и внедрению сбалансированной системы показателей направлены на достижение стратегических целей компании в экономике и бизнесе и улучшение финансовых показателей деятельности компании.
На что обратить внимание
Основной смысл деятельности – повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации финансовых процессов, улучшения финансового результата и увеличения инвестиционной привлекательности компании.
В современных условиях все большее значение приобретает методика оценки перспективности проектов с точки зрения их экономической целесообразности, а также минимизации экономических рисков. В связи с этим, объективная и полная оценка рисков становится одним из важных условий, которые необходимо принимать во внимание при организации проектов.
Эти методики являются комплексными, т.е. такие мероприятия, как планирование, исследование, бизнес-планирование, составление бизнес-плана, должны проводиться на основе взаимосвязи определенных результатов (объем продаж, рентабельность, финансовые показатели, качество продукции и т.д.). Именно такая взаимосвязь и позволяет добиться наилучшего результата.