Автоматическая коробка передач на Volkswagen Polo

erid: 2VtzqwZDZLS

АКПП – трансмиссия, которая отвечает за выбор числа передачи с учетом условий движения без непосредственного участия водителя. Автомобили с автоматической коробкой намного более удобные в управлении, чем укомплектованные МКПП. Сегодня доступно несколько типов автоматов – классический гидромеханический, механический с парой сцеплений, роботизированный, бесступенчатый.

Устройство и принцип работы классической АКПП

Коробка автомат имеет сложное устройство, в ее состав входит широкий набор элементов. Основные:

  • гидроблок и трансформатор;
  • блок управления;
  • механизм планетарного типа;
  • муфты фрикциона, обгона;
  • масляные насосы;
  • ленточные тормоза;
  • наружный корпус.

Гидротрансформатор заполняется ATF жидкостью, он нужен для передачи момента кручения от мотора к коробке. По факту, это аналог сцепления. Есть в составе реакторное, турбинное, насосное колеса, муфты свободного хода и блокировки. Вы планируете купить автоматическую коробку передач или автомобиль с АКПП? В таком случае плюсом будет понимание принципов работы.

Колеса оснащены лопастями и каналами прохождения рабочих жидкостей. Муфта обгона отвечает за вращения колеса реактора в противоположные стороны, блокировки – остановку трансформатора при определенных рабочих параметрах. Механизмы переключения скоростей сложные, но если в двух словах, то предполагают последовательное подключение-отключение тормозов, муфт. На автомобиль фольксваген поло акпп цена зависит от ее параметров, возможностей. При выборе нужно учитывать рекомендации производителя, при необходимости обратитесь к консультанту.

Ранее встречались гидравлические блоки управления коробкой автомат, но сегодня выпускают только автомобили с электроникой. Она обрабатывает поступающие с датчиков сигналы и формирует команды для клапанов.

Управление АКПП Volkswagen Polo

Автомат оснащается набором из шести передач для движения вперед, а также одну передачу заднего типа. Подключение каждой осуществляется автоматически с учетом позиции селекторного рычага по управлению коробкой.

Во время обкатки нового ТС передачи могут переключаться не совсем плавно, постепенно эта проблема уйдет. Говорить о неисправностях нет поводов – набор автоматических переключений, и операция будет происходить максимально плавно. Кроме стандартного режима, в АКПП есть и ручной.

Реклама. ООО «ЗхВЭБ». 

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет