Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса

Работающий на аутсорсинге call-центр осуществляет приём, обработку входящих вызовов и выполнение исходящих вызовов по базе клиентов. Представляет собой комплекс технологических решений для бизнеса, способствующий росту конверсии продаж посредством информирования и повышения заинтересованности потребителей.

По сравнению с собственным колл-центром, бизнес-функции реализуют сотрудники другой компании, специализирующейся в данном направлении деятельности.

Специально обученный персонал использует согласованный сценарий, соответствующий производственным целям заказчика. Услуга выполняется на основании долговременного соглашения.

Аутсорсинговый колл-центр оказывает телекоммуникационную поддержку компаниям разных сфер хозяйственной деятельности. Среди них интернет-магазины, организации с большим количеством клиентов, финучреждения, фирмы 2b2 сегмента. Его услугами пользуется малый бизнес в формате «у дома» для формирования клиентской базы.

Аутсорсинговые колл-центры России оптимально подойдут заказчикам при наличии собственных продуктов и инструкций для разработки шаблонов и скриптов. Их услуги рекомендованы тем, кто желает сэкономить средства в краткосрочном периоде, чтобы быстро перейти к получению лидов. Они окажут помощь при необходимости быстрого открытия call-центра и отсутствии времени на организацию и регулировку процессов.

Услуги аутсорсингового колл-центра дают заказчику следующие выгоды:

Аутсорсинговый колл центр для бизнеса, аутсорсинговый колл центр москва, колл центр аутсорсинг, услуги аутсорсинга колл центра, колл центр на аутсорсинге цена, аутсорс колл центр москва и московская область

  • десятки и сотни операторских мест с возможностью обработки десятки тысяч вызовов в день;
  • работа круглые сутки без технических перерывов;
  • размещение на сторонних площадках, что исключает выделение собственного помещения для колл-центра на аутсорсе;
  • возможность уменьшить число пропущенных обращений, удержание теплых клиентов для роста продаж;
  • информирование заказчиков и клиентов;
  • обзвон должников;
  • диспетчерские услуги;
  • маркетинговый анализ;
  • организация горячей линии, дистанционного бронирования, службы поддержки, информационно-справочного сервиса.

Современный колл-центр на аутсорсинге

Аутсорсинговая компания колл-центра ? технически полностью укомплектованное предприятие. Основное оборудование включает три группы устройств:

  1. Шлюзы (GSM, VoIP и другие) для приёма звонков и выполнения вызовов, трансляции данных по каналам связи. При подключении SIP-телефонии некоторые шлюзы не нужны.
  2. Сервера с программным обеспечением. Обеспечивают работу колл-центра в аутсорсинге в автоматическом режиме. Ведут обработку поступающей информации, распределяют полученные вызовы. Функционируют в сети, в которой находятся компьютеры предприятия.
  3. Источники стабильного питания и обходные узлы ? последние необходимы при поломке оборудования.

Рабочее место операторов аутсорс колл-центра комплектуется мощными десктопами, ноутбуками со специальным ПО, а также проводной/беспроводной гарнитурой для приёма вызовов и исходящих звонков. Гарнитура с функцией шумоподавления обеспечивает работу в местах с повышенной шумовой нагрузкой при сохранении высокого качества звука.

Чем может быть полезен call-центр на аутсорсинге?

  1. Колл-центр на аутсорсинге экономит время для запуска новых проектов в кратчайшие сроки. Нет необходимости искать персонал, размещая объявления о вакансиях, а также искать программное обеспечение для найма операторов. Вместо этого заказчик получает всю квалификацию и опыт сотрудников аутсорсинговой компании.
  2. Экономия на организацию и аттестацию рабочего места. Удалённый персонал аутсорс колл-центра не требует выделения стола, компьютера, гарнитуры и другого оборудования.
  3. Отсутствует необходимость в организации работы собственного call-центра. Это особенно актуально для непрофильного бизнеса, который не нуждается в постоянном содержании подобного подразделения. Без выхода на аутсорсинг компании потребуется несколько месяцев на выстраивание деятельности контакт-центра.
  4. Колл-центр на аутсорсе помогает освободить работников фирмы от непрофильной деятельности, чтобы сосредоточиться на ключевых направлениях развития бизнеса.

Услуги аутсорсинга колл-центра оплачиваются за время (продолжительность входящих/исходящих звонков, период работы операторов). Также оплата производится за конечный результат ? сделки, техзадания, лиды.

Источник: www.dtco.ru

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет