Передать показания счетчиков? Просто позвоните!

erid: 2VtzqxQdhME

Вовремя передавать показания счетчиков по воде – важно. Это обстоятельство напрямую отражается на «правильности» квитанции, которую вы получаете.
Для ускорения и облегчения передачи данных абонентами АО «Водоканал» в тестовом режиме запустил голосового помощника-робота. Робот ускоряет передачу показаний по телефону, работает круглосуточно, дозвониться до него возможно с первого раза.
Голосовой помощник приветствует абонента и запрашивает номер лицевого счёта (он есть в вашей квитанции). После проверки данных по базе он сообщает звонящему последние переданные показания и запрашивает текущие. Клиент озвучивает новые показания, которые записываются в базу данных. Бот проверяет правильность записанных данных и уведомляет об успешном приеме показаний.
Правда, нужно учесть пару нюансов, а именно:

Попробуйте НОВЫЙ СЕРВИС – голосовую передачу данных. Звоните по телефону: 8-930-347-72-00
К сведению:
Все остальные способы передачи данных также работают: через личный кабинет или форму передачи на сайте; через мобильные приложения банков или просто в квитанции при оплате через кассы приема коммунальных платежей. Кроме того, у АО «Водоканал» работают чат-боты в Вайбере и Телеграме.
РЕКЛАМА. АО «Водоканал». ИНН 37025971042.

Комментарии
Комментариев пока нет