Всё-таки спиленные берёзы на Волге стояли упрямо прямо

В распоряжении «168 часов» оказалось июльское видео, благодаря которому теперь можно сказать, что оправдывать уничтожение берёз под Кинешмой не совсем красиво. Как минимум.

С начала декабря в селе Станко Кинешемского района завертелся круговорот странных событий вокруг берёзовой рощицы, которая росла себе на живописном волжском склоне. Аккурат напротив острова Любви.
Так вот, в декабрьской круговерти особо выделилась народная молва о том, что рощица помешала главе Кинешемского района Владимиру Рясину, который минувшим летом приобрёл жильё в доме на горе. Дескать, деревья заслоняли вид из окна. Сам Владимир Игоревич опроверг эту версию, попутно указав, что в Наволокском поселении, а равно в Станко, остро стоит проблема со спилом деревьев, которые угрожают жизни и здоровью людей.
Примечательно, что после спила в доме главы начался сбор подписей за борьбу с сухостоем. Но это было, во-первых, уже после спила, а, во-вторых, задним числом. К тому же сухостой, как стоял рядом с домом, так и остался стоять. А берез на склоне не стало.
Руководитель компании «Трансжилсервис» Александр Косарев отметил в то время, что у спиленных деревьев тоже имелись проблемы. Берёзы стояли под наклоном.
Вот только чуть позже выяснилось, что вырубка происходила на особо охраняемой природной территории и никаких разрешений на вырубку никому не выдавалось. Да и злополучный дом стоит в недосягаемости от вырубленных деревьев. В недосягаемости, но в прямой видимости.
Посему риторика о глобальной проблеме с аварийными деревьями в Станко и в Наволокском поселении утратила вескость. Или даже не так. Эта риторика оказалось несколько лишней в этой истории.
Наконец, в распоряжениие «168 часов» попало видео, записанное местными жителями в знойном июле 2022 года. На нём тот же пейзаж, но с 12-тью берёзами, которых на сегодня больше нет. И берёзы зелёные-зелёные, густые, рослые и, что важно, прямые. Хоть бери Безрукова и пусть он поёт: «Отчего так в России берёзы шумят…».
Лучше стало без берёз? Не возьмёмся судить. Кому что. Как говорил у Островского в «Бесприданнице» барин Паратов: «Тётенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик». 
Мы же в свою очередь направили обращение в областную природоохранную прокуратуру. А жители – в прокуратуру кинешемскую. Чтобы виноватые, если таковые найдутся, возместили бы ущерб природе. Возместили безо всяких рассуждений «мешало – не мешало».

Если вы стали свидетелем какого-то происшествия или сняли на видео какое-то событие и считаете, что об этом должны узнать все, сообщите нам по телефону: 5-45-84 или +7(910)6680341, WhatsApp +7(910)6680341 или по электронной почте m.kozirev@168.ru. Гарантируем анонимность источника согласно законодательству РФ.

Фотографии к этой новости
Комментарии
23:57
21.12.2022
А ещё у этого "НЕ ВАЖНО "рейтинг "ПАЛЕЦ ВНИЗ" зашкаливает! Значит люди чувствуют,что не дело он коментирует
прелоадер
0
23:51
21.12.2022
Ребята,а вы заметили,что этот "НЕ ВАЖНО" много знает,что будто бы начались какие то просьбы к "новому жителю 5-ого этажа",сделать то,сделать это.Откуда он знает? И что он сделал то,кроме пакостей? Откуда "НЕ ВАЖНО" знает что Татьяна Ивановна ездила летом в районку по личным делам...Хотя он знает что не по личным,а по тем же "ВАЖНЫМ" ОТ "НЕ ВАЖНО"...Почему восхищается этой глупой председательшей ТСЖ,которая не знала уж как ещё только потрафить этому "новому жителю 5-ого этажа",что даже до сих пор не понимает во что вляпалась.И не понимает до сих пор что спасать себя она сможет,только если признается что всё ,что она сделала (ходотайство липовое задним числом с обманутыми жителями,разрешение на установку газового котла без ведома жителей),она делала по личной просьбе и указке этого "нового жителя"
прелоадер
0
10:27
19.12.2022
Станков
Главное соорентироваться в нужном кому то направлении, а при желании можно и по головам, по людям и по березам. Не важно сколько спилили берез, 15 или 20.Лес рубят, только щепки летят.Аппетит приходит во время еды. Не важно, как они росли, рядом или на расстоянии друг от друга. Подумаешь важность какая. Главное обзор на Волгу открылся хороший, тому кому надо. И не циганский табор приехал, мертвил эти берёзы, а человек разумный, люди, а может и Нелюди. Важно после всего увиденного и понятого прочитать коментарий Герасимовой Татьяны. Вникнуть в каждое написанное ей слово, фразу, букву. И важно понять, чем всё это грозит и что прилетело третьему дому. Она как раз имеет образование и работала по этому профилю. Хочется выразить ей благодарность за гражданскую позицию, за смелость, за её аргументированые слова. Как и она предлагаю всём сходить в пионерский лагерь, дальше на Белую гору, можно ещё дальше на песчаный карьер. Там даже песок запретили брать, берег ползёт. Если так относиться к природе, тогда леса вообще не будет, а может его где-то уже и нет, одно название. Теперь о том, что прилетело третьему дому. Сейчас Дом стоит открытый всем ветрам, надо понимать, что в квартирах с торца дома, стало холодней. В любое время может начаться оползень, так как корневая система держала почву. Ещё один важный момент, кто теперь и как, чем будет убирать спиленные деревья и сучья. Хотим выразить благодарность редакции 168 час, за проделанную работу. Теперь очень хочется верить, что кто то не будет хамить и сорить здесь.
прелоадер
0
21:19
16.12.2022
Гость
Роща - небольшой, чаще обособленный от основного массива участок леса, состоящий, как правило, из деревьев лиственных пород. Обычно в роще преобладает какая-нибудь одна порода деревьев (отсюда и название - березовая роща, осиновая роща и т.д). И чем же Вам не роща эти берёзы были. Как раз таки она и есть. Журналист всё верно говорит.
прелоадер
1
20:00
16.12.2022
житель поселка
господин, не важно, как ни назовите роща или рощица, загублено 20 прекрасно растущих красавиц.Этого вполне достаточно чтобы осудить это злодеяние.
прелоадер
1
20:00
16.12.2022
житель поселка
господин, не важно, как ни назовите роща или рощица, загублено 20 прекрасно растущих красавиц.Этого вполне достаточно чтобы осудить это злодеяние.
прелоадер
1
19:37
16.12.2022
Просто читатель
Теперь то мы все услышали чётко, что всё таки деревьев было не 12 а 20.
прелоадер
1
17:50
16.12.2022
Не важно
А Татьяне Ивановне Г. надо бы вспомнить как она летом ездила в районную администрацию по своим личным вопросам к Главе и не врать что не знакома с ним. Татьяна Ивановна, что касается образования, так вы не поленитесь поискать информацию про образование Главы , может быть это вам надо в начальную школу вернуться? Может вам вообще вернуться туда, от куда вас с позором и с судами выжили, а то у вас и здесь с соседями уже склоки и куча жалоб на них. Или может вы себя уже чувствуете в Станко родной жительницей, а не ЧУЖОЙ?
прелоадер
6
17:34
16.12.2022
Не важно
Какие странные люди! Радовались бы что рядом с Вами живёт этот человек и разумно пользовались бы этим в своё благо! А то сразу же начались просьбы помочь с тем, с другим, с третьим, с помогу финансировании и тп., а то тут под влиянием и действительно Чужака! Свой человек вдруг чужим для нашей земли "частной" оказался?! А вот председатель ТСЖ молодец! Заботясь о жителях, о доме, о территории, постоянно решая какие-то вопросы и проблемы, она очень правильно сообразила и сориентировалась! Что касается вырубки проблемных деревьев, то надо очень хорошо понимать их опасность, к тому же оказывается никакая это ни роща и не рощица, посмотрите понятие"роща" хотя бы в интернете. Это 12 разрозненных ,отдельно стоящих друг от друга деревьев. А газете 168 часов надо не выдавать желаемое за действительное, а давать людям достоверную информацию.
прелоадер
7
17:18
16.12.2022
Не важно
Какие странные люди ! Радовались бы, что рядом с вами живёт этот человек и разумно пользовались бы этим в своё благо ….! А то сразу же начались просьбы помочь с тем, с другим, с третим …, с помощью в финансировании и т.п., а тут в друг под влиянием какого то больного и действительно Чужака !, свой человек вдруг Чужым для нашей Земли «частной» оказался !? А вот Председатель ТСЖ МОЛОДЕЦ !!! , заботясь о жителях, о доме, о территории, постоянно решая какие то вопросы и проблемы , ОНА очень правильно сообразила и сориентировалась …! Что касается вырубки проблемных деревьев, то надо очень хорошо понимать их опасность , к тому же оказывается ни какая это не роща и не «рощица», посмотрите понятие рощи хотя бы в интернете (газетке 168 часов надо не выдавать желаемое за действительное, а давать людям достоверную информацию), это 12 разрозненных, отдельно стоящих друг от друга деревьев, (ведь действительно, ни каких санитарных вырубок к огромному сожалению не было ни когда, а одна трагедия из за упавшей в Станко не так давно на женщину березы БЫЛА ! , она вся переломанная еле выжила ! Слава Богу ! ОБРАЩЕНИЯ жителей по этой проблеме были, есть и будут !, кто то их подписывает раньше, кто то позже, какая разница, разве в этом дело !? Люди !, включите разум и не идите на поводу у больных на голову людей, в масках якобы патриотов нашей земли, кроме раздувания истерик они на практике ни чего полезного не делают , одна Мерзость и сплетни от них ! А Татьяне Ивановне Г. надо бы вспомнить как она летом ездила в районную администрацию по своим вопросам к Главе и не врать что не знакома с ним. Татьяна Ивановна, что касается образования, так вы не поленитесь почитать про образование , может быть это вам надо в начальную школу вернуться? Может вам вообще вернуться туда, от куда вас с позором выжили, а то у вас и здесь с соседями уже склоки и куча жалоб на них. Или может вы себя уже чувствуете в Станко родной жительницей, а не ЧУЖОЙ?
прелоадер
4
12:36
16.12.2022
Не важно
Какие странные люди ! Радовались бы, что рядом с вами живёт этот человек и разумно пользовались бы этим в своё благо ….! А то сразу же начались просьбы помочь с тем, с другим, с третим …, с помощью в финансировании и т.п., а тут в друг под влиянием какого то больного и действительно Чужака !, свой человек вдруг Чужым для нашей Земли «частной» оказался !? А вот Председатель ТСЖ МОЛОДЕЦ !!! , заботясь о жителях, о доме, о территории, постоянно решая какие то вопросы и проблемы , ОНА очень правильно сообразила и сориентировалась …! Что касается вырубки проблемных деревьев, то надо очень хорошо понимать их опасность , к тому же оказывается ни какая это не роща и не «рощица», посмотрите понятие рощи хотя бы в интернете (газетке 168 часов надо не выдавать желаемое за действительное, а давать людям достоверную информацию), это 12 разрозненных, отдельно стоящих друг от друга деревьев, (ведь действительно, ни каких санитарных вырубок к огромному сожалению не было ни когда, а одна трагедия из за упавшей в Станко не так давно на женщину березы БЫЛА ! , она вся переломанная еле выжила ! Слава Богу ! ОБРАЩЕНИЯ жителей по этой проблеме были, есть и будут !, кто то их подписывает раньше, кто то позже, какая разница, разве в этом дело !? Люди !, включите разум и не идите на поводу у больных на голову людей, в масках якобы патриотов нашей земли, кроме раздувания истерик они на практике ни чего полезного не делают , одна Мерзость и сплетни от них ! А Татьяне Ивановне Г. надо бы вспомнить как она летом ездила в районную администрацию по своим вопросам к Главе и не врать что не знакома с ним. Татьяна Ивановна, что касается образования, так вы не поленитесь почитать про образование , может быть это вам надо в начальную школу вернуться? Может вам вообще вернуться туда, от куда вас с позором выжили, а то у вас и здесь с соседями уже склоки и куча жалоб на них. Или может вы себя уже чувствуете в Станко родной жительницей, а не ЧУЖОЙ?
прелоадер
3
12:35
16.12.2022
Не важно
Какие странные люди ! Радовались бы, что рядом с вами живёт этот человек и разумно пользовались бы этим в своё благо ….! А то сразу же начались просьбы помочь с тем, с другим, с третим …, с помощью в финансировании и т.п., а тут в друг под влиянием какого то больного и действительно Чужака !, свой человек вдруг Чужым для нашей Земли «частной» оказался !? А вот Председатель ТСЖ МОЛОДЕЦ !!! , заботясь о жителях, о доме, о территории, постоянно решая какие то вопросы и проблемы , ОНА очень правильно сообразила и сориентировалась …! Что касается вырубки проблемных деревьев, то надо очень хорошо понимать их опасность , к тому же оказывается ни какая это не роща и не «рощица», посмотрите понятие рощи хотя бы в интернете (газетке 168 часов надо не выдавать желаемое за действительное, а давать людям достоверную информацию), это 12 разрозненных, отдельно стоящих друг от друга деревьев, (ведь действительно, ни каких санитарных вырубок к огромному сожалению не было ни когда, а одна трагедия из за упавшей в Станко не так давно на женщину березы БЫЛА ! , она вся переломанная еле выжила ! Слава Богу ! ОБРАЩЕНИЯ жителей по этой проблеме были, есть и будут !, кто то их подписывает раньше, кто то позже, какая разница, разве в этом дело !? Люди !, включите разум и не идите на поводу у больных на голову людей, в масках якобы патриотов нашей земли, кроме раздувания истерик они на практике ни чего полезного не делают , одна Мерзость и сплетни от них ! А Татьяне Ивановне Г. надо бы вспомнить как она летом ездила в районную администрацию по своим вопросам к Главе и не врать что не знакома с ним. Татьяна Ивановна, что касается образования, так вы не поленитесь почитать про образование , может быть это вам надо в начальную школу вернуться? Может вам вообще вернуться туда, от куда вас с позором выжили, а то у вас и здесь с соседями уже склоки и куча жалоб на них. Или может вы себя уже чувствуете в Станко родной жительницей, а не ЧУЖОЙ?
прелоадер
2
10:48
16.12.2022
Человек
И еще меня удивляет то, что Станко относится к Наволокскому городскому поселению. А землей распоряжается Кинешемский район. Продает, сдает в аренду. Почему так?! А в Наволоках Кинешемский район распоряжается котельными, зданиями больницы. У нас вообще то есть своя Наволокская Администрация!
прелоадер
2
10:39
16.12.2022
Человек
Вы задаете вопрос, кто показывал, какие деревья подлежали спилу? Мне кажется- все! Ведь Косарев сказал по телефону, что заказ они полностью еще не выполнили.
прелоадер
1
2:00
16.12.2022
Рясин что не знал на чьей земле берёзы? Знал..(Косарев в интервью говорит,что Рясин заверил его о договорённости с Пономарёвой).Он (Рясин) был значит твёрдо уверен,что обязательно договорится...после всего что сделает..Кто ж посмеет Главе отказать! .Но он не ожидал,что всё так обернётся(жители молчать не стали ,да ещё с письмом в санаторий обратились) Других задело,что листок с ходотайством задним числом подсунули уже после спила,именно на те деревья,чтобы прикрыть своё преступление просьбой жителей...Как это всё трактовать? .Всё это было сделано по чёткому плану,а не случайно.
прелоадер
1
1:35
16.12.2022
Санаторий не спиливал...Но не доглядел...Косарев ,по просьбе Рясина,послал бригаду исполнить заказ (личного интереса у Косарева там не было ) Вот,например приехала бригада из четырёх человек на машине,вышли,взяли бензопилы в руки и пошли под горку за пятиэтажкой.Кто пошёл с ними указать какие деревья подлежат спилу? Рясин сам однозначно не ходил.По телефону тоже трудно объяснить.Тогда кто? Только доверенное лицо от Рясина...Можно предположить,что это председатель ТСЖ,больше он ни с кем не касался дел,касательно дома
прелоадер
1
1:00
16.12.2022
Сегодня,знакомая рассказала,как где то слышала,что один священник интересно выразился,сказав:Кто виноват? Тот кто бензином облил или кто спичку поднёс?....Оба должны отвечать,как мне кажется.И Рясин и Косарев...Если бы Рясин не придумал,Косарев бы не спилил...Косарев спилил,потому что Рясин придумал....С чего вдруг Косареву пилить? Дрова нужны что ли? Так их теперь только на вертолёте вывезешь...
прелоадер
0
23:44
15.12.2022
А вроде в телефонном разговоре с корреспондентом Косарев говорит,что заказчик" Районка".Написали заявление в разговоре звучало...За всё должен ответить главный Злодей..
прелоадер
1
23:25
15.12.2022
Гость
Добавлю ещё своего видения ситуации. Существуют такие организации, как монополисты. Один из монополистов в Наволоках это конторка Косарева. Можете посмотреть мун. подряды - они в открытом доступе. Монополист это шикарно и очень хотелось бы чинушам вроде Рясина, что бы во главе такой конторки стоял свой человек. Но Наволоки это "свои да наши", и с чужаками- Рясиными делиться не желают. Так что вполне возможна подстава и провокация. Сейчас Косареву не водку жрать нужно, а обеспечивать поддержку Пономаревой и искать свидетелей устной договоренности с Рясиным о спиле. Привлекать надо Рясина к уголовке, а подтягивают Косарева. Подтянут - активы, не мытьем так катаньем, окажутся под человечком Рясина.
прелоадер
1
22:59
15.12.2022
Местный житель
В ответ на сегодняшний комент от 17.43(как раз тот,кто работает в дневной смене,смог после работы это написать)...Какая же неприязнь и презрение к людям,к которым Вы обращаетесь...Ну ладно про того,кто Вас маниакально преследует...А к девушке то чего приставать.Ведь все-то выражения из её поста взяли..Значит за её постом внимательно наблюдали с самого начала..Неизвестно ещё кто маньяк...Она деревьев не пилила и никому вреда не принесла.Или выходит,что Барину всё можно? Отопление индивидуальное быстрёхонько,лес свалить,чтоб не мешал в окно глядеть .До появления "Барина" в посёлке всё было спокойно.
прелоадер
0
22:22
15.12.2022
житель поселка
Постепенно комментарии превращаются в форму нелицеприятную.Это не годится так себя вести.Мы не должны опускаться до уровня тех людей, которые сотворили это зло.Надо вести себя достойно и добиваться справедливости.Мы же еще в разряде людей.
прелоадер
1
21:54
15.12.2022
Какие странные , глупые люди ! Радовались бы, что рядом с вами живёт этот человек и разумно пользовались бы этим в своё благо ….! А то сразу же начались просьбы помочь с тем, с другим, с третим …, с помощью в финансировании и т.п., а тут в друг под влиянием какого то больного и действительно Чужака !, свой человек вдруг Чужым для нашей Земли «частной» оказался !? А Татьяне Ивановне надо бы вспомнить как она летом ездила в районную администрацию знакомиться с главой и не врать что не знакома с ним. Татьяна Ивановна, что касается образования, так вы не поленитесь почитать про образование , может быть это вам надо в начальную школу вернуться? Может вам вообще вернуться туда, от куда вас с позором выжили, а то у вас и здесь с соседями уже склоки и куча жалоб на них. Или может вы себя уже чувствуете в Станко родной жительницей, а не ЧУЖОЙ?
прелоадер
1
21:52
15.12.2022
Какие странные , глупые люди ! Радовались бы, что рядом с вами живёт этот человек и разумно пользовались бы этим в своё благо! А то сразу же начались просьбы помочь с тем, с другим, с третьим …, с помощью в финансировании и т.п., а тут в друг под влиянием какого то больного и действительно Чужака !, свой человек вдруг Чужым для нашей Земли «частной» оказался !? А Татьяне Ивановне надо бы вспомнить как она летом ездила в районную администрацию знакомиться с главой и не врать что не знакома с ним. Татьяна Ивановна, что касается образования, так вы не поленитесь почитать про образование , может быть это вам надо в начальную школу вернуться? Может вам вообще вернуться туда, от куда вас с позором выжили, а то у вас и здесь с соседями уже склоки и куча жалоб на них. Или может вы себя уже чувствуете в Станко родной жительницей, а не ЧУЖОЙ?
прелоадер
1
21:25
15.12.2022
Нет.Ольна Валентиновна не писала этого...Мы знаем кто писал....Тот,кто защищает Рясина....
прелоадер
1
18:20
15.12.2022
некто
Так вы сейчас и ведёте себя как беспардонные цыгане .
прелоадер
0
17:43
15.12.2022
Не важно
Я слышала о Вас столько гадостей, что сразу поняла-Вы замечательный человек. Так говорила одна умная женщина???? Такое впечатление, что здесь между собой разговаривают только два человека. Одна девушка-с нарушенными понятиями патриотизма(радеющей о НАШЕЙ земле),не знанием законов собственности земли(Земля то посёлка ей не принадлежит). Жить в посёлке могут только те люди, кто там родился? Иначе чужой? Или перед тем, как купить там собственность, надо у неё спросить " Можно ли я буду здесь иногда жить?" При этом кланяясь в ножки этой девушки,ждя её милости? Или может огородить территорию посёлка колючей проволокой, и не пускать ЧУЖИХ ДЛЯ ЭТОЙ ЗЕМЛИ? А второй- это псих,по непонятной причине,маниакально преследующий чем -то не понравившегося ему человека. А в ч?м проблема, вам таким умным борцам за справедливость, получить образование, добиться высот, стать директорами, чиновниками, управленцами. Вы то чего добились в этой жизни? Или квакать в своём болоте на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, это всё что вы можете? Или можете только управлять козлятами в загоне? Что вам мешает провести индивидуальное отопление? И было бы прикольно, если следующий хозяин этой собственности будет цыганский табор!
прелоадер
3
16:11
15.12.2022
некто
Не повезло вам земляки с " соседом ". Обязать его по весне засадить склон молодыми берёзками и поискать другую квартиру для отдыха , на родине , где родился , где знают , где руку " пожмут " .
прелоадер
0
14:45
15.12.2022
Местный житель
Вот вот.Как только он появился,так и понеслось..Индивидуальное отопление шипом шипом,а всё сделал.Как? Там,говорят надо согласие 100 процентов собственников,все руками разводят,не знают кто давал.Поди вот сейчас простой человек проведи Инд.газ.отопление...Ни за что не проведёшь.А Рясин,пользуясь,значит своим служебным положением,всё провёл ,как только купил этим летом квартиру...Берёзы свалил за домом,ветрам дом открыл....А теперь он будет в тепле сидеть и на красивый вид из окна смотреть....А остальным как жить?...Ни с того начал,как заселился...О себе только стал думать,на других наплевать
прелоадер
0
11:28
15.12.2022
Владимир Станков
Мне , как простому гражданину, вдруг не понравиться дерево в соседнем огороде. При мне всех моих желаниях никто и никогда не разрешит мне самовольно его спилить. А тут получается, что сильным Мира всего дозволено всё и в своих грязных делах он подставляет жителей и вносит раздор в нашем посёлке. В настоящее время на ТВ всё чаще и чаще сквозиь одна мысль:Можно ли разрушить Россию изнутри?! Теперь я отвечаю Да, можно. Пока у нас в стране есть такие беспринципные руководители. А вы как считаете, я прав или нет?
прелоадер
1
11:16
15.12.2022
Владимир Станков
Председатель ТСЖ дома 3 Никуда и не к кому не бегала за подписями о разрешении на установку газового отопительного котла в квартире Рясина.Он приказал председателю ТСж поставить свою подпись в этом разрешении. Мнения собственников жилья ТСЖ не спрашивали.как мне кажется они должны были провести голосование по этому вопросу, но всё решили без жителей. Квартира с индивидуальным газовым отоплением находится на 5 этаже дома номер 3.Дом этот на 40 квартир, уже 3 квартиры 3 х комнатные имеют индивидуальное газовое отопление. Примерно 80 тыс рублей в год уплаты за тепловую энергию проходит мимо кошелька всего дома. Они плотят только за газ, а при этом не берётся во внимание, что подвал, подъезд отоплавивается из общего бюджета дома.Дому 42 года тепловая система в плохом состоянии, жители вынуждены ремонтировать систему отопления, а эти 3 квартиры участвуют ли в сборе средств на ремонт системы нам не известно. Это один из наболевших вопросов. Сейчас мы то и дело видим по телевидению как взрываются квартиры с газовым отоплением в многоквртирных домах. И нам жителям совсем не хотелось чтобы в нашем доме номер 3 случилось несчастье. Теперь о безвинно "убиенных" Спиленных березах. Эта ситуация негативно отразилась на нашем доме номер 3.В связи с местом расположения дома. Матушка природа позаботилась о нас живущих на этой земле, родила эти берёзы, которые защищали дом от ветров с Волги. Не стоит даже объяснять на сколько сильно с Волги дуют ветра и тянет холодом, особенно осенью когда ещё в доме нет отопления. Люди считают дни и часы до момента включения тепла. В той стороне дома, которая расположена к Волге, всегда холоднее. А теперь особенно будет чувствоваться холод и ветер с Волги. Потому что эти деревья всегда служили преградой для ветра. Кроме этого корневая система этих деревьев держала склон от оползней. Вся Земля за домом это песчаники.
прелоадер
0
1:21
15.12.2022
Выходит что для Рясина сейчас Председатель ТСЖ "плохой свидетель"? Прокуратуре нужно иметь это ввиду.
прелоадер
0
1:10
15.12.2022
Исправляю ошибку в предыдущем моём коментарии.Нужно читать: Подписи председатель пошла собирать 5 декабря. Извиняюсь,опечатался.
прелоадер
0
1:01
15.12.2022
Да.Выходит только председатель ТСЖ могла знать о его намерениях и ему помогать(осуждать не будем,она тоже думала что на него можно надеяться и он буде им большой подмогой в будущем).Но он и не думал о бедных жителях,он решал лично свои проблемы. Вспомните,очередь на заявки по выпилке сухостоя,говорят и вон пишут,не один год и не два.Также,вспомните,что председатель сказала что разговор с жителями состоялся 3 ноября(как в ходотайстве написано).Подписывать ходатайство побежала она 5 ноября..Когда же,должны были исполнить их просьбу? Сначала надо зарегистрировать бумагу,потом когда то соберётся и выедет на место камисия решит действительно ли что то подлежит выпилу.Потом поставят на очередь,если что-то решат(не на один год возможно)...А здесь...5-ого подписи собирала председатель,а "ВЧЕРА" уже всё спилили,причём совсем не то что и просили то)) Как такое может быть? А вот тут надо почитать биографию чиновника Рясина..Там всё очень похожие ситуации...До его появления в Станко никаких таких недоразумений не происходило!
прелоадер
0
0:35
15.12.2022
Поговаривают,в Станко в квартире Рясин сейчас не появляется...По-видимому ,боится расправы))))
прелоадер
0
0:29
15.12.2022
Да.да.У председателя и ищите доказательства!
прелоадер
0
0:22
15.12.2022
Новый гость
Если Рясин обманул Косарева,что всё договорено,....Если Ангелина Львовна не в курсе была его чёрных дел и совсем не при чём...То остаётся догадываться,что разговоры об этом он доверял только председателю ТСЖ...Там и надо искать доказательства его причастности...
прелоадер
0
0:01
15.12.2022
Теперь оста?тся надеяться на порядочность людей,которые будут с этим разбираться..Говорят,уже начали...Должны осмотреть место происшествия,взять образцы спиленных деревьев,установить породу деревьев,осмотреть прилежащие деревья,какие рядом породы росли.Установить возраст дерева и объём древесины.У каждой породы дерева своя цена..Из этого всего сосчитают ущерб.До 5 тыс-это административное наказание.Больше 5 тыс.-уголовное ст 260...Не думаю,что Косареву (исполнителю) пообещают оплатить расходы адвокатов и штраф и он согласится сказать что сам 'нахулиганил"..А вдруг посадят?
прелоадер
0
23:39
14.12.2022
Сколько верёвочка не вейся,а конец будет...Косарев всегда отмазывается,чтобы не творил,значит есть помощники...Теперь вот ещё один экземпляр появился.Похлеще Косарева будет..Тоже везде,по всему видимому,его кто-то вытаскивал из проблем,...но,как любит говорить один наш знакомый: ТАК ВСЕГДА НЕ БУДЕТ!
прелоадер
0
21:12
14.12.2022
Герасимова Т.И.,
Моя специальность - гидрогеология-инженерная геология,занимается подвижками земной коры,в т.ч. оползнями,обвалами,карстами,абразией берегов.По распределению я работала в Ульяновске на инженерно-геологической,противооползневой станции с 1977 по 1980г. В 50-е гг.,когда на Волге была создана сеть водохранилищ-Цимлянское, Горьковское, Куйбышевское и т.д.,началось подтопление берегов.Это при взаимодействии с поверхностными водами-дождей,ручьев и талых вод, что привело к образованию мощнейших оползней.Тогда в ряде Волжских городов были созданы такие противооползневые станции.Цель этих станций-круглогодичные наблюдения(мониторинг) за склонами,весенне-осенняя дежурная съемка,замеры дна прибрежной зоны Волги, бурение скважин 10-25 м на особо подвижных участках,которые заполнялись бетоном,что позволяло,как бы пришпилить тело оползня к коренным породам.Это работа геологов,а рабочие бригады занимались высадкой кустарников с сильным корневищем и саженцев деревьев по всем склонам,которые своими корнями не только укрепляют,но и вытягивают лишнюю воду из мест подтопления.Летом на катере геологи совместно с топографами "ходили" по Волге до Тольятти,проводя замеры по всему правому берегу Волгипромеры дна на 100 м от берега,т.к. дно тоже ползло.Сползали не только дачные участки,но и дома,заводы(рыбный,нефтяной),обелиски,стоящие на склонах.Поэтому,чтобы спилить хоть одно дерево на склоне,даже на своем огороде,приглашалась комиссия от горсовета,зеленхоза,природного надзора(раньше экологов не было),т.е. специалисты в своей области.Симбирск(Ульяновск) переводится как город семи ветров.А ветры там с Волги очень сырые и мощные,особенно после создания Куйбышевского моря(самое узкое место, где мост 3 км).Так вот кроны деревьев несут защитную функцию для фасадов зданий,не давая им разрушаться.А еще они являются жильем и кормом для птиц.У нас происходит тоже самое!!!ВСПОМНИТЕ оползень в пионерском лагере!Хорошо бы наших руководителей отправить в начальную школу,повторить азы природоведения.
прелоадер
0
19:49
14.12.2022
житель поселка Станко
Занятная ситуация, до сих пор не ясно кто дал команду на уничтожение деревьев?По всей видимости виноваты будут те люди, которые непосредственно пилили, видимо пособственному желанию без разрешения.Загадочная ситуация, которая очень ярко высвечивает заказчика.Очень грустно что такие чиновники рулят.
прелоадер
0
16:59
14.12.2022
МГБ
Самый прикол в том, что на видео сухие и сломанные деревья на спилены
прелоадер
0
16:12
14.12.2022
некто
БРАВО . Надеюсь что ваши дети и внуки ещё погуляют возле дома и меж берёз . И им будет что вспомнить , кроме заборов .
прелоадер
0
14:53
14.12.2022
без аватара
Мой знакомый написал заявление в 2019 году. чтобы спилили сухую сгнившую березу у его огорода в Наволоках - никто не едет. И вот появился новый глава после Иванова. который уже сбежал по собственному желанию . Знакомый рассказывает - я к нему сказать про заявление. что прошло уже два года. Ко мне говорит вышла его зам - женщина и объяснила. что Косарев спиливают деревья тем. кто писал заявления в 2018 году. Вот так. а Рясин - это другой коленкор
прелоадер
0
12:37
14.12.2022
Вы совершенно правы, только объединившись можно добиться справедливости. А ещё широкая огласка этого варварства пришлого, не имеющего совести, зарвавшегося чинуши может способствовать восстановлению справедливости
прелоадер
0
9:41
14.12.2022
Родом из детства
Здравствуйте. Как же горько от чувства несправедливости и безнаказанности. Уже который день жду любых новостей, очень хочется, чтобы виновные понесли наказание. Поражает наглость и самоуверенность «мистера X”, приехал на чужую территорию и стал кроить все вокруг под себя, забыв, что деньги решают не все! Эти березы - наша история, НАША, понимаете? Людей, которые здесь выросли. Как рука поднялась? На сделку с совестью пошла и председатель ТСЖ, неужели не понятно, Ольга Валентиновна, что вам здесь ещё жить и людям в глаза смотреть? Или совесть спит и своя задница ближе? Не укладывается в голове! Жители села должны сейчас объединиться в борьбе с общим злом
прелоадер
0
9:12
14.12.2022
Нантик
Пока эта ситуация не выйдет за пределы города и района, всё так и будет шито- крыто. Надо бы чтобы этот репортаж приобрёл более широкую аудиторию. Есть областные СМИ, есть федеральные. И акцент делать не только на выпиленных берёзах, но и на личности особи, поставленной во главе района. Как вообще стало возможным, чтобы этот человек занимал такую должность
прелоадер
0
2:55
14.12.2022
Местный житель
Не спится...всё берёзки милые мерещатся.А теперь как трупы валяются на земле.Всё понятно как белый день,кто заказчик,кто исполнитель,а кто "шакал".Им то как всем спится? Наверняка кошмары снятся теперь от переживаний за свою жопу! Стыд и совесть их уже не грызёт,они давно ей сказали:Молчать! Поэтому эти люди уже сейчас живут в АДУ,хоть и деньги есть,и власть,и любовницы...всё как положено Охамевшему человеку.Разум их затуманен,внутри злоба,раздражение,гнев,тщеславие,гордыня,лукавство.Разве можно такого человека на руководящую должность назначать? Он как может хозяйством района управлять,как думаете?...Почитайте его уголовные дела,сплошные хитросплетённые схемы..,сплошные скандалы...и что характерно,тот,кто его дальше продвигает не знает что ли этого? Или ему тоже нужны его хитромудрые схемы ? Свой человек нужен .
прелоадер
2
1:33
14.12.2022
Ну предположим,жителям дома номе три на горе и нужно было где то на своей скудной территории ТСЖ что сухое убрать и когда то года два назад они обращались к Иванову наверно ещё.Но,они что,глупые совсем,просить выпиливать берёзы шикарные здоровые на чужой земле? Они такого решения не принимали(спилить деревья в чужом огороде) и не заявляли об этом.... Почитайте биографию Рясина....И вам сразу станет ясно.Как только он тут появился,сразу весь свой талант великого обманщика применил!
прелоадер
0
1:06
14.12.2022
Почитайте комент Гостя ко второй статье.Эта уже третья статья сегодня.Там Гость пишет,что у Рясина задумка была свой спуск к Волге сделать,причальчик,ну и может ещё чего...Так вот ещё комент сегодняшний в 19.16 прочли Герасимовой Тани.И так маленько всё соединяется...В его голове,наверняка,можно предположить,что он бы выханжил у санатория эту небольшую полосу земли(спуск на Волгу до воды,вокурат ему там очень удобно.Он же сказал Герасимовой,что тут его жена ходит и не может пролезть через "бурелом"(а по нашему прекраную берёзовую рощу).Потом он Герасимовой сказал,что теперь здесь сделаем зону отдыха и поставим грибочки.И ещё он сказал,что постройки здесь многие не законны.Он всё заранее продумал...Надавил бы на санаторий как Глава района и заставил бы выжевать и продать ему эту полоску земли...Только он поторопился...и промахнулся..Не заимев права собственности на этот участок,уже стал на нём вовсю хозяйничать:Деревья убирать,зону отдыха с грибочками планировал,ну а там и до воды не далеко...Поэтому планы сейчас пошли не по плану....
прелоадер
0
0:50
14.12.2022
Местный житель
А Косарев ещё тот хитрец! Старый ВОИН! Мелет чепуху,лапшу только успевайте стряхивать.:берёзы гнилые,косые,кривые,наклоненные.А то мы не знаем какие они были.У всех куча фото у местных есть.А вот загадка,кто такой бригадир,о котором говорил Рясин Тане Герасимовой,который послал бригаду? Кто указал какие именно деревья подлежат спилу (убийству)? Косарев указал конкретные деревья бригаде мужичков из 4 человек в красивых спецовках? А Косареву кто пальцем указал на деревья,которые подлежат спилу? Председатель указала пальцами на деревья? А ей кто? Люди отказались от той бумаги,которая после спила была сделана.Где та цепочка? Нельзя это преступление так оставлять! Никому не дать допустить извернуться!
прелоадер
0
0:29
14.12.2022
Почитайте коментарий Герасимовой Т в 19.16 и злодея раскусите
прелоадер
0
0:27
14.12.2022
Местный житель
Одна женщина мне рассказала,к которой пришла председатель 05.12.2022.ходотайство подписать ,составленное задним числом да ещё и толком прочитать не дала.(Для справки:берёзы на склоне к этому дню уже были выпилены).Председатель ТСЖ сказала на словах:Он (Рясин В.И.) будет себе чего то выпиливаль,с Ангелиной Львовной он договорился ,и нам заодно сухостой у придомовой территории уберёт....А оказалось-он уже и выпилил,и с Ангелиной Львовной не договорился,т.к.территория её,а не ТСЖ, да не просто выпилил,такое злодеяние совершил,что словами описать трудно.А про их сухостой у дома и не вспомнил...Главное своё дело грязное,мерзкое,пакостное сделал!!!
прелоадер
0
0:05
14.12.2022
Местный житель
Посмотрела видео летнего дня из сегодняшнего репортажа,какая красота была! Всё ходили здесь тропинкой сквозь эти берёзки и никому они не мешали...До этого лета...Приобретена квартира Рясиным В.И.на пятом этаже...И ведь,надо же на 5-ом и плохова то Волгу видно!.Люди ниже его всю жизнь живут и не жаловались..А он с лета начал на председательшу давить,что ему мешают внизу берёзы.А она людям из дома стала потихоньку проговариваться,что ему там внизу берёзы мешают обзору...И начали они вдвоём с председателем думать как всё обстряпать.Ну её то тоже можно понять,как и Косарева,выслужиться надо.Вдруг чего потом отколется)).Прицепился он к тому,что этот дом давно чего то просил возле ТСЖ у себя убрать...Вот он и затеял своё чёрное дельце.Прилеплю ка я своё пошлое дельце к их просьбе,а заодно и им чего нибудь наобещаю...Но своё подлое дело он сделал,а их просьбу оставил неудовлетворённую!
прелоадер
0
23:52
13.12.2022
????
Ну и дела творятся. Коментарий Герасимовой от 19:16 на многое свет проливает. Хотя и так понятно кто заказчик и понятны все его личные намерения. На жителей злосчастного дома 3 ему конечно плевать, да и на председателя ТСЖ , которая выслуживалась перед ними, ему тоже плевать. Он переступит через всех.
прелоадер
0
23:31
13.12.2022
А сейчас все жители посёлка следят за ворами,кто поедет за спиленными пенёчками.Пусть попробуют кто вывозить пенёчки несчастными,- Тоже будет причастен к спилу! Всё заснимут.
прелоадер
0
23:16
13.12.2022
Местный житель
Почитайте в 19.16 сегодняшнее повествование Герасимовой Т.И.(та,что первая забила тревогу и обратилась с письмом в санаторий дать объяснения).Представляете,как шапка на воре горит!!! Сам Рясин 07.12.2022. позвонил ей и договорился о встрече.Ведь и телефон раздобыл!.Он хотел всё замять на начальной стадии возгорания проблем.Подумайте сами,ведь поехал больной к какой то тётке незнакомой уговаривать её сор из избы не выносить? Значит было зачем ехать.Значит причастен он как никто другой.Он всё затеял,а лесорубов с Косаревым крайними делает(всё люди нафотографировали).И машина какая приезжала,и водитель на фото и номер машины и бригада 4 человека с пилами и в красивых спецовках.
прелоадер
0
23:01
13.12.2022
Родная Я
Как же неприятно получается:почти с самым нижних этажей дома номер 3 открывается такой сказочный пейзаж на нашу Волгу,и ни одному жителю не мешали ни кусты, ни березы.Каким то образом жителю 5 этажа показалось,что у него нет такого вида.Неприятность в том, что судьбу и жизнь дома номер 3 решил один человек,который завтра переедет в другую квартиру в другом месте, а этот дом может поплыть вместе с горой, на которой стояли те самые берёзы.
прелоадер
0
21:59
13.12.2022
СтанковскаЯ
Как необходимы для посёлка вопросы решить, администрация не может. А тут быстро управились, спилили обманным путём берёзки, которые жителям ни чем не мешали. А как колодец водяной отремонтировать, так администрация ни при делах. Семь лет бьёмся с просьбами колодец отремонтировать и безрезультатно. В посёлке вообще нет колодцев. Старики воду питьевую в магазине покупают.
прелоадер
0
21:47
13.12.2022
Местный житель
Думают,что здесь дураки живут..Косареву конечно выслужиться надо было.Авось работку потом подкинут.Тендер дадут выиграть,а то и вообще помимо тендера.Всё и так понятно,отказать высокостоящему чиновнику он не мог,тем более поверил на слово что всё договорено! Взялся за дело! Но вот интересно,кто же всё таки хоть пальцем то указал которые надо губить,кто убийца? Или Рясин из окна своей квартиры рукой помахал,вон,мол,примерно так,чтобы главное вид открылся,а уж сколько штук-не важно....Отольются вам берёзкины слёзки,ой как Отольются!!! Всё видно богатства не нажрались,паразиты!!Проснись утром и спроси себя: Вчера прожит день! А кому нибудь было хорошо от того что я вчера жил?!Или только мне,ПАРАЗИТУ?
прелоадер
0
21:29
13.12.2022
Местный житель
Правильно кто то написал.Ситуация проста как пять копеек! Появился Рясин в Станко! Купил квартиру на пятом этаже С видом на Волгу.Быстрёхонько отопленьице газовое провёл,ему же всё можно.Председательшу погнал подписи срочно собрать,что не против никто...Но вот с кухонного окна плохова то Волгу видать оказалось.С лета поползли слухи(всё из уст председателя ТСЖ),что ему мешают эти там внизу берёзы обзору Волги в полной мере.)..Никому никогда не мешали,а как он появился,сразу "будто людям помешали"...Он вынашивал свой план с лета..Заодно узнал что председатель Тарханова как то оговорились возле пятиэтажки на их ТСЖ какой то сухостой убрать.И вот в его срамной голове родился план...Приклею ка Я эти огромные берёзы на чужой территории к их просьбе,они,мол,и не поймут глупенькие.А с директором санатория обязательно потом договорюсь,куда она денется от Главы..Да поторопился...Люди молчать не стали.Молодцы!
прелоадер
0
21:29
13.12.2022
Пенсионеру
Если задело то Реально такую ситуацию у нас можно решить следущим образом: 1 самому организовать банду 2 обратиться к уже существующим бандам 3 пустить слух что виновниками давно уже интересуется какой нибудь далекий авторитет или лицо и ищет повод для наезда... Можно надеяться на предлагаемые в статье меры или даже самому стать депутатом но к тому времени даже и не вспомнишь зачнм все это затеавлось. Но чтото надо чтоб вокруг пеньков везде не ходить
прелоадер
0
21:25
13.12.2022
СтанковскаЯ
Люди на слово председателю поверили, подписались не вникая. Бумагу то подписывали о спите сухостоя, а не берез на склоне горы. А председатель, то просто выслужиться хотела перед чиновником
прелоадер
0
21:15
13.12.2022
Местный житель
Представляете кто нами управляет...Почитайте биографию в интернете,не поленитесь.Клейма негде ставить,везде уголовные дела,везде скандалы и с "шумом уходят"
прелоадер
0
21:04
13.12.2022
СтанковскаЯ
Надо же как получается, ещё летом эти берёзки все ровненькие, хорошенькие стояли, а тут вдруг наклоненные стали и гнилые.
прелоадер
0
20:58
13.12.2022
СтанковскаЯ
Родилась в Станко и всю жизнь тут живу. Всегда гордилась своими родными местами,и всегда жители у нас мирно жили, все с любовью относятся к посёлку. А тут как только появился этот новый житель с большой должностью, сразу бардак начался. Ему сразу не давали покоя эти берёзы, не раз слышала как люди говорили, что он их спилить хочет. И о сарая этих несчастных, что стоят на пути к Волге, он тоже говорил. Мол и с ними разберусь, снесу. А председатель третьего дома, сразу на побегушках у него стала, выслужиться хотела. И так нагло жителей обманула, бумаги на подпись подсунула, типо сухостой у дома спилить.
прелоадер
0
20:31
13.12.2022
Местный житель
Пока не появился Рясин в районе и Станко,никакие сараи не трогали.Но он уже всё распознал и сход на Волгу в мыслях себе обеспечивал!
прелоадер
0
20:30
13.12.2022
житель поселка Станко
Сфабриковано то , что и березы кривые, и гнилые, и что какие то документы, которые оправдывают это злодеяние , оформляют задним числом.Уж сейчас то не врите, лучше помолчите вместе с молодым и пенсионером.Все это лишний раз доказывает кто вы и что хотите выкрутится.
прелоадер
0
20:22
13.12.2022
Пенсионер
Правильно пишет "местный житель". Березы, это только начало. Теперь у вас снесут все сараи, гаражи и огороды. Там ведь в собственость ничего не оформлено. Теперь вам будут мстить. Ужас какой то!
прелоадер
0
20:21
13.12.2022
Местный житель
Кстати,Рясин всё же в штаны наложил и созвонился с жительницей с дома на горе (та что заявление в Станко написала) и договорился о встрече.Надо ждать её рассказ...
прелоадер
0
20:15
13.12.2022
Местный житель
Представляете,как только 6 декабря жители дома номер три поняли,что им втюхали на подпись вчера(Ходатайство,которое толком прочитать то не дали.На словах председательша объяснила,что сухостой на придомовой территории надо убрать).Уж те то милые берёзки выпилены были с 25.11 по 02.12.Быстренько хоть сообразили на следующий же день отзыв подписей написали и отвезли Главе в район....Так он не поленился дал служебную машину с человеком и председательша копию сразу из района кто-то доставил и сказал:вот,смотри какие у тебя люди живут...А позже и сам ей позвонил и пригрозил:Теперь вы будете жить по закону!.. (что ,мол,твои людишки себе позволяют)
прелоадер
0
20:06
13.12.2022
Пенсионер
Житель поселка Станко! Интересно узнать, что же мною сфабриковано? Я мимо тех спиленых берез все свое детство ходил в начальную школу. Давно не был в Станко. Поэтому и не знал про этот беспредел. А вас то видимо все устраивает! Ну хавайте дальше!
прелоадер
2
20:01
13.12.2022
Лукоморья больше нет?
прелоадер
0
19:59
13.12.2022
Житель поселка Станко.
Совершенно очевидно что пенсионер и молодой одно и тоже затнтересованное лицо.Как низко надо пасть чтобы отсылать такие сфабрикованные комментарии.Произошло из ряда вон выходящее.Люди, а если они таковые расчеловечились.Берез огромных не вернуть.Призываю весной посадить рощу,рощу любви и добра.
прелоадер
1
19:59
13.12.2022
Пенсионер- уроженец поселка Станко
Что за люди у нас! Все кого то стыдят, требуют чего то! Уймитесь! Вам никто и ничего не должен! Здесь высказывают свое мнение. И оно может отличатся от вашего! А насчет 12 берез, глаза разуйте, и почитайте статью выше опубликованную!
прелоадер
0
19:58
13.12.2022
Местный житель
Возместить ущерб невозможно такому деянию! Никакие штрафы ничего не компенсируют...Мы всю жизнь здесь живём,никаким жителям в голову не приходило валить такую красоту.И никому они не мешали,а только наслаждались ими.Как только приобрёл квартиру,так и понеслось..Деревья обзору мешают,многие слышали о его мыслях через председателя ТСЖ....Убирать поганой метлой таких руководителей района..Послушав других людей,теперь понятно...Это чиновник надавил бы на Пономарёву А.Л.и заставил бы продать ему эту полосу земли до спуска к Волге.Вот уже и деревьица спилил,потом бы к сараям придрался...Да вот немного поторопился и просчитался,не договорился сначала с Пономарёвой А.Л...Это потому что разум его затуманен,охамевший и осатоневший потому что,почитали мы его биографию и ужаснулись.Как таких людей ставят руководителями?!!!
прелоадер
0
19:57
13.12.2022
Молодой
Советую прочитать эту статью "Мы же в свою очередь направили обращение в областную природоохранную прокуратуру. А жители – в прокуратуру кинешемскую". Вы писали по известным вам случаям? Дайте угадаю. Нет, разумеется. А почему? Потому что есть вас какая-то гнильца, которую вы прячете. При этом первый скачете здесь, уводите от темы.
прелоадер
0
19:51
13.12.2022
житель поселка Станко
Господа " пенсионер" и " молодой",как низко вы пали фабрикуя такие комментарии.Совершенно очевидно , что пишет одно и тоже заинтересованное лицо.Все это лишний раз говорит о сущности этого человека.
прелоадер
1
19:37
13.12.2022
Откуда пенсионер знает точное колличество спиленных деревьев? 12 стволов-пишет он.Официально нигде ещё не заявлено вроде?
прелоадер
0
19:35
13.12.2022
Молодой
Или же вы хотите, чтобы вашему анонимному сообщению наказали того, кто рубил когда-то? Только по анонимному сообщению? Без доказательств? Здесь люди не анонимно высказались, на видео показали себя и сделали это по горячим следам. А вы, значит, хотите втихушку и опосля? Если так, то мой разговор с вами закончен. Если так, то вы последняя вша, которая не достойна внимания.
прелоадер
0
19:30
13.12.2022
некто
Вряд ли , он то знает , что всё это , только клокотанием здесь и ограничится . Впервой что ли .
прелоадер
0
19:22
13.12.2022
Молодой
И снова вы ведёте себя, как базарная баба, которую поймали на краже пряника и которая орёт лощёной глоткой: «А что, другие не такие? Вон Машка обвешивает, а Дашка мужу изменяет!» Товарищ, пенсионер, где вы были, когда вырубали деревья в другом месте? Почему молчали? Кипяток по ляшкам тёк? Здесь люди не скрыли своих лиц и имён, назвали других участников событий по именам. Почему же вы полошитесь, что там никого не наказали и здесь не накажут? Не для того ли, чтобы опять же отвлечь внимание? Жду вашего мнения по этой ситуации. Ни по какой другой. По этой.
прелоадер
0
19:16
13.12.2022
Герасимова Т.И.,житель дома на горе
Я,та самая которая написала письмо в санаторий,с требованием объяснить на каком основании идёт спил...После этого,меня разыскал Рясин В.И,позвонив мне(представился из Иваново Владимир Игоревич) по телефону и договорился о встрече 07.12.2022.Попросил меня,чтобы мы встретились в его машине возле моего дома и ещё сказал ,что он часто бывает в доме номер 3.Тогда я ещё не знала что это и есть Рясин.При встрече,он начал издалека...Что,мол,как много обращений от жителей Станко ещё в бытность Иванова,а теперь и при нём,чтобы убрать валежник сухостой,представляющий опасность.Далее он абсурдно начал объяснять,что он был в Иваново,а Пономарёва на больничном,и у бригады появилось свободное время.Бригадир вдруг вспомнил,чтобыли заявки жителей и послал бригаду исполнять эти заявки.На мой вопрос,как могла бригада без тех.задания,без наряда,отправиться на работы,к тому же выпилить совершенно здоровые крепкие прямые берёзы,от Рясина последовал ответ:Ну,мужики же деревенские,что с них взять?Потом я предложила Рясину спустится под гору на "делянку".По пути он мне стал объяснять,что здесь гуляют местные жители,в т.ч.и его жена,так же отдыхающие из санатория и не могут пробраться через дебри к Волге.И когда мы пришли на место выпилки,он состроил лицо что он очень удивлён.Когда я сказала,вот посмотрите выпилили все здоровые берёзки,он чётко мне ответил:Ну не все же,а только 12 стволов(я подумала,значит он знал точную цифру,т.к быстро их не сосчитаешь,они порознь)...А до спуска к делянке в машине он мне утверждал,что вообще ничего не знал о вырубке.Запутался...Когда я сказала,что на этом месте может образоваться оползень,Рясин сказал мне :Ну ничего,не расстраивайтесь,мы здесь грибочки поставим и зону отдыха сделаем..Видать,планировал уже.Когда мы поднялись из под горы к дому,разговор пошёл в другом ключе.Он стал говорить мне,что надо пожалеть Пономарёву А.Л.и не просить у неё ответа на моё заявление(требование объяснить выпиловку деревьев),т.к.он сказал что во всём виноваты жители дома номер 3,которые явились инициатором спила деревьев,за которыми не было видно Волгу.И,вообще,сказал мне Рясин,давайте не будем лучше выносить "сор из избы" .Я сказала ему,что он опоздал и ответ я получила.сегодня..На этом мы расстались и Рясин уехал...А я подумала:,что избы у нас с ним разные.У него Кинешемский район,а у меня вся Россия.
прелоадер
0
19:03
13.12.2022
Надо покопать в архивах и найти упоминание что в этом месте однажды был проездом койнибудь царек или святой и поэтому березы на дрова. Или напомнить поедупреждение МЧС что высокое дерево в грозу опасно!
прелоадер
2
19:01
13.12.2022
Пенсионер
Вы, молодые, о себе очень высокого мнения! Счас, снизойдут ОНИ до вас! Вы для них челядь, холопы! А они баре! Свое мнение отослано, но не напечатано что то. Наверно не прошло модерацию!
прелоадер
0
18:47
13.12.2022
Пенсионер
Молодому: ты чего ко мне пристал? Тебе так мое мнение интересно знать? Или ты меня на эмоции хочешь вывести? Послать бы тебя куда подальше, да воспитание не позволяет! Много сейчас таких "молодых", да ранних. Наглые и тупые! Думаешь я не понимаю, что именно ты увидишь разговор от обвинения руководства санатория в спиле берез " Под школой". Там не 12 штук срубили. Там срубили все!А мое мнение такое:надо разбираться компетентным органам со всем этим безобразием! И что сейчас срубили, и что несколько лет назад! И наказать всех виновных, не взирая на должности и ранги! Но этого, к сожалению, не произойдет! "Отмажут" всех!
прелоадер
3
18:43
13.12.2022
По моему ребята,ПЕНСИОНЕР,-это Рясин
прелоадер
0
18:42
13.12.2022
По моему ребята,ПЕНСИОНЕР,-это Рясин
прелоадер
0
18:20
13.12.2022
Пенсионер
Спилить, разрушить, уничтожить можно все очень быстро. А вы попробуйте все восстановить. Жизни не хватит! Очень прискорбно! И никто не ответит по закону. Потому что законы такие!
прелоадер
0
18:15
13.12.2022
некто
Спасибо за ответ . Но я даже не знаком с пенсионером , хотя поддерживаю его , так как он говорил как раз о том о чём и вы сейчас выше . Так что не передёргивайте , уважаемый .
прелоадер
2
17:14
13.12.2022
Срочно туда лавочки и беседки - тогда пеньки в глаща не будут бросаться. Но вид вроде лучшЕЕ
прелоадер
2
15:57
13.12.2022
Молодой
И насчёт пенсионера. Вы, как я вижу, он и есть. Выражу своё мнение и о вас как о сущности. Вы есть сущность хитрогрыжая, уводящая разговор в какое-угодно русло, лишь подальше от дома №3.
прелоадер
0
15:49
13.12.2022
Молодой
Охотно отвечу, почему нет. Я полагаю, что сбор подписей залним числом за спил деревьев недопустим. Также я считаю, что недопустим спил здоровых деревьев вместо сухостоя. Я считаю, что недоапустим спил деревьев в особо охраняемой природной зоне. Если прокуратура докажет самоуправство, то за него следует наказать самоуправцев. Одновременно с тем виноватые должны восстановить зелёные насаждения и больше ничем подобным не заниматься. Достаточно? Мой вопрос к пенсионеру остаётся в силе.
прелоадер
0
15:42
13.12.2022
некто
А ваше какое ? Я со стороны следил за вашей полемикой и вы действовали как провокатор , не более того . А мнение пенсионера сквозило во всех его комментариях - БЕСПРЕДЕЛ И КТО БУДЕТ В ОТВЕТЕ .
прелоадер
3
15:28
13.12.2022
Молодой
Повторюсь, простите. Какое ваше мнение по этой, а не по какой-то другой, ситуации?
прелоадер
0
15:25
13.12.2022
Молодой
Сердечно привествую вас, пенсионер. Те берёзки не тронуты. Скажите, пожалуйста, какое же ваше мнение по этому происшествию в целом? В прошлый раз вы больше скандалили, чем говорили по существу. Мм?
прелоадер
0
15:25
13.12.2022
Пенсионер
А где под'емник по горе точно срубили полсотни столетних берез! Там такие были деревья! И где они? Кто разрешил? Ужас!
прелоадер
2
15:24
13.12.2022
Пенсионер
А где под'емник по горе точно срубили полсотни столетних берез! Там такие были деревья! И где они? Кто разрешил? Ужас!
прелоадер
3
15:18
13.12.2022
Пенсионер
А на 41 секунде посмотрите видео еще раз. Там минимум у двух берез сухие верхушки. Значит надо разбираться.
прелоадер
3