В Иванове начал работу контакт-центр компании «Россети» для 20 регионов России

В рамках открытия контакт-центра подвели итоги проекта модернизации наружного освещения в Кинешме.

Иваново стал второй площадкой на территории Центрального и Приволжского федеральных округов, где открыт новый цифровой контакт-центр «Россетей». В открытии нового подразделения компании во вторник, 24 декабря, прияли участие генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский, губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский.
В контакт-центре, который начал работу на территории городского квартала NIMLOFT в Иванове, в круглосуточном режиме будет проходить обработка информации о состоянии электросетевого комплекса 20 регионов страны с населением 25 миллионов человек, входящих в зону ответственности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
-Проведенная работа – составная часть реализации концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса. Контакт-центр будет принимать обращения потребителей по вопросам электроснабжения и информировать о ходе восстановительных работ. Это централизованная служба, фактически, точка внешнего контроля над процессами восстановления электроснабжения в разных регионах центра России и Приволжья. Кроме того, это часть работы по оптимизации затрат в сетевой инфраструктуре «Россетей», — отметил Павел Ливинский. Он поблагодарил коллектив за проделанную работу и власти региона за содействие в реализации проекта.
Станислав Воскресенский отметил, что проект осуществлен в сжатые сроки. 
— Сделали очень быстро. Договорились в конце весны, а сегодня уже открываем контакт-центр, — подчеркнул губернатор. 
Отметим, создание в Иванове контакт-центра «Россетей» предусмотрено соглашением в сфере развития электросетевого комплекса региона. Документ о стратегическом взаимодействии в сфере электроэнергетики подписали в апреле 2019 года губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский и генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский. Глава региона обратил внимание на дополнительные налоговые поступления и создание новых рабочих мест. Штатная численность нового подразделения — 144 человека, в том числе 126 операторов связи. Режим работы контакт-центра круглосуточный. На площадке в городе Иваново в смену будет работать одновременно более 60 операторов.
Как рассказал Игорь Маковский, ежедневно в контакт-центр поступает до 3,5 тысяч звонков, в периоды пиковых нагрузок – до 11 тысяч обращений. Установленное отечественное оборудование позволяет оперативно обрабатывать одновременно до 300 звонков, поступивших на единый номер контакт-центра: 8-800-50-50-115.
Кроме того, в рамках открытия контакт-центра подвели итоги проекта модернизации наружного освещения в Кинешме по энергосервисному контракту. В северной столице региона заменено более 4,6 тыс. уличных светильников с натриевыми и ртутными лампами на светодиодные. Новое освещение интегрировано в систему «умный город», для чего установлен 71 шкаф управления наружным освещением и запущен специальный программно-аппаратный комплекс. Автоматизированная система позволяет гибко управлять режимами освещения, а также обеспечивает полную управляемость сетей: дистанционный контроль, анализ и планирование потребления электроэнергии. В Кинешме на центральных магистралях установлены свыше 30 светильников мощностью 240 Вт, 125 садово-парковых светильников появились на набережной Волги, кроме того, на различных городских улицах установлены светильники мощностью от 35 до 145 Вт. Проект реализован без использования бюджетных средств. Поставка оборудования и работы по его установке полностью выполнены за счет «Россети Центр и Приволжье Ивэнерго» в рамках энергосервисного контракта.
Станислав Воскресенский обратил внимание на вопросы экономии энергоресурсов и бюджетных средств при повышении уровня освещенности. Он напомнил, что в результате реализации аналогичного проекта в Иванове рост уровня освещенности в областном центре по замерам на отдельных улицах составил до трех раз, при этом город будет тратить в год на освещение почти в четыре раза меньше средств. Экономия для Кинешмы, по подсчетам, составит около двух миллионов киловатт-часов в год. 
— Соответствующие программы мы готовы осуществлять во всех населенных пунктах региона, как и по всей территории России, — отметил Павел Ливинский.
Добавим, в рамках рабочего визита в Ивановскую область руководство «Россетей» вместе с губернатором региона посетили Ивановский государственный энергетический университет. В начале следующего года в ИГЭУ откроется новая лаборатория «Цифровая подстанция» в партнерстве с ПАО «Россети». Глава компании Павел Ливинский заявил о расширении сотрудничества с вузом по перспективным разработкам.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет