Три региональных бренда примут участие в конкурсе «Вкусы России»

В список брендов продуктов питания  попали «Парский калач», «Плёсский угол с копчёным лещом» и «Лухский лук».
Три областных гастрономических бренда будут представлены на национальном конкурсе «Вкусы России». В этот список вошли  «Парский калач», «Плёсский угол с копчёным лещом» и «Лухский лук».
Всего на конкурс заявлено порядка 500 региональных брендов продуктов питания, которые примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой Минсельхозом России. Благодаря конкурсу сформирована масштабная карта вкусов России – впервые на общероссийском уровне собран большой массив данных об основных продовольственных брендах страны.
Победителей конкурса в декабре выберет конкурсная комиссия. Уже с 19 ноября начнется народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса определят финалистов в восьми номинациях, которые позволят максимально полно раскрыть потенциал различных брендов. Подробная информация доступна на сайте вкусыроссии.рф.
Напомним Лухский лук уже более шести веков выращивают в Лухском районе, «Парский калач»  — известный бренд Родниковского района, «Плёсский угол с копченым лещом» — небольшой треугольный отрытый пирожок с начинкой из копченой рыбы, который по старинным рецептам пекут в городе Плёс.

Фотографии к этой новости
Комментарии
Комментариев пока нет